Penguin для FPV, что за пингвин?
Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.А что у вас за винт стоит,?
Винт 9Х6 и вся ВМГ от Ская.
А вы подкладывали шайбы под мотор и какие?
Я решил что только у меня такая проблема, оказывается у них даже в инструкции забита регулировка руля при кривом полёте.
A Вы, вообще то, по камере летeли? Т.к. уход заметен только по камере, когда долго летишь, надо поправлять курс всё время.
Подкладывал по инструкции.2, 3-х миллиметровые сверху. А насколько часто приходиться поправлчть курс? На планировании ухода с курса нет?
Да по камере летел. Налет с камерой порядка 4 часов
Да по камере летел. Налет с камерой порядка 4 часов
Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.
Всё… китаец ! 😁
Налет с камерой именно на пингвине
Всё… китаец !
То всё равно наш, а не забугорный.
Небольшой отчёт для будующих счастливых обладателей Пингвина.
Он начинает нравиться мне, вчера сгонял на 10 км вдаль, потратил 4300ма/ч, а обратно только 1200. А всего 5500 на 33км. (Почему то на 1-й картинке нету 10,2км, исчезла при загрузке сюда).
Т.е. довольно скоростной. Дальше не стал, стало темнеть.
Правда, Скай более экономный, тратит меньше, есть над чем работать с Пнгвнм.
Ещё чем хорош - море возможностей для доработок.
Например, взять стаб - как ни закручивай винтики (уже 2шт) всё болтается и даже в воздухе его разворачивает - при подлете назад увидел сильный перекос, а после посадки в траву, его вообще почти оторвало
и разорвало вместе с килём от фюза. Заклеил намертво в фюз. Но всё равно оторвёт, если не приподнять над землей.
Приколхозил струнную проволоку на хвост балки- может поможет, посмотрим (см картинки).
Т.е. Пнгвн надо сажать только на поверхность без травы, иначе стаб будет поврежден.
Для полета вдаль (с акками 5000+4000 4с) заменил короткую трубку соединителя крыльев на длинную от ИзиГлайдера и усилил её в том месте где дырки для винтиков, вставил внутрь ещё одну (10см) на клею.
Ждем-с погоды снова полетать.
IL76MD Я Верю в вас!!!С вами принять участие в тестирование не могу к сожалению((причину описывал выше,да и времени нет.ушел с головой в проект fpv на авто.Так сказать спустился с небес на землю,Да и гекса еще лежит.Короче планов много,времени мало(.С удовольствием читаю ваши отчеты.А как вам планирование пингвина?Или скай в этом плане лучше?
А как вам планирование пингвина?Или скай в этом плане лучше?
Дело в том, что у моего Ская сейчас крыло 2,6м и ессно планирование получше и быстрее высоту набирает.
А вот на Пингвине не получается пока заменить крылья, а жаль, люблю экспериментировать, иначе б не и занимался.
HPI Baja 5t ,5b,5sc FPV Truggy in the Desert!
смотреть с 4.53 мне показалось или правда чувак на заднем плане пингвина несет?
чувак на заднем плане пингвина несет?
Неа, у Пнгвна концы крыльев не загнуты так сильно. Скорее на Раптор или ИзиГлайдер похоже.
Кстати, машинки гоняют здорово. Ваша тоже прыгает с трамплина.
Мой сын иногда выпускает своего монстра на пляже, дети все в ауте.
Появились обновлённые Пингвины, отличаются вроде только бОльшим по размеру фонарём, или есть ещё какие-то отличия?
есть ещё какие-то отличия?
Где то читал, что фонарь усилен для установки камеры на нём. Других вроде б нет.
Сам я снял фонарь (фонарный пластик) - очень громоздкий и бесполезный (для меня). В дождь и снег не летаю, толку от него?
А камеру (курсовую) поставил на самый нос фюза. Теперь есть полный обзор.
В новой версии идёт обновлённый фонарь. Он изготовлен из толстого пластика. Сверху предусмотрена возможность крепления внешней камеры. В задней части сделана площадка для установки видеопередатчика.
Усилено крепление горизонтального стабилизатора.
Для крепления крыльев, вместо маленьких гаечек используются большие шаёбочки. 😃
Добавлена карбоновая трубка для усиления горизонтального оперения, вклеивать надо самому.
Заменён регулятор двигателя на более качественный.
Вроде всё пока.
Что-то давненько темка не поднималась. Хотелось бы услышать отзывы про обновлённую версию. Неужели так мало владельцев Пингвинов на этом форуме?
Хотелось бы услышать отзывы про обновлённую версию.
Там ничего в принципе не улучшено, так мелочи.
Основное г. - это болтающийся даже в воздухе стаб, надо вклеивать в фюз;
- vибрация стокового мотора М2815 из-за адаптера.
А так, в остальном оченно устойчивый в полёте самоль.
Последний раз, осенью сгонял на 17 км с 2 акками (9000ма/ч в сумме),
правда, не очень экономичный, т.к. надо всё время идти на тяге 7-8А (минимум), иначе быстро снижается.
Александр, я всё нахожусь в процессе выбора, к весне хочу прикупить самолёт под FPV. Выбор стоит между Скаем и Пингвином. Пингвин чисто внешне мне нравиться намного больше.
Вклеить стаб, в общем-то не долго, мотор можно поставить от Ская, например такой - Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1200kv. и устранить этим вибрацию. Зато в Пингвине вроде как места в фюзеляже больше. Получается Скай выигрывает только в экономичности? А по управлению Пингвин не хуже?
Да, действительно в Пингвине удобнее расположить всё и доступ лучше. Правда, я там сделал 2й этаж-полку.
Если не гонитесь за рекордами по дальности и экономичности, то Пнгвн предпочтительнее, особенно, уверен,
хорош для видео съемки. Собсно, для этого и разрабатывался.
Управляется очень запросто, не сваливается, да и уронить его тоже не просто - самовоcстанавливается.
Ещё вопросик, а моторчик вот этот подойдёт banned link ?
а моторчик вот этот подойдёт
Я использую от Ская, их фирменный
bevrc.com/ax2814special-customed-for-skywalker_p20…
, там вал в другую сторону смотрит и акк д.б. 4С, а этот, как то разворачивать вал надо.
Понятно, спасибо!
Александр, а про сервы стоковые ничего сказать не можете, как они реагируют на видеопередатчик? Не дёргаются?