полеты по маршруту

ГРИНЯ

Я думаю что скорость снижения свободно-летающе модели намного меньше,еслебы 4кг модель падала в режиме парашютирования,балку можно былоб сломать от повышенной вертикальной скорости.

piligrim

друзья, в этом теме хотелось бы услышать мнение людей которые имеют опыт использования конкретного оборудования предназначеного для установки на модель и полетам по заранее проложенному маршруту. о том что разработчики беспилотников это широко используют это итак понятно (последняя выставка это подтвердила). причем большенство используют именно свои разработки железа и софта. но ведь есть и широкодоступные девайсы!!! давайте обсудим их!

Brandvik

Вот скоро всем известный и уважаемый товарищ доделает систему автопилота,
вот тогда и будем летать по точкам, а пока что для моделей подобных систем в свободной широкодоступной продаже не встречалось… За исключением систем автоматического возврата к точке старта.

Наши в Луганске летают на таком

Гениально!!! Особенно когда я увидел чем он унутри управляется! Не поверие, там настоящий комп. всем рулит! Материнка с процем итд…!!! Молодцы ребята!

voparko
  • пульт тоже самопальный - типа 2 несущих + резервирование + …
Brandvik

Да, пульт тоже заметил… Мне вот что интересно, неужели ребята на энтузиазме работают, не похоже на серьезное финансирование…

Artie
Brandvik:

Вот скоро всем известный и уважаемый товарищ доделает систему автопилота,
вот тогда и будем летать по точкам, а пока что для моделей подобных систем в свободной широкодоступной продаже не встречалось… За исключением систем автоматического возврата к точке старта.

Гм. А “папарацци” не в счет ? Их проекту сто лет в обед, и все - opensorce…

Вообще же, если решена задача стабилизации аппарата в полете по осям (неважно как именно - хоть пирогоризонтом, хоть сильным V крыла) и по высоте (хоть по gps’у, если запас больше его ошибки взять), то полет по маршруту ничем не отличается от возврата к точке старта. Последнее - это просто частный случай первого: маршрут, состоящий из одного плеча и без ППМов…
Весь прочий сервис - bells & whistles.

Brandvik

Так оно и понятно. но вот вы знаето кого нить кто решился повторить проэкт “парараци” ? Тут такие не попадались , и в свободной продаже лично мне тоже не попадались. Систему с возвратом не сложно превратить в систему с полетом по точкам, но вот продать такое легально думаю будет не просто и не дешево…

serj
Brandvik:

Гениально!!! Особенно когда я увидел чем он унутри управляется! Не поверие, там настоящий комп. всем рулит! Материнка с процем итд…!!! Молодцы ребята!

А где вы вы это увидели? На их сайте таких фоток нету 😃

Brandvik:

Так оно и понятно. но вот вы знаето кого нить кто решился повторить проэкт “парараци” ? Тут такие не попадались , и в свободной продаже лично мне тоже не попадались. Систему с возвратом не сложно превратить в систему с полетом по точкам, но вот продать такое легально думаю будет не просто и не дешево…

Опасность в том, что как только начнутся полеты таких конструкций, то после первого же прецедента (столкновения, например) за всех нас возьмутся соответствующие органы, ибо полеты беспилотников законодательно у нас по-прежнему не разрешены.

Brandvik

фоток нету, а вот видео есть, и как раз в первом ролике про запуск двигателя можно увидеть чуть чуть внутренности…

Панкратов_Сергей

[quote=Brandvik;1130304]Вот скоро всем известный и уважаемый товарищ доделает систему автопилота,
вот тогда и будем летать по точкам, а пока что для моделей подобных систем в свободной широкодоступной продаже не встречалось… За исключением систем автоматического возврата к точке старта.
quote]
Системы продаются, и не одна.
Есть и очень не дорогие -работающие и с открытыми кодами.
А упомянутый товарищ делает так-же не с чистого листа. По проскочившей здесь (на форуме) информации он в наличии имеет чужую действующуу систему.

Artie
Brandvik:

Так оно и понятно. но вот вы знаето кого нить кто решился повторить проэкт “парараци” ? Тут такие не попадались , и в свободной продаже лично мне тоже не попадались.

Не вспомню сейчас ник человека, но кто-то из нашего же форума покупал у них голую плату и собирался ее собирать (пардон за ненамеренный каламбур)… Было это, наверное, с год назад, по поводу прогресса с тех пор ничего не знаю.
А купить у них можно было и голые платы, и собранные (может быть даже и уже залитые). Весь фирмвер - в сорсах…

Систему с возвратом не сложно превратить в систему с полетом по точкам, но вот продать такое легально думаю будет не просто и не дешево…

Подозреваю, что основная засада с “легальностью” здесь - не в продаже и не в покупке (потому, что полет по точкам для системы, умеющей возврат - это несколько сотен байт, которые можно залить и после покупки), а именно в факте использования. И - наверняка - в нормальных странах даже использование наказуемо не само по себе, а только по факту нарушения в полете каких-то границ. - Почти уверен, что над своим ранчо до определенной высоты можно летать хоть по маршруту, хоть на помеле…

И не знаю как с этим обстоят дела во Франции, но у нас, думаю, что до тех пор, пока какой-нибудь кретин не решит полетать над кремлем, не влепится в настоящий самолет на взлете-посадке, или не упадет на дачу какого-нибудь министра-губернатора, всерьез за нас никто не возьмется.
… А если (тьфу-тьфу-тьфу) уж возьмутся, - то под раздачу попадут все оптом: и пилотажники, и планеристы, бо по внешнему виду отличить модель, способную на “полет по маршруту” от неспособной на такое - очевидно, невозможно.
(Ведь для этого - строго говоря - не требуется ни камеры, ни даже радиоканала (и не то что обратного, - даже прямого не требуется !); - один голый GPS…)

serj
Artie:

Подозреваю, что основная засада с “легальностью” здесь - не в продаже и не в покупке (потому, что полет по точкам для системы, умеющей возврат - это несколько сотен байт, которые можно залить и после покупки), а именно в факте использования. И - наверняка - в нормальных странах даже использование наказуемо не само по себе, а только по факту нарушения в полете каких-то границ. - Почти уверен, что над своим ранчо до определенной высоты можно летать хоть по маршруту, хоть на помеле…

… А если (тьфу-тьфу-тьфу) уж возьмутся, - то под раздачу попадут все оптом: и пилотажники, и планеристы, бо по внешнему виду отличить модель, способную на “полет по маршруту” от неспособной на такое - очевидно, невозможно.

О том и речь! А над Москвой и областью все небо расчерчено! Посмотрите на карту МВЛ- местных воздушных линий - там пустого места нет! а многие “вип-пилоты” рассекают на своих робинсонах как хотят, (хорошо хоть выше 300-500м не лезут)… Имхо в МО при таких полетах как раз максимальную опасность имеет - натолкнуться на аппарат малой авиации . Или перечь какой- нибудь заходный коридор.
Мы когда в Быково пару лет назад летали с “Залой” на пару, за плечом у операторов стоял начальник местный и орал, как только высота поднималась выше 100м. (!) Хотя заявку на нас подавали…

А если вследствие неисправности аппарат начнет улетать?
Тут важно представлять, какие последствия возможны, и что под удар можно “коллег по цеху” подставить…

Хотя что говорить, Если даже такая “солидная” компания как “Транзас” позволяет себе летать на ЛКИ без связи !! (т.е они уверены, что у них в течении 2-х часов автономного полета НЕ ОТЛАЖЕННОГО комплекса ничего не на"бнется, хотя уже несколько аппаратов разбили!) Хорошо хоть они от города за 130км, а топлива мало 😃

Brandvik

Да, давненько я не заглядывал на проект Папараци. Они реально продвинулись! Готовый автопилот у них можно купить за 655 баксов. Очень даже не плохо.

Diego

Сорри, ребят, а что за “проект Папарацци”? Что-й то я пропустил? Ссылочкой не кинете?

1 month later
TPYBOPE3

а ссылочку где автопилот за 655 баксов можно купить ?