Penguin для FPV, что за пингвин?
И лечится обычно выкосом движка враво и вниз.
Да, я пробовал слегка перекашивать, не помогло.
Спасибо.
И кстати, задал этот вопрос на рцгрупс - они ткнули меня в их инструкцию и оказалось так и должно быть на Пингвине.
Это его “особенность”. Рекомендуют триммиртовать руль напрвл при тяге и без тяги каждый раз с Аппы - умора.
www.finwinghobby.com/board_view.aspx?id=19
То то я весь полёт держался за стик РН, думал, ну чё сделал не так. Просто, самолёт не такой.
Вообще странно. Выкосом должно лечиться.
Выкосом должно лечиться.
Тоже так считал. Наверное слишком мало подложил - 1мм.
Попробую сделать больше и ещё, как советовал Александр, вниз.
Была такая же проблема на самолете похожей конструкции - закручивало в сторону вращения винта при даче газа, хотя должно быть по идее наоборот. Изменял выкос мотора, переделывал крылья и ХО, думал проблема была в неточности изготовления(планер был самодельный), не помогло. В итоге поменял хвостовое оперение на V-образное, проблема ушла полностью.
Изменял выкос мотора, переделывал крылья
Спасибо за информацию.
Поскольку на rcgroups идёт раскрутка этой модели, они там даже не хотят воспринимать никакие замечания,
стоит визг, что все в порядке, никаких отклонений.
Какие то китайсы перебивая друг друга бессвязными фразами, суют одни и те же фотки мелкой доработки, в общем всеобщий восторг.
Один, правда, сознался - есть вопрос - лечится отработкой рулём направления, обещал фотки методики по проверке центровок
и пропал куда то. Торгаши наверное замолчали его.
К тому же там и стаб болтается, закрепил на 2х винтах, всё равно надо каждый раз подтягивать
или заклеить его насовсем.
Попробую поменять установки движка на бOльшие углы перекосов.
Я не китаец не рекламирую но на штатной вмг вроде ничего никуда не тянуло. Даже не триммировал модель. Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.А что у вас за винт стоит,?
Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.А что у вас за винт стоит,?
Винт 9Х6 и вся ВМГ от Ская.
А вы подкладывали шайбы под мотор и какие?
Я решил что только у меня такая проблема, оказывается у них даже в инструкции забита регулировка руля при кривом полёте.
A Вы, вообще то, по камере летeли? Т.к. уход заметен только по камере, когда долго летишь, надо поправлять курс всё время.
Подкладывал по инструкции.2, 3-х миллиметровые сверху. А насколько часто приходиться поправлчть курс? На планировании ухода с курса нет?
Да по камере летел. Налет с камерой порядка 4 часов
Да по камере летел. Налет с камерой порядка 4 часов
Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.
Всё… китаец ! 😁
Налет с камерой именно на пингвине
Всё… китаец !
То всё равно наш, а не забугорный.
Небольшой отчёт для будующих счастливых обладателей Пингвина.
Он начинает нравиться мне, вчера сгонял на 10 км вдаль, потратил 4300ма/ч, а обратно только 1200. А всего 5500 на 33км. (Почему то на 1-й картинке нету 10,2км, исчезла при загрузке сюда).
Т.е. довольно скоростной. Дальше не стал, стало темнеть.
Правда, Скай более экономный, тратит меньше, есть над чем работать с Пнгвнм.
Ещё чем хорош - море возможностей для доработок.
Например, взять стаб - как ни закручивай винтики (уже 2шт) всё болтается и даже в воздухе его разворачивает - при подлете назад увидел сильный перекос, а после посадки в траву, его вообще почти оторвало
и разорвало вместе с килём от фюза. Заклеил намертво в фюз. Но всё равно оторвёт, если не приподнять над землей.
Приколхозил струнную проволоку на хвост балки- может поможет, посмотрим (см картинки).
Т.е. Пнгвн надо сажать только на поверхность без травы, иначе стаб будет поврежден.
Для полета вдаль (с акками 5000+4000 4с) заменил короткую трубку соединителя крыльев на длинную от ИзиГлайдера и усилил её в том месте где дырки для винтиков, вставил внутрь ещё одну (10см) на клею.
Ждем-с погоды снова полетать.
IL76MD Я Верю в вас!!!С вами принять участие в тестирование не могу к сожалению((причину описывал выше,да и времени нет.ушел с головой в проект fpv на авто.Так сказать спустился с небес на землю,Да и гекса еще лежит.Короче планов много,времени мало(.С удовольствием читаю ваши отчеты.А как вам планирование пингвина?Или скай в этом плане лучше?
А как вам планирование пингвина?Или скай в этом плане лучше?
Дело в том, что у моего Ская сейчас крыло 2,6м и ессно планирование получше и быстрее высоту набирает.
А вот на Пингвине не получается пока заменить крылья, а жаль, люблю экспериментировать, иначе б не и занимался.
HPI Baja 5t ,5b,5sc FPV Truggy in the Desert!
смотреть с 4.53 мне показалось или правда чувак на заднем плане пингвина несет?
чувак на заднем плане пингвина несет?
Неа, у Пнгвна концы крыльев не загнуты так сильно. Скорее на Раптор или ИзиГлайдер похоже.
Кстати, машинки гоняют здорово. Ваша тоже прыгает с трамплина.
Мой сын иногда выпускает своего монстра на пляже, дети все в ауте.
Появились обновлённые Пингвины, отличаются вроде только бОльшим по размеру фонарём, или есть ещё какие-то отличия?
есть ещё какие-то отличия?
Где то читал, что фонарь усилен для установки камеры на нём. Других вроде б нет.
Сам я снял фонарь (фонарный пластик) - очень громоздкий и бесполезный (для меня). В дождь и снег не летаю, толку от него?
А камеру (курсовую) поставил на самый нос фюза. Теперь есть полный обзор.
В новой версии идёт обновлённый фонарь. Он изготовлен из толстого пластика. Сверху предусмотрена возможность крепления внешней камеры. В задней части сделана площадка для установки видеопередатчика.
Усилено крепление горизонтального стабилизатора.
Для крепления крыльев, вместо маленьких гаечек используются большие шаёбочки. 😃
Добавлена карбоновая трубка для усиления горизонтального оперения, вклеивать надо самому.
Заменён регулятор двигателя на более качественный.
Вроде всё пока.
Что-то давненько темка не поднималась. Хотелось бы услышать отзывы про обновлённую версию. Неужели так мало владельцев Пингвинов на этом форуме?
Хотелось бы услышать отзывы про обновлённую версию.
Там ничего в принципе не улучшено, так мелочи.
Основное г. - это болтающийся даже в воздухе стаб, надо вклеивать в фюз;
- vибрация стокового мотора М2815 из-за адаптера.
А так, в остальном оченно устойчивый в полёте самоль.
Последний раз, осенью сгонял на 17 км с 2 акками (9000ма/ч в сумме),
правда, не очень экономичный, т.к. надо всё время идти на тяге 7-8А (минимум), иначе быстро снижается.