FPV - тяжеловес: выбор аппаратуры
планируется использование для полетов над городом.
И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?
Ну нельзя летать над городом, нельзя и все, пару прецедентов и прикроют наше хобби. Если не боитесь последствий и штрафов, то пожалейте других моделистов. Думаете просто так RC пилоты, как фпв-шники, так и управляющие в визуале, струячат иногда по несколько десятков км в область ищут поле, договариваются с местными итд?
народ - что вы ведетесь на сопливого пацана - ему 16 лет- это просто потрындеть - у него банально нет денег даже на минимум из необходимого
Антон, этим самолетом я занимаюсь не один, и хотел услышать серьезные ответы на вопросы. Советы по поводу безопасности я понял, смысл продолжать разводить флуд?
Над городом лучше не тяжелее пенолета. Коптер более безопасен поскольку летает вблизи оператора(канал надежнее) и при отказе падает вертикально(а оператор старается над толпой не висеть).
бредовая идея как повысить безопасность тяжелых беспилотных ЛА (не над городом а вообще) - поставить парашют выпускаемый стандартным барометрическим механическим парашютным прибором при снижении ниже 300 метров. А перед штатным снижением - вынуть чеку сервой. Тяжелый только он. Зато чисто механика - никакой отказ серв и электроники не страшен.
Распаковываешь новый самолет, смотришь на него, какой он красивый и думаешь, ну этот точно никогда не упадет! Проходит месяц, нос заклеен, хвост замотан и все вроде не специально, а случайно получилось. Последний раз шлепнулся из-за превышения скорости, а ведь все работало.
не помогайте юному контрабандисту
😁😁😁😁😆😆😆😆😃😃
и хотел услышать серьезные ответы на вопросы.
чтоб можно было серьезно разговаривать - нужно показать свою работу а не просто ля-ля
пока я вижу пацана болтающего на умные темы 😃
Антон, этим самолетом я занимаюсь не один, и хотел услышать серьезные ответы на вопросы. Советы по поводу безопасности я понял, смысл продолжать разводить флуд?
У вас вопросы априори не есть серьёзные…
Вы ни малейшего представления не имеете о правовой стороне своих намерений, так вот она, эта правовая сторона, крайне обширна.
Почитайте хоть ПИВП для начала и вам станет понятно, что вас ни кто в воздухе неждёт, тем более, над городом, тем более, за пределами удаления, на котором моделью можно управлять визуально…
Взрослые дяди - строители на высоких должностях, теряют свои должности, а под час и свободу, из-за несогласованного развётывания башенных кранов, а там высота-то редко больше 50 метров… Вы же пишите про 5-8 кг свободно летающих над городом… Если речь о Зеленограде, то ваше сообщение вообще едвали нужно всерьёз воспринимать…
Самостоятельная постройка вменяемой по надёжности (читайте -безопасности) ФПВ модели - это многие сотни часов, включая самопросвещение, сборку, подгонку, настройки.
Ремонты, связанные с повреждениями модели/оборудования в процессе сборки/настройки + ещё десятки или сотни часов, так что, когда вы пишите “поиском пользовался” и после этлго излагаете свои вопросы и пожелания - вы подтверждаете, что хотите того, чего не бывает.
Ну вот, обломали парня. 😃
Может он хотел повторить вот это?
Но 5-7кг действительно многовато будет.
Во-первых, это Траппи, и этим, по идее, всё сказано (хорошо продуманный план полёта, в частности, исключающий полёт над густонаселёнными зонами, команда споттеров, готовых предупредить о любой опасности, лёгкая модель, отличный пилот … и, так или иначе, впоне серьёзное баловство…
Во-вторых, там принято отличать баловство от хулиганства и от более серьёзных правонарушений…
Что ж вы так набросились то на молодого авиамоделиста!?! Он так и авиамоделистом может перестать быть!!!
Понятно, что над населенными пунктами летать нельзя, так это нужно доходчиво объяснить, зачем кусаться то сразу! Да и он сам понял уже, что такие полеты ни к чему хорошему не приведут.
Теперь касаемо агрегата. По моему так тяжеловес для полетов далеко и не нужен. Например в этой таблице docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d… на третьем месте по дальности я вижу Bixler. Это конечно не говорит о том, что “я купил такой самолет и сразу рванул в такую даль”. Народ ко всему этому долго и вдумчиво готовиться. А в верху таблицы - доработанный Урсус. У него полетный вес врядли перевалил за 4 кг.
На счет высоты в 50-80 метров на удалении 5000 м - вот тут конечно сложновато…
Если аккумуляторы отнести к полезному грузу, то грузоподъемность 2 кг уже не кажется смешной. Четыре акка 5000 весят 1600-1700 г.
Мои рекомендации - приобрести на ХК Бикслера и с акком в 3000 мАч на 5 км можно улететь. Управление - купить Турнигу и RMilec для JR. Видео БЕВ 800 мВт, антенны видео сам сделаешь (спроси у Эдуарда Палатинского, он тебя научит!) 😃 ОСД - тут уж самому решать, завист от кармана (точнее от его наполненности). На земле или очки или телик небольшой (народ с успехом летает с телеком 7 дюймов).
А так, рекомендую читать профильные ветки нашего форума.
А если просмотреть ветку видеоклипы, то можно найти немало полетов над городом. Сам 2-3 раза летал. Но не на 80м высоте разумеется, а выше. ИМХО на 800грамовом изике еще куда не шло. Он даже если упадет особого вреда не принесет. Но моделька 7кг уже из другой оперы.
- Реально ли уложить оборудование в 5-10к и сделать наземный комплекс портативным?
5-10к чего? Может имелось в виду €?
Хотя всё равно “самолет вместе с полезным весом - около 6-7 кг” - это уже действительно или контрабанда, или того хуже (не буду писать здесь этого слова).
вы подтверждаете, что хотите того, чего не бывает.
Cкорее всего обычный юношеский максимализм. Его нужно в правильное русло направить, а там глядишь и успехи появятся, если только это не сиюминутная затея.
Cкорее всего обычный юношеский максимализм. Его нужно в правильное русло направить, а там глядишь и успехи появятся, если только это не сиюминутная затея
Вот и я о чем!
Dacor, спасибо за советы по существу. Для начального обучения FPV буду использовать Kesl 32" или Bixler. А тот тяжеловесный двухмоторник будет тренером для полетов на поле с нормальной полосой. На него поставлю тяжелую пишущую камеру и легкую с передатчиком для навигации на поле. Понятно, что над городом на нем не стоит.
А вот это - зря. Вдруг будет принято как руководство к действию.
А тот тяжеловесный двухмоторник будет тренером для полетов на поле с нормальной полосой.
Он в природе то сушествует? Можно взглянуть?
руководства к действию не получится, оружия серьезного все равно не купить, а взорвать целиком слишком дорого)))) Если конечно он не из аль-каиды)))))
Жалко машину в конце((
Вдруг будет принято как руководство к действию.
Это галимый фотошоп, реклама игрушки COD:Black Ops 2. Там такие дроны летают и занимаются тем же самым.