полеты по маршруту
Судя по размаху,примерно 1500грамм.
Судя по размаху,примерно 1500грамм.
Ошиблись почти в четверо… 😃 (если имели в виду самолет на катапульте) Вес 5-5.5кг взлетный…
Это самый легкий (из ДВС-ных), а вообще на стенде 3 двсн-ых самолета, из них 2 бензиновые,
Самый тяжелый- 30 кг,более легкий-10-12. (они подвешены)
Сергей, признайтесь - вы из этой организации? И в Тушино в мае - вы летали?
На СантаФе дизельной вроде как были… Неужели такой засекреченный проект у вас - поподробнее про полеты по маршруту можно рассказать?
И каков все таки размах? Метра под два наверное.
И каков все таки размах? Метра под два наверное.
Да, размах маленького - ровно два метра.
А из чего вы их делаете? На сколько крепкие?
А почему все делают посадку с помощью парашюта. В детстве занимался резиномоторными самолетами, у нас была механика для посадки которая срабатывала по истечению некоторого времени. Суть в том что стабилизатор отстреливал и фиксировался примерно в 45 градусах _____/ . Самолет в этот момент резко кабрировал разок потом успокаивался и на лифте плавненько спускался. Притом посадка была со 100% вероятностью успешная. Думою для класической схемы очень даже ничего способ, но естественно с небольшой масой самолета, думою до 5 кг можно без проблем.
Реализовать устойчивый режим парашютирования гораздо сложнее чем выбросить парашютик.
Хм, давно конечно было дело, но точно помню что мы ничего особо не настраивали. просто 45 градусов и все.
Так какие там профили были? Какие уши разушистые? И центровки? И главное вес!
Профиль выпукло вогнутый, центровка по чертежу, не помню естественно. Уши были, плюс V крыла, вес не помню но явно меньше кг. Давно это было.
чето не нашол видео посадки, но нашол видео механизма
http://www.ru.youtube.com/watch?v=MPAv7U8-cBM&feature=related
Да понятное дело, я сам такие делал в детстве, правда без мех таймера. Там резинки за 1,5-2 мин пережигались ядреным растворм маргонцовки кажись и срабатывал стаб на 45. Так вот все эти таймерки ушастые, с очень задней центровкой и развитым табом, в парении сидят на жопе практически.
А теперь представте что вам нужно удержать классический самолет в режиме парашютирования, если есть ветер то нужно еще и строго против выдерживать. Предствьте сколько это гемора. А так выстрелил парашютик и все дела.
Я думаю что скорость снижения свободно-летающе модели намного меньше,еслебы 4кг модель падала в режиме парашютирования,балку можно былоб сломать от повышенной вертикальной скорости.
друзья, в этом теме хотелось бы услышать мнение людей которые имеют опыт использования конкретного оборудования предназначеного для установки на модель и полетам по заранее проложенному маршруту. о том что разработчики беспилотников это широко используют это итак понятно (последняя выставка это подтвердила). причем большенство используют именно свои разработки железа и софта. но ведь есть и широкодоступные девайсы!!! давайте обсудим их! ☕
Наши в Луганске летают на таком
www.uav-dpla.narod.ru
Вот скоро всем известный и уважаемый товарищ доделает систему автопилота,
вот тогда и будем летать по точкам, а пока что для моделей подобных систем в свободной широкодоступной продаже не встречалось… За исключением систем автоматического возврата к точке старта.
Наши в Луганске летают на таком
Гениально!!! Особенно когда я увидел чем он унутри управляется! Не поверие, там настоящий комп. всем рулит! Материнка с процем итд…!!! Молодцы ребята!
- пульт тоже самопальный - типа 2 несущих + резервирование + …
Да, пульт тоже заметил… Мне вот что интересно, неужели ребята на энтузиазме работают, не похоже на серьезное финансирование…
Вот скоро всем известный и уважаемый товарищ доделает систему автопилота,
вот тогда и будем летать по точкам, а пока что для моделей подобных систем в свободной широкодоступной продаже не встречалось… За исключением систем автоматического возврата к точке старта.
Гм. А “папарацци” не в счет ? Их проекту сто лет в обед, и все - opensorce…
Вообще же, если решена задача стабилизации аппарата в полете по осям (неважно как именно - хоть пирогоризонтом, хоть сильным V крыла) и по высоте (хоть по gps’у, если запас больше его ошибки взять), то полет по маршруту ничем не отличается от возврата к точке старта. Последнее - это просто частный случай первого: маршрут, состоящий из одного плеча и без ППМов…
Весь прочий сервис - bells & whistles.
Так оно и понятно. но вот вы знаето кого нить кто решился повторить проэкт “парараци” ? Тут такие не попадались , и в свободной продаже лично мне тоже не попадались. Систему с возвратом не сложно превратить в систему с полетом по точкам, но вот продать такое легально думаю будет не просто и не дешево…