Penguin для FPV, что за пингвин?
я ошибся.
передатчик с приёмником ROCKWELL HOBBY + 433
извините что не в тему, но по почему на слоне на 0.5 ватта через 2 км у вас заканчилась связь, а на эксперте луди летают на той же мощности на 50 км?
0.5 ватта
У слона 100мВт…
ХОЧУ!!! На мой взгляд достаточно перспективная модель. Хорошая замена летающему топору (скаю). И очень симпотичная. Буду брать.
ХОЧУ!!! На мой взгляд достаточно перспективная модель. Хорошая замена летающему топору (скаю). И очень симпотичная. Буду брать.
Модель то может и интересная, но на святое (ская) то не посягайте! 😃
Пока ему конкуренции нет.
Готов вступить в дискуссию,ведь в споре рождается истина,давайте приведем минусы и плюсы данных моделей,согласен с вами,скай очень хорошая модель,НО!В чем ему проигрывает пингвин?Размах крыла у пингвина не меньше,а даже больше,крылья судя по фото имеют небольшие закругления на концах что дает + к самостабилизированию(из опыта общения с изи старом).Места Внутри тоже вагон и не один)) Нижнее расположение стабилизатора(меньше подвержен колебаниям в отличие от ская).Да и симпатичнее в конце концов,вобщем написал те плюсы на которые упал взор при первом взгляде.Готов выслушать оппонентов.
Да забыл-имеет встроенное шасси что уже просто приятно.и крылья пока ни у кого не складывались
Нижнее расположение стабилизатора(меньше подвержен колебаниям в отличие от ская).
Есть плюсы и минусы у скаевского оперения. Аэродинамически плюсов у ская больше. Стабилизатор стоит в потоке винта практически по оси винта и позволяет сильно улучшить устойчивость и управляемость по каналу РВ на малой скорости и при полном газе (ценно на взлете с руки например). Во вторых он как и киль “спрямляет” закрученный поток за винтом, передает усилие скручивания на фюзеляж и этим частично компенсирует реактивный момент винта. Кроме того взаимодействие киля и стабилизатора увеличивает эффективность руля направления на киле при больших углах его отклонения.
В итоге скай почти не “ныряет” при уборке и даче газа, слабо реагирует на реактивный момент винта (летит прямо на различных оборотах), не требует тонкой настройки выкоса мотора,хорошо слушается руля направления.
По прочности и весу опернеия согласен - если снизу ставить стабилизатор оперение будет легче и прочнее. И вираций будет меньше. Это плюсы. НО. минусов многовато.
Так если нагружать модель более чем положено, то и пингвин, и скай будет топором. Моделька то может и интересная, но если уже есть скай, то менять не вижу смысла.
1500мА на 2500м. высоты это более чем достойно. Скай нервно курит. Со скоростью пока не понял.
я ошибся.
извините что не в тему, но по почему на слоне на 0.5 ватта через 2 км у вас заканчилась связь, а на эксперте луди летают на той же мощности на 50 км?
Как правильно заметили, у слона мощность 100мВт. На первом видео проскочила помеха на 2-х км, вот он и развернулся. Разворачивать обратно было лень.
На втором видео в самом начале, там правда телеметрия не представлена, дальность была 3 км, можно было и дальше, но пошли помехи на видео.
По моему у пингвина площадь крыла больше. Скай брутальней выглядит, а пингвин больше на игрушку похож. Может он и лучше, надо проверять в бою. Ская рано или поздно потеряю и скорее всего закажу пингвина.
Во вторых он как и киль “спрямляет” закрученный поток за винтом, передает усилие скручивания на фюзеляж и этим частично компенсирует реактивный момент винта.
Из личного небольшого опыта: это мелочи.
Кроме того взаимодействие киля и стабилизатора увеличивает эффективность руля направления на киле при больших углах его отклонения.
Тут не совсем понятно.
В итоге скай почти не “ныряет” при уборке и даче газа, слабо реагирует на реактивный момент винта (летит прямо на различных оборотах), не требует тонкой настройки выкоса мотора,хорошо слушается руля направления.
Так ведёт себя любой самик с двигателем в плоскости крыла, без всяких выкосов.
Ничего не имею против скаев.
1500мА на 2500м. высоты это более чем достойно.
На 3S? Откуда цифры? Что то плохо верится. Это на пределе теоретически возможного.
Eпот= mgh= 2*9.81*2500= 49000 Дж.
Езатр=3600*РасхI*U =3600*1.5*11= 59000 Дж.
КПД 83% - за такое нобелевку давать надо. 😃
Езатр=3600*РасхI*U =3600*1.5*11= 59000 Дж. КПД 83% - за такое нобелевку давать надо.
Ну там не всегда 11в, иногда и побольше.
Но простота вычисления потребных мАч мне оч понравилась.
А еще ее можно упростить до эмпирической такого вида (взяв за макс. значение КПД 0.6):
Расход(Ач) ~= (масса*высота)/(напряжение*220)😆
У меня примерно так же расположено. Только антенна для приёмника вынесена на сам хвост (приёмник от хвоста слона на хвосте самолёта 😃 ).
Располагая видеопередатчик таким образом, закроеши вентиляционное отверстие для обдува двигателя. Там есть площадка, планируемая ранее под копилот, кругляшок.
Я приклеил туда липучку и на ней закрепил передатчик. Если его располагать под фонарём, то меньше будет охлаждаться, хотя для 200мВт передатчика это не так актуально.
В последствии, специально для гопроводов, будет сделан более выпуклый фонарь, чтобы можно было накрыть/уместить GoPro. И качество материала фонаря обещают повысить. Сделать более прозрачным, как слеза. 😃
В последствии, специально для гопроводов, будет сделан более выпуклый фонарь, чтобы можно было накрыть/уместить GoPro. И качество материала фонаря обещают повысить. Сделать более прозрачным, как слеза.
сообщите нам как он у вас появится?
В ноябре.
На 3S? Откуда цифры? Что то плохо верится. Это на пределе теоретически возможного.
Из видео. Если по вашим формулам посчитать миниэльф то КПД может получиться больше 100% ИМХО.
Если по вашим формулам посчитать миниэльф то КПД может получиться больше 100% ИМХО.
Формулы из учебника физики.
Эльф законов сохранения не нарушает. 😃 1.1 - 1.25 мАч на 1 м высоты. При массе в 1.4 кг и 3 S…
Из видео.
Уточните какого? И по каким местам замеры?
Уточните какого?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22068747&po… третий ролик.
www.rcgroups.com/forums/showp...47&postcount=2 третий ролик.
Эдуард, там высота в футах. 😃