Penguin для FPV, что за пингвин?
Вопросов 2:
Вопросы хорошие, но нету у меня барометрии, только путевая по ГПС. Звиняйте.
Едиственно, что заметил после опускания задней кромки раcход батареи на набор высоты уменьшился.
нету у меня барометрии, только путевая по ГПС. Звиняйте
В штиль еще не летали?
В штиль еще не летали?
Вот второй день пытаюсь поймать штиль, вчера минут 20 полетал, увидел расход на 15 км, сравнил со Скаем - в 1,5 раза больше.
Можно и в ветер. Встаете против ветра наименьшая скорость. Потом по ветру сложив первое и второе и поделив на два получиться скорость воздушная. Полного штиля все равно можно не дождаться.
сложив первое и второе и поделив на два получиться скорость воздушная. Полного штиля все равно можно не дождаться.
Я тут немного отлучился, у нас ещё выходной продолжается, не утерпел и полетал немного.
Правильно, так и сделал вечером - правда начал летать ещё был чувствит ветер, а закончил через мин 30 при слабом.
Что получилось - против ветра 10-20 км/ч, по ветру 50-60. Вообще то, после моей доработки (вчера) крыла
он (Пингвн) стал летать медленнее, но зато набирает высоту замечательно. Теперь надо будет чуть вернуться назад,
приподнять на пару мм и проверить как будет с высотой и скоростью. А так, в общем, Скай экономнее по токам
раза в полтора. Правда, Пингвн покрупнее Ская и фюз более громоздкий.
И на классический вопрос Александра - ответ - не стал бы покупать ещё один.
Мало того, пока отложу его на некоторое время, раз сразу не пошёл как я хотел.
Надо закончить новый фюз Ская, а то рабочий весь в боевых шрамах, но летает здорово.
А тут встреча любителей намечается, надо показать “конфетку”, раззадорил их своими 18км.
Что получилось - против ветра 10-20 км/ч, по ветру 50-60.
Да, и токи порядка 6-8А в горизонте. ВМГ полностью от Ская, проп 9Х6.
Есть вопрос по Пингвину (моему) - тянет вправо при работе мотора, а без тяги летит прямо.
Чёб ему такое сделать, что бы не заворачивал вправо? Проп по часовой, если смотреть с хвоста.
Спасибо.
Чёб ему такое сделать, что бы не заворачивал вправо?
Микс газа на РН или элероны. Но кроме аппы это еще неплохо автопилоту объяснить, а большинство из них такое не понимают. 😦
Проп по часовой, если смотреть с хвоста.
Странно. Долже тчнуть влево. И лечится обычно выкосом движка враво и вниз. Может там уже есть выкос и он слишком велик?
Попробуйте подложить пару шайбочке под крепление мотора с противоположенной стороны.
И лечится обычно выкосом движка враво и вниз.
Да, я пробовал слегка перекашивать, не помогло.
Спасибо.
И кстати, задал этот вопрос на рцгрупс - они ткнули меня в их инструкцию и оказалось так и должно быть на Пингвине.
Это его “особенность”. Рекомендуют триммиртовать руль напрвл при тяге и без тяги каждый раз с Аппы - умора.
www.finwinghobby.com/board_view.aspx?id=19
То то я весь полёт держался за стик РН, думал, ну чё сделал не так. Просто, самолёт не такой.
Вообще странно. Выкосом должно лечиться.
Выкосом должно лечиться.
Тоже так считал. Наверное слишком мало подложил - 1мм.
Попробую сделать больше и ещё, как советовал Александр, вниз.
Была такая же проблема на самолете похожей конструкции - закручивало в сторону вращения винта при даче газа, хотя должно быть по идее наоборот. Изменял выкос мотора, переделывал крылья и ХО, думал проблема была в неточности изготовления(планер был самодельный), не помогло. В итоге поменял хвостовое оперение на V-образное, проблема ушла полностью.
Изменял выкос мотора, переделывал крылья
Спасибо за информацию.
Поскольку на rcgroups идёт раскрутка этой модели, они там даже не хотят воспринимать никакие замечания,
стоит визг, что все в порядке, никаких отклонений.
Какие то китайсы перебивая друг друга бессвязными фразами, суют одни и те же фотки мелкой доработки, в общем всеобщий восторг.
Один, правда, сознался - есть вопрос - лечится отработкой рулём направления, обещал фотки методики по проверке центровок
и пропал куда то. Торгаши наверное замолчали его.
К тому же там и стаб болтается, закрепил на 2х винтах, всё равно надо каждый раз подтягивать
или заклеить его насовсем.
Попробую поменять установки движка на бOльшие углы перекосов.
Я не китаец не рекламирую но на штатной вмг вроде ничего никуда не тянуло. Даже не триммировал модель. Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.А что у вас за винт стоит,?
Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.А что у вас за винт стоит,?
Винт 9Х6 и вся ВМГ от Ская.
А вы подкладывали шайбы под мотор и какие?
Я решил что только у меня такая проблема, оказывается у них даже в инструкции забита регулировка руля при кривом полёте.
A Вы, вообще то, по камере летeли? Т.к. уход заметен только по камере, когда долго летишь, надо поправлять курс всё время.
Подкладывал по инструкции.2, 3-х миллиметровые сверху. А насколько часто приходиться поправлчть курс? На планировании ухода с курса нет?
Да по камере летел. Налет с камерой порядка 4 часов
Да по камере летел. Налет с камерой порядка 4 часов
Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.
Всё… китаец ! 😁
Налет с камерой именно на пингвине
Всё… китаец !
То всё равно наш, а не забугорный.
Небольшой отчёт для будующих счастливых обладателей Пингвина.
Он начинает нравиться мне, вчера сгонял на 10 км вдаль, потратил 4300ма/ч, а обратно только 1200. А всего 5500 на 33км. (Почему то на 1-й картинке нету 10,2км, исчезла при загрузке сюда).
Т.е. довольно скоростной. Дальше не стал, стало темнеть.
Правда, Скай более экономный, тратит меньше, есть над чем работать с Пнгвнм.
Ещё чем хорош - море возможностей для доработок.
Например, взять стаб - как ни закручивай винтики (уже 2шт) всё болтается и даже в воздухе его разворачивает - при подлете назад увидел сильный перекос, а после посадки в траву, его вообще почти оторвало
и разорвало вместе с килём от фюза. Заклеил намертво в фюз. Но всё равно оторвёт, если не приподнять над землей.
Приколхозил струнную проволоку на хвост балки- может поможет, посмотрим (см картинки).
Т.е. Пнгвн надо сажать только на поверхность без травы, иначе стаб будет поврежден.
Для полета вдаль (с акками 5000+4000 4с) заменил короткую трубку соединителя крыльев на длинную от ИзиГлайдера и усилил её в том месте где дырки для винтиков, вставил внутрь ещё одну (10см) на клею.
Ждем-с погоды снова полетать.
IL76MD Я Верю в вас!!!С вами принять участие в тестирование не могу к сожалению((причину описывал выше,да и времени нет.ушел с головой в проект fpv на авто.Так сказать спустился с небес на землю,Да и гекса еще лежит.Короче планов много,времени мало(.С удовольствием читаю ваши отчеты.А как вам планирование пингвина?Или скай в этом плане лучше?