Penguin для FPV, что за пингвин?

Серый_Волк

В новой версии идёт обновлённый фонарь. Он изготовлен из толстого пластика. Сверху предусмотрена возможность крепления внешней камеры. В задней части сделана площадка для установки видеопередатчика.

Усилено крепление горизонтального стабилизатора.

Для крепления крыльев, вместо маленьких гаечек используются большие шаёбочки. 😃

Добавлена карбоновая трубка для усиления горизонтального оперения, вклеивать надо самому.
Заменён регулятор двигателя на более качественный.
Вроде всё пока.

1 month later
Михаил_1984

Что-то давненько темка не поднималась. Хотелось бы услышать отзывы про обновлённую версию. Неужели так мало владельцев Пингвинов на этом форуме?

IL76MD
Михаил_1984:

Хотелось бы услышать отзывы про обновлённую версию.

Там ничего в принципе не улучшено, так мелочи.
Основное г. - это болтающийся даже в воздухе стаб, надо вклеивать в фюз;

  • vибрация стокового мотора М2815 из-за адаптера.
    А так, в остальном оченно устойчивый в полёте самоль.
    Последний раз, осенью сгонял на 17 км с 2 акками (9000ма/ч в сумме),
    правда, не очень экономичный, т.к. надо всё время идти на тяге 7-8А (минимум), иначе быстро снижается.
Михаил_1984

Александр, я всё нахожусь в процессе выбора, к весне хочу прикупить самолёт под FPV. Выбор стоит между Скаем и Пингвином. Пингвин чисто внешне мне нравиться намного больше.
Вклеить стаб, в общем-то не долго, мотор можно поставить от Ская, например такой - Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1200kv. и устранить этим вибрацию. Зато в Пингвине вроде как места в фюзеляже больше. Получается Скай выигрывает только в экономичности? А по управлению Пингвин не хуже?

IL76MD

Да, действительно в Пингвине удобнее расположить всё и доступ лучше. Правда, я там сделал 2й этаж-полку.
Если не гонитесь за рекордами по дальности и экономичности, то Пнгвн предпочтительнее, особенно, уверен,
хорош для видео съемки. Собсно, для этого и разрабатывался.
Управляется очень запросто, не сваливается, да и уронить его тоже не просто - самовоcстанавливается.

IL76MD
Михаил_1984:

а моторчик вот этот подойдёт

Я использую от Ская, их фирменный
bevrc.com/ax2814special-customed-for-skywalker_p20…

, там вал в другую сторону смотрит и акк д.б. 4С, а этот, как то разворачивать вал надо.

Михаил_1984

Александр, а про сервы стоковые ничего сказать не можете, как они реагируют на видеопередатчик? Не дёргаются?

IL76MD
Михаил_1984:

про сервы стоковые ничего сказать не можете, как они реагируют на видеопередатчик? Не дёргаются?

Не знаю, т.к. не использую; считаю, что на дорогой самоль надо ставить хорошие комплектующие,
в том числе и сервы (HS65).
Стараюсь покупать только “тушки”.

16 days later
Михаил_1984

Всё-таки выбор между Скаем и Пингвином, сделал в пользу Пингвина. Сегодня получил, внешне конечно очень нравиться. Взял кит комплект, осталось дождаться регула, мотора с сервами и начну сборку.

IL76MD
Михаил_1984:

Сегодня получил,

У него вроде б полно места в фюзе, но, всё равно, я “приколхозил” полку дополнительно для установки ОСД. Стал намного легче доступ.

Михаил_1984

Да, места достаточно, но с полкой подумаю, может тоже сделаю. Телеметрии пока нет, но в ближайшее время закажу.
Что мне не понравилось, так это соединение руля высоты со стабилизатором, какой-то тоненький слой пенопласта, на элеронах так-же, но они хотя-бы отклоняются легко, а для отклонения РВ нужно прилагать очень большое усилие, боюсь пенопласт в месте сгиба поломается. Наверное лучше петли поставить.

IL76MD
Михаил_1984:

Что мне не понравилось, так это соединение руля высоты со стабилизатором,

Я наклеил на элероны и РВ сверху липкую ленту (белая, полупрозрачная, для электрики, она мягче чем скотч) и прогладил утюжком, пока держит.
Некоторые ставят петли. Полёты покажут.
Рекомендую вклеить стаб и киль в фюз, иначе всё будет болтаться в воздухе и оторвёт при посадке на траву.
Тут есть картинка (post 112), где вклеил струнную проволку под стаб.

IL76MD

Да, Пингвин очень стабильная модель, но там ничего особенно не изменить.
Крылья не поменяешь на другие, как у Ская, например. Установочное место токо для стокового крыла.
Ну моно чуть изменить угол установки, я подрезал заднюю кромку на установочной площадке крыла.
Теперь лучше набирает высоту, а может повлияло, что заклеил стаб.
Скай интереснее, больше экспериментов. Можно здорово улучшить планирование заменой крыла,
а Пнгвн только на тяге летает, сбавил обороты - сразу идёт на снижение.

Михаил_1984

Ну да, согласен крылья на Скае менять можно запросто. Но всё-таки самолёт должен помимо того что хорошо летать, ещё и нравиться внешне, при всём уважении к любителям Скаев, его внешний вид мне совершенно не нравится, я люблю авиацию в том числе и авиамодельную, и практически любой самолёт у меня вызывает положительные эмоции, но Скай не вызывает никаких. Другое дело Пингвин, он действительно красивый, ИМХО.
я кстати сегодня получил моторчик AX2814 - который Вы рекомендовали, осталось дождаться с Хобби Кинга регул,сервы и аккумулятор - заказал 4S 5000, думаю для этого мотора в самый раз будет, главное чтоб тяга была хорошая, потому что планирую установить на самолёт фотоаппарат весом 500гр. Прочитал на сайте Пингвина что вроде на 4S с 2х лопастным винтом тяга лучше чем с 3х.

IL76MD
Михаил_1984:

на 4S с 2х лопастным винтом тяга лучше чем с 3х.

Да, я считаю тоже, что для видео-фото этот самоль самое то.
А пропеллер нужен фирменный, а не то 3х лопастное г., что идёт с ним. Выбросил сразу - никакой тяги вообще по сравнению с 2х.
Но, иногда, ранее пользовался 3х лопастным от друго изготовит.
3х лоп. хорош тем, что никакой вибрации вообще нету и, для качственного видео, просто идеален.
Правда, летать будет меньше (производит-ть похуже), но качественнее.

Timofey
Михаил_1984:

Прочитал на сайте Пингвина что вроде на 4S с 2х лопастным винтом тяга лучше чем с 3х

Утверждать на все 100 не буду, расскажу информацию от моделистов с опытом в несколько десятков лет:
"С повышением количества оборотов двигателя, КПД мотоустановки обратнопропорционально количеству лопастей, обусловлено это тем фактом, что рассекаемый воздух (разряжение на передней кромки винта) не успевает вернутся в исходное состояние и становится чуть более разряженный, т.о. разность давлений на передней и задней частях винта становится меньше уменьшая “тягу” и снижая общее КПД. К примеру кордовики, у которых >30000 оборотов, используют однолопастные винты.

baychi

Интересная инфа, спасибо. А нет ли каких-нить формул или таблиц, чтобы понять, где и какие пропеллеры эффективнее?

Timofey

У меня нет таких таблиц, как я понял Меньше лопастей лучше, особенно если можно компенсировать размером, но для нас оптимально 2-х лопастные, преимущество 1-о лопастных, на наших оборотах в КПД незначительно, а вот винты в стоимости и изготовлении - значительно отличаются.
Пример на цессне стоял 3х9х7 поставил 2х12х6 максимальная тяга выше ±при тех же токах.