полеты по маршруту
Ну, не знаю, мож не те ребята? Мне они на каждый мой вопросик отвечали охотно, чуть ли не схемы рисовали… Жаль, я тогда FPV не болел еще, меня больше вертолеты интересовали…
Точно! Они…
PS Почему нельзя вставить? А так вот?
Подкажите, как? У меня в подменю управления файлами вложений ограничен размер графических вложений 193кб, где его регулировать? соответственно попытка присоединить файл размером 330кб превращает его в 68кб 😦
Ребята те, самолеты испытывают как на фото справа. Там бензобак по типу жопки пчелы или осы сразу сзади мотора, который в свою очередь стоит на пилоне. Взлет внезапен, поэтому так и не видел его ни разу, я ж сам занят своими моделями 😃 А вот посадка очень эффектная, особенно вечером: мигают разные огонечки, выстреливается паратюшик в заданном месте, и самолет (ХЗ сколько ж он весит!) плавненько так спускается на поле в травку. Ребята подходят неспеша к нему и дело в шляпе 😃
Подкажите, как? У меня в подменю управления файлами вложений ограничен размер графических вложений 193кб, где его регулировать? соответственно попытка присоединить файл размером 330кб превращает его в 68кб 😦
Это OFF ,ну да простят меня админы…
На любой фотке, которая уже где-либо размещена в сети - на любом сайте, в форуме, фотофайле и т.п. правой кнопкой кликаете “свойства” - копируете адрес (URL). Затем в поле “Сообщение” жмете на пиктограммку “вставить изображение” - у вас откроется окошко, куда надо вставить скопированный адрес. Все, вставится картинка таким размером, каким была в вашем адресе…
Ребята те, самолеты испытывают как на фото справа. Там бензобак по типу жопки пчелы или осы сразу сзади мотора, который в свою очередь стоит на пилоне. Взлет внезапен, поэтому так и не видел его ни разу, я ж сам занят своими моделями 😃 А вот посадка очень эффектная, особенно вечером: мигают разные огонечки, выстреливается паратюшик в заданном месте, и самолет (ХЗ сколько ж он весит!) плавненько так спускается на поле в травку. Ребята подходят неспеша к нему и дело в шляпе 😃
Вау, парашютов и огоньков я не видел… При мне посадку они проводили в ручном режиме - перехватывали управление с автопилота на пульт, когда самик показался вблизи, и сели в траву как обычный Изик, на брюхо… Бензобака тоже не видал, при мне летала электричка…
А бензо - то что на фотке с выставки. Интересно, из чего сделан и какой вес?
Судя по размаху,примерно 1500грамм.
Судя по размаху,примерно 1500грамм.
Ошиблись почти в четверо… 😃 (если имели в виду самолет на катапульте) Вес 5-5.5кг взлетный…
Это самый легкий (из ДВС-ных), а вообще на стенде 3 двсн-ых самолета, из них 2 бензиновые,
Самый тяжелый- 30 кг,более легкий-10-12. (они подвешены)
Сергей, признайтесь - вы из этой организации? И в Тушино в мае - вы летали?
На СантаФе дизельной вроде как были… Неужели такой засекреченный проект у вас - поподробнее про полеты по маршруту можно рассказать?
И каков все таки размах? Метра под два наверное.
И каков все таки размах? Метра под два наверное.
Да, размах маленького - ровно два метра.
А из чего вы их делаете? На сколько крепкие?
А почему все делают посадку с помощью парашюта. В детстве занимался резиномоторными самолетами, у нас была механика для посадки которая срабатывала по истечению некоторого времени. Суть в том что стабилизатор отстреливал и фиксировался примерно в 45 градусах _____/ . Самолет в этот момент резко кабрировал разок потом успокаивался и на лифте плавненько спускался. Притом посадка была со 100% вероятностью успешная. Думою для класической схемы очень даже ничего способ, но естественно с небольшой масой самолета, думою до 5 кг можно без проблем.
Реализовать устойчивый режим парашютирования гораздо сложнее чем выбросить парашютик.
Хм, давно конечно было дело, но точно помню что мы ничего особо не настраивали. просто 45 градусов и все.
Так какие там профили были? Какие уши разушистые? И центровки? И главное вес!
Профиль выпукло вогнутый, центровка по чертежу, не помню естественно. Уши были, плюс V крыла, вес не помню но явно меньше кг. Давно это было.
чето не нашол видео посадки, но нашол видео механизма
http://www.ru.youtube.com/watch?v=MPAv7U8-cBM&feature=related
Да понятное дело, я сам такие делал в детстве, правда без мех таймера. Там резинки за 1,5-2 мин пережигались ядреным растворм маргонцовки кажись и срабатывал стаб на 45. Так вот все эти таймерки ушастые, с очень задней центровкой и развитым табом, в парении сидят на жопе практически.
А теперь представте что вам нужно удержать классический самолет в режиме парашютирования, если есть ветер то нужно еще и строго против выдерживать. Предствьте сколько это гемора. А так выстрелил парашютик и все дела.
Я думаю что скорость снижения свободно-летающе модели намного меньше,еслебы 4кг модель падала в режиме парашютирования,балку можно былоб сломать от повышенной вертикальной скорости.
друзья, в этом теме хотелось бы услышать мнение людей которые имеют опыт использования конкретного оборудования предназначеного для установки на модель и полетам по заранее проложенному маршруту. о том что разработчики беспилотников это широко используют это итак понятно (последняя выставка это подтвердила). причем большенство используют именно свои разработки железа и софта. но ведь есть и широкодоступные девайсы!!! давайте обсудим их! ☕
Наши в Луганске летают на таком
www.uav-dpla.narod.ru
Вот скоро всем известный и уважаемый товарищ доделает систему автопилота,
вот тогда и будем летать по точкам, а пока что для моделей подобных систем в свободной широкодоступной продаже не встречалось… За исключением систем автоматического возврата к точке старта.
Наши в Луганске летают на таком
Гениально!!! Особенно когда я увидел чем он унутри управляется! Не поверие, там настоящий комп. всем рулит! Материнка с процем итд…!!! Молодцы ребята!