Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка.

dima_honda
Griff:

Для тех, у кого сомнения про вибрацию по поводу бензинового двигателя на БПЛА…
fpvhobby.com/123-3-m-t-tail-composite-uav-airplane…
смотрим фотки, до установленного движка…

У двух цилиндровых гораздо меньше вибрация. А поставте на это чудо одноцилиндровый MVVS от 50 кубов и посмотрим что из этого выйдет.

Kazuss1
Adekamer:

100% визуально пилотировали модель хорошие виражи с камерой смотрящей вбок… заход на посадку на левую кромку полосы…

Антон, вы не поленитесь… посмотрите ОСТАЛЬНЫЕ полеты этого человека… А если вы кусок визуалки гдето распознали, так это часто бывает - полет для теста совместимости оборудования но кадры оказались хорошие для ролика. ))))
Сами-то еще не пробовали так? … может уже чегото изыскали. 😉 ??? Поделитесь с нами пожалуйста своими соображениями.

Swooper
Kazuss1:

Костя, видео полета вечернего сбача 342 именно на 5и8 200 мв… с самодельными клеверами (самик 3 лепестка, база 4)

Тест по земле 900 метров с легким снежком…

А пара передатчик/приемник с какого магазина?

Adekamer

ну у меня пока в загашнике только полеты за обычными РЦ моделями…
а вообше - тем не менее - очень много на видео полетов визуальных - но обозванных фпв из-за записи с борта
просто повторюсь - сделать прямой вираж с камерой смотряшей вбок очень сложно
также сложно именно пилотировать - если камера сильно вниз смотрит ( у меня есть фото самолет - у него переключалка видов, с камеры на фотик)
пилотажить я пока не могу фпв, тем более группой, тк даже просто полет вверх ногами вводит меня в полную дезориентацию… и я не понимаю ни где я нахожусь ни как рулить…
ну а потерять строй при выполнении фигуры - вообще дело плевое
лично я вообще пока не понимаю как можно делать групповой ПИЛОТАЖ фпв
максимум ходить строем, оооочень повезет - вместе сделать бочку и не развалиться - потеряться
потому как - ставишь линзу с широким углом - не видишь деталей и самолет уже на 50 метрах теряешь,
ставишь линзу с малым углом, и самолет теряешь при маневре.

Kazuss1
Swooper:

А пара передатчик/приемник с какого магазина?

С рэйджвидео… я уже пару лет там беру… пока устраивает все.

Adekamer:

ну у меня пока в загашнике только полеты за обычными РЦ моделями…
а вообше - тем не менее - очень много на видео полетов визуальных - но обозванных фпв из-за записи с борта
просто повторюсь - сделать прямой вираж с камерой смотряшей вбок очень сложно
также сложно именно пилотировать - если камера сильно вниз смотрит ( у меня есть фото самолет - у него переключалка видов, с камеры на фотик)
пилотажить я пока не могу фпв, тем более группой, тк даже просто полет вверх ногами вводит меня в полную дезориентацию… и я не понимаю ни где я нахожусь ни как рулить…
ну а потерять строй при выполнении фигуры - вообще дело плевое
лично я вообще пока не понимаю как можно делать групповой ПИЛОТАЖ фпв
максимум ходить строем, оооочень повезет - вместе сделать бочку и не развалиться - потеряться
потому как - ставишь линзу с широким углом - не видишь деталей и самолет уже на 50 метрах теряешь,
ставишь линзу с малым углом, и самолет теряешь при маневре.

Ну нужно летать просто именно вверх ногами и тогда все будет хорошо.
Хотя когда мы возили народ по очкам именно в пилотажном варианте… пару случаев было люди со стула падали… говорили выдержать увиденое трудно…голова кружится.

Adekamer
Kazuss1:

пару случаев было люди со стула падали…

“уронить” неподготовленного зрителя не трудно - достаточно низко над землей глубокими зигзагами пойти
сам качаться начинаешь…
другое дело групповой пилотаж
запасся попкорном, выжидаю когда народ начнет ПИЛОТАЖ по фпв творить…
на больших моделях…

polarfox
Kazuss1:

когда мы возили народ по очкам именно в пилотажном варианте… пару случаев было люди со стула падали… говорили выдержать увиденое трудно…голова кружится.

Я одного своего знакомого тоже как-то “прокатил”,правда на “Менторе”.На петле он голову запрокидывал,на бочке голову наклонял,а на посадке присел.Когда я ему сказал об этом,он мне говорит:"Да ты тоже когда притираешь самолёт на посадке,присаживаешься,а весь полёт стоишь как вкопанный."Жаль фанджета тогда небыло.

Adekamer:

тк даже просто полет вверх ногами вводит меня в полную дезориентацию… и я не понимаю ни где я нахожусь ни как рулить…

У меня после первых пилотажных полётов на фанджете тоже было ощущение,как после реального полёта(вспомнился Як-52) слегка покачивало когда очки снял.Потеря ориенировки тоже была,завернул четыре фигуры подряд (пару бочек в разные стороны,петлю и половину кубинской восьмёрки) после этого пару секунд соображал куда я лечу и где база.