Penguin для FPV, что за пингвин?
Вопрос: Куда ставить гопро? Колпак нафиг выкинуть и на нос?
мне кажется если поставить гопро, то половина экрана будет загораживать сам самолет
Самолёт нормальный, мне понравился.
Летает нормально.
Крылья приделаны крепко. Проверено. 😃
Теперь о нюансах.
Хвостовая балка усилена 5мм фанерой. Но так как она расположена вертикально, то хвост немного гуляет по горизонтали.
Горизонтальный хвостовой стабилизатор закреплён на одном винтике и через пенопласт, после нескольких посадок в траву начал шататься из стороны в сторону.
Пришлось приделать кусок фанеры и просверлить второе отверстие, чтобы держался на двух винтах. Стало надёжнее.
Крепление на для камеры было усилено куском 2мм авиационной фанеры. Крепление установлено вровень с пенопластом. Камера установлена на серве для поворота, это + 15мм по высоте получается. Картинку при таком расположении можно увидеть на видео ниже.
Фонарь особых искажений не даёт. На видео правда полёт без фонаря, т.к. последний был сильно помят при доставке. Сейчас их в коробке размещают немного по другому, что бы свести повреждения к минимуму.
У меня вариант с 28 двигателем. Дури достаточно, при запуске с рук достаточно слегка подтолкнуть и самолёт уходит в полёт.
Пропеллер трёхлопастной, немного шумит, пластик немного мягкий. Но с ним лучше летает, чем с двухлопастным пропеллером.
Сервы на элеронах и руле высоты нормальные, на руле направления немного подёргивается, иногда.
Центр тяжести заявленный производителем в районе 85мм у меня сместился до 40мм. Иначе самолёт постоянно задирает нос вверх.
С аккумулятором 5000мА 3Sхватает, чтобы полетать в районе 50 минут. Можно и больше, если загнать к облакам и парить.
Неплохо летает в сильный ветер. Устойчиво. Был случай, неожиданно налетел ветер, очень сильный, самолёт просто завис на месте. Потом с трудом, но посадил.
Ниже видео снятое с этого носителя.
В первом случае на курсовую камеру. Был ветер.
На втором на нос был прикручен видеорегистратор. Внизу погода была практически безветренной, наверху немного задувало.
Лично я доволен.
Самолёт нормальный, мне понравился.
Скажите, а где брали? Как давно?
Лично я доволен.
я так понял вы с rc-cam.ru, сейчас продается 2 версия? запчасти будут? киты есть?
Брал у производителя, для тестирования. Более двух месяцев назад.
Да, забыл, коробка объёмная.
126х28х28 см.
Запчасти появятся, позже.
Версия обновлённая.
Новый регулятор, более надёжный и карбоновый пруток для усиления руля высоты.
Производитель прислушивается к пожеланиям пользователей.
И старается их выполнять. По мере возможности. 😃
Ниже фото рекомендации производителя по усиления крепления руля высоты.
Типа того, что я предложил, только я на два винта посадил. Вокруг одного всё равно будет болтаться.
крепление болтиками не понравилось, зимой на холоде собрать крылья будет проблематично, но лучше чем резинки.
Надо купить, только какой лучше? с 22 мотором или с 28?
Можно скобу металлическую использовать, вместо винтиков. Как вариант. Надо попробовать.
Но с винтиками надёжнее.
Сергей, подскажите пожалуйста какую аппаратуру управления Вы использовали для достижения такой дальности?
вначале видео все написано
Пульт Futaba 9C, передатчик с приёмником ROCKWELL HOBBY + 433, штатные антенны.
Антенна на приёмнике удлинена и вынесена в хвост.
Понятно, спасибо за ответ!
вначале видео все написано
Там написано про видеопередатчик, а я спросил про аппу управления самолётом.
я ошибся.
передатчик с приёмником ROCKWELL HOBBY + 433
извините что не в тему, но по почему на слоне на 0.5 ватта через 2 км у вас заканчилась связь, а на эксперте луди летают на той же мощности на 50 км?
0.5 ватта
У слона 100мВт…
ХОЧУ!!! На мой взгляд достаточно перспективная модель. Хорошая замена летающему топору (скаю). И очень симпотичная. Буду брать.
ХОЧУ!!! На мой взгляд достаточно перспективная модель. Хорошая замена летающему топору (скаю). И очень симпотичная. Буду брать.
Модель то может и интересная, но на святое (ская) то не посягайте! 😃
Пока ему конкуренции нет.
Готов вступить в дискуссию,ведь в споре рождается истина,давайте приведем минусы и плюсы данных моделей,согласен с вами,скай очень хорошая модель,НО!В чем ему проигрывает пингвин?Размах крыла у пингвина не меньше,а даже больше,крылья судя по фото имеют небольшие закругления на концах что дает + к самостабилизированию(из опыта общения с изи старом).Места Внутри тоже вагон и не один)) Нижнее расположение стабилизатора(меньше подвержен колебаниям в отличие от ская).Да и симпатичнее в конце концов,вобщем написал те плюсы на которые упал взор при первом взгляде.Готов выслушать оппонентов.
Да забыл-имеет встроенное шасси что уже просто приятно.и крылья пока ни у кого не складывались
Нижнее расположение стабилизатора(меньше подвержен колебаниям в отличие от ская).
Есть плюсы и минусы у скаевского оперения. Аэродинамически плюсов у ская больше. Стабилизатор стоит в потоке винта практически по оси винта и позволяет сильно улучшить устойчивость и управляемость по каналу РВ на малой скорости и при полном газе (ценно на взлете с руки например). Во вторых он как и киль “спрямляет” закрученный поток за винтом, передает усилие скручивания на фюзеляж и этим частично компенсирует реактивный момент винта. Кроме того взаимодействие киля и стабилизатора увеличивает эффективность руля направления на киле при больших углах его отклонения.
В итоге скай почти не “ныряет” при уборке и даче газа, слабо реагирует на реактивный момент винта (летит прямо на различных оборотах), не требует тонкой настройки выкоса мотора,хорошо слушается руля направления.
По прочности и весу опернеия согласен - если снизу ставить стабилизатор оперение будет легче и прочнее. И вираций будет меньше. Это плюсы. НО. минусов многовато.
Так если нагружать модель более чем положено, то и пингвин, и скай будет топором. Моделька то может и интересная, но если уже есть скай, то менять не вижу смысла.
1500мА на 2500м. высоты это более чем достойно. Скай нервно курит. Со скоростью пока не понял.
я ошибся.
извините что не в тему, но по почему на слоне на 0.5 ватта через 2 км у вас заканчилась связь, а на эксперте луди летают на той же мощности на 50 км?
Как правильно заметили, у слона мощность 100мВт. На первом видео проскочила помеха на 2-х км, вот он и развернулся. Разворачивать обратно было лень.
На втором видео в самом начале, там правда телеметрия не представлена, дальность была 3 км, можно было и дальше, но пошли помехи на видео.
По моему у пингвина площадь крыла больше. Скай брутальней выглядит, а пингвин больше на игрушку похож. Может он и лучше, надо проверять в бою. Ская рано или поздно потеряю и скорее всего закажу пингвина.
Во вторых он как и киль “спрямляет” закрученный поток за винтом, передает усилие скручивания на фюзеляж и этим частично компенсирует реактивный момент винта.
Из личного небольшого опыта: это мелочи.
Кроме того взаимодействие киля и стабилизатора увеличивает эффективность руля направления на киле при больших углах его отклонения.
Тут не совсем понятно.
В итоге скай почти не “ныряет” при уборке и даче газа, слабо реагирует на реактивный момент винта (летит прямо на различных оборотах), не требует тонкой настройки выкоса мотора,хорошо слушается руля направления.
Так ведёт себя любой самик с двигателем в плоскости крыла, без всяких выкосов.
Ничего не имею против скаев.
1500мА на 2500м. высоты это более чем достойно.
На 3S? Откуда цифры? Что то плохо верится. Это на пределе теоретически возможного.
Eпот= mgh= 2*9.81*2500= 49000 Дж.
Езатр=3600*РасхI*U =3600*1.5*11= 59000 Дж.
КПД 83% - за такое нобелевку давать надо. 😃