Penguin для FPV, что за пингвин?
вот немного из моего
из наблюдений. при подборе ВМГ я думаю можно руководствоваться наработками из темы о скае,на подьем я потратил около 4000ма на 1км высоты.уверенный набор начинается при 25 амперах,ток для круизного полета с поддержанием высоты 6-7 ампер.планирует зашибись,стабилен в ветер.
ах да и совсем забыл пингвин разобран и положен на полочку пока так как в полете открутился переходник на мотор.и улетел куда то вместе с винтом))запчастей нет и не скоро появяться,буду ставить мотор от ская.
батарея я думаю там будет уместна на 6000-8000ма.
вот немного из моего
Да, действительно, от Ская мотор будет в самый раз, безо всяких переходников, Сочуствую про мотор, хорошо ещё долетел назад.
А вот с креплением крыльев не обратили внимание- ведь болтаются в установочных местах. Думаю вклеить направляющие трубки в фюз,
причем длинее чем толщина стенок фюза в этом месте и залить чем нибудь типа эпокси, только помягче. Есть такой - “Gorilla”.
Посмотрю после первых полётов, сейчас ветер какой то дикий, подожду когда успокоится.
Я всётаки опасаюсь так ставить Тх близко к Rх, научен опытом, поэтому Тх максимально на носу, а антенна Rх макс к хвосту.
С регулём тоже как то не очень - на борту вроде места много, а не подходит внутрь (на 60А), поставил как обычно делаю
снаружи сверху-сбоку.
самоль может и хорош, но чисто внешне дизайн отстойный, имхо. Точно пингвин
Точно пингвин
Крылья прикольные, как лопухи - широкие и плоские. Но может сгодится для видео клипов, надеюсь. В штиль медленно и плавно.
,на подьем я потратил около 4000ма на 1км высоты
А че так много? Скай вдвое меньше тратит?
ну это смотря на технику набора высоты.а я лез конкретно вверх.потому и много так.
Сочуствую про мотор, хорошо ещё долетел назад.
прикол в том,что я лечу без винта понял минут через 5.по потреблению тока.потому,что планирует классно,собственно удаление было 3 км и высота 350 метров,спланировав домой пришлось еще к земле прижимать высота была великовата для захода на посадку.
3 км и высота 350 метров,спланировав домой пришлось еще к земле прижимать высота была великовата для захода на посадку.
Якорь не пришлось бросать ? 😆
Думаю тож взять на пробу пингвина ( зима скоро ) 😃
Я тоже подумываю о приобретении носителя под FPV, но пока выбираю между Пингвином и Скаем. Может кто подскажет, какой из них лучше?
Я тоже подумываю о приобретении носителя под FPV, но пока выбираю между Пингвином и Скаем. Может кто подскажет, какой из них лучше?
MAJA иди EXPLORER (личное мнение)
Может кто подскажет, какой из них лучше?
Скай уже облётан, устранены почти все ошибки, можно найти много информации на форумах по сборке, доводке
а Пингвин только-только запущен и потребует время для норм.
Например, он потребляет гораздо больше токов, то ли мотор установлен не так, то ли крылья опять с такими же
граблями как на Скае 1900 (старом).
Если хотите икспириментов на голову, то Пингвин, а Скай - король пока среди пеновздрочей.😒
Если хотите икспириментов на голову, то Пингвин, а Скай - король пока среди пеновздрочей
Да наверное Вы правы, но вот чисто внешне мне пингвин больше нравиться. А вот про MAJA читал на одном из сайтов, что он летает как кирпич.
чисто внешне мне пингвин больше нравиться
Они все как кирпичи если перегрузить.
По внешнему виду Скай более изячный, кстати о птичках. Они оба у меня в машине. Пингвин больше и более громоздкий фюз,
причём, если у Ская фюз более вертикален, что тоже создаёт курсовую стабильност, то у П. более широкий в горизональн. плоскости.
Александр, если уж у Вас есть опыт эксплуатации этих самолётов, не могли бы Вы поподробнее рассказать какой из них в полёте ведёт себя лучше, и более комфортен в управлении?
поподробнее рассказать
Нет, не могу, сейчас занят. И во первых, по П. нет конкретной инфы. А по Скаю читайте форум, как все, и найдете.
поподробнее рассказать какой из них в полёте ведёт себя лучше
Действительно, очень стабильно летает (висит) в сильный ветер.
Сегодня он пятился назад несколько км пока заметил, а потом всё равно вернул назад без потери.
Единственно надо успеть набрать хороший запас по высоте. Пришлось немного подрезaть (3mm) установочную площадку
под задней кромкой крыла, т.е. опустить её. Такая доработка была и на Скае.
Пингвин сразу стал быстрее забираться вверх при меньших затрат батареи.
А скорость - туда (против ветра) около 20-30км/ч, обратно 60-80.
Действительно, очень стабильно летает (висит) в сильный ветер. Сегодня он пятился назад несколько км пока заметил, а потом всё равно вернул назад без потери.
Дык, модели то пофиг, относительно воздуха она все равно вперед летит.
Вопросов 2:
- С какой скоростью, относительно воздуха Пингвин идет в планирующем режиме?
- С какой максимальной скоростью (относительно воздуха) он может лелеть в горизонтальном полете на полном газу? На каой мощности?
Я бы третий добавил: Потребная мощность для горизонтального полета.
Вопросов 2:
Вопросы хорошие, но нету у меня барометрии, только путевая по ГПС. Звиняйте.
Едиственно, что заметил после опускания задней кромки раcход батареи на набор высоты уменьшился.
нету у меня барометрии, только путевая по ГПС. Звиняйте
В штиль еще не летали?
В штиль еще не летали?
Вот второй день пытаюсь поймать штиль, вчера минут 20 полетал, увидел расход на 15 км, сравнил со Скаем - в 1,5 раза больше.
Можно и в ветер. Встаете против ветра наименьшая скорость. Потом по ветру сложив первое и второе и поделив на два получиться скорость воздушная. Полного штиля все равно можно не дождаться.
сложив первое и второе и поделив на два получиться скорость воздушная. Полного штиля все равно можно не дождаться.
Я тут немного отлучился, у нас ещё выходной продолжается, не утерпел и полетал немного.
Правильно, так и сделал вечером - правда начал летать ещё был чувствит ветер, а закончил через мин 30 при слабом.
Что получилось - против ветра 10-20 км/ч, по ветру 50-60. Вообще то, после моей доработки (вчера) крыла
он (Пингвн) стал летать медленнее, но зато набирает высоту замечательно. Теперь надо будет чуть вернуться назад,
приподнять на пару мм и проверить как будет с высотой и скоростью. А так, в общем, Скай экономнее по токам
раза в полтора. Правда, Пингвн покрупнее Ская и фюз более громоздкий.
И на классический вопрос Александра - ответ - не стал бы покупать ещё один.
Мало того, пока отложу его на некоторое время, раз сразу не пошёл как я хотел.
Надо закончить новый фюз Ская, а то рабочий весь в боевых шрамах, но летает здорово.
А тут встреча любителей намечается, надо показать “конфетку”, раззадорил их своими 18км.
Что получилось - против ветра 10-20 км/ч, по ветру 50-60.
Да, и токи порядка 6-8А в горизонте. ВМГ полностью от Ская, проп 9Х6.
Есть вопрос по Пингвину (моему) - тянет вправо при работе мотора, а без тяги летит прямо.
Чёб ему такое сделать, что бы не заворачивал вправо? Проп по часовой, если смотреть с хвоста.
Спасибо.
Чёб ему такое сделать, что бы не заворачивал вправо?
Микс газа на РН или элероны. Но кроме аппы это еще неплохо автопилоту объяснить, а большинство из них такое не понимают. 😦
Проп по часовой, если смотреть с хвоста.
Странно. Долже тчнуть влево. И лечится обычно выкосом движка враво и вниз. Может там уже есть выкос и он слишком велик?
Попробуйте подложить пару шайбочке под крепление мотора с противоположенной стороны.