Автопилоты в сегодняшнем ФПВ - вред или польза?
Автопилот s
спасал реально, в неожиданных ситуациях 2 раза
в ситуациях, созданных искуственно-2 раз(предел РУ, видео).
уронил 2 раза(в период настройки, в ветер).
-несколько сорванных выездов из-за слёта прошивки.
Автопилот I
спас 1 раз, уронил 1 (неправильная центровка ЛК).
Т.е. у меня мат. ущерб от автопилотов связан с человеческим фактором.
Спасённые нервные клетки-бесценны.
Обязательно нужен, я не убедившись в его работе, даже очки не одеваю. Последний раз он, хоть и неправильно настроенный, посадил самолёт с минимальными потерями - сломалась качалка, крепления камеры. В подтверждение видео
Убедили убедили можно взять АП за 200 баксов. 😃 Спасибо.
Последний раз он, хоть и неправильно настроенный, посадил самолёт с минимальными потерями
Виктор это он не посадил, это он уронил, были бы вы за 5км от себя, никогда бы не нашли его. А то что самоль цел, так это не заслуга АП а скорее его упущение. 😃
Виктор это он не посадил, это он уронил, были бы вы за 5км от себя, никогда бы не нашли его.
Как это уронил? Можешь глянуть каким я его нашёл, как это назвать - уронил?
Почему не нашёл - координаты он выдавал до последнего момента.
Виктор, странно Вы рассуждаете… Вы вообщето сами выложили этот ролил в разделе Наши краши.
И возврат домой подразумевает возврат самолета в точку старта и полет по кругу над базой.
В Вашем примере автопилот как раз не справился с задачей.
Автопилоты в сегодняшнем ФПВ - вред или польза? Интересна такая статистика - кому, сколько раз и как АП спасал модель (не в тестовом режиме, а по делу) и кому сколько раз и как бил (без указания марки АП, дабы просто понять, насколько АП вообще полезен).
Вот как был поставлен вопрос в теме. И у меня он называется “почти краш”, потому что он удачно сел я узнал через 20 минут.
Да видел я это все в другой теме. Был бы это не Скай, разбился бы в дребезги.
Мой крайний краш при скорости меньшей чем у вас и таким же примерно углом привел к перелому пополам фюзеляжа и повреждениям крыла с обрывом качалок и загибанием тяг.
Даже желания не было чинить по началу, потом жаба победила и все же починил самолетку. Это бальза + фанера а не ЕРР Скай, что не говори он очень многое прощает, а то что видео он показывал… У меня по земле за 1км чистейшее видео сейчас, было бы за 5км, видео бы пропало на высоте метров 100 и где бы оказался ваш Скай еще вилами на воде писано. я конечно не умаляю достоинств и необходимости автопилота, но данный конкретный случай это АП убил самолетину, не смотря на то, что конкретно вам повезло.
Вот как был поставлен вопрос в теме. И у меня он называется “почти краш”, потому что он удачно сел я узнал через 20 минут.
Не занимайтесь самообманом. 😃
Ваш самолет не “сел”, а упал по касательной (повезло).
И причина понятна: самолет взял курс на базу, стал терять высоту на развороте. Прибавил газу, скорость возросла до 80км\ч.
Из-за “мягкости” РВ скорее всего прогнулся (или слабая серва), что не позволило самолету набрать высоту. В итоге ПАДЕНИЕ в 400 метрах от базы.
Я хочу сказать что автопилоты это прекрасное приспособление для облегчения полета, а также для обеспечение его без-опасности. Так как случается всякое. Но существует тонкая грань между доверию к электронике, и доверию к собственным навыкам.
Интересна такая статистика - кому, сколько раз и как АП спасал модель
Бывают случаи когда и при краше считается, что автопилот спас самолет. В Нижнем Новгороде, упавший в Волгу Скай(упал из-за потери РУ и отстегнувшегося после этого крыла), именно автопилот вытащил его из воды, работая пропеллером как гребным винтом. Видимо еще помогло удачное приводнение носом к берегу, но тем не менее АП до последнего спасал самолет:).
По-моему РУ не отваливается сразу и наглухо?
смотря как, мой краш Фалкона вышел именно из-за “замирания” управления - при входе в вираж пропало РУ, соответственно самолёт вращение начал и не прекращал до самой земли, как я понимаю постоянное быстрое вращение на границе связи создало неблагоприятные условия для её восстановления.