Penguin для FPV, что за пингвин?
Да, Пингвин очень стабильная модель, но там ничего особенно не изменить.
Крылья не поменяешь на другие, как у Ская, например. Установочное место токо для стокового крыла.
Ну моно чуть изменить угол установки, я подрезал заднюю кромку на установочной площадке крыла.
Теперь лучше набирает высоту, а может повлияло, что заклеил стаб.
Скай интереснее, больше экспериментов. Можно здорово улучшить планирование заменой крыла,
а Пнгвн только на тяге летает, сбавил обороты - сразу идёт на снижение.
Ну да, согласен крылья на Скае менять можно запросто. Но всё-таки самолёт должен помимо того что хорошо летать, ещё и нравиться внешне, при всём уважении к любителям Скаев, его внешний вид мне совершенно не нравится, я люблю авиацию в том числе и авиамодельную, и практически любой самолёт у меня вызывает положительные эмоции, но Скай не вызывает никаких. Другое дело Пингвин, он действительно красивый, ИМХО.
я кстати сегодня получил моторчик AX2814 - который Вы рекомендовали, осталось дождаться с Хобби Кинга регул,сервы и аккумулятор - заказал 4S 5000, думаю для этого мотора в самый раз будет, главное чтоб тяга была хорошая, потому что планирую установить на самолёт фотоаппарат весом 500гр. Прочитал на сайте Пингвина что вроде на 4S с 2х лопастным винтом тяга лучше чем с 3х.
на 4S с 2х лопастным винтом тяга лучше чем с 3х.
Да, я считаю тоже, что для видео-фото этот самоль самое то.
А пропеллер нужен фирменный, а не то 3х лопастное г., что идёт с ним. Выбросил сразу - никакой тяги вообще по сравнению с 2х.
Но, иногда, ранее пользовался 3х лопастным от друго изготовит.
3х лоп. хорош тем, что никакой вибрации вообще нету и, для качственного видео, просто идеален.
Правда, летать будет меньше (производит-ть похуже), но качественнее.
Прочитал на сайте Пингвина что вроде на 4S с 2х лопастным винтом тяга лучше чем с 3х
Утверждать на все 100 не буду, расскажу информацию от моделистов с опытом в несколько десятков лет:
"С повышением количества оборотов двигателя, КПД мотоустановки обратнопропорционально количеству лопастей, обусловлено это тем фактом, что рассекаемый воздух (разряжение на передней кромки винта) не успевает вернутся в исходное состояние и становится чуть более разряженный, т.о. разность давлений на передней и задней частях винта становится меньше уменьшая “тягу” и снижая общее КПД. К примеру кордовики, у которых >30000 оборотов, используют однолопастные винты.
Интересная инфа, спасибо. А нет ли каких-нить формул или таблиц, чтобы понять, где и какие пропеллеры эффективнее?
У меня нет таких таблиц, как я понял Меньше лопастей лучше, особенно если можно компенсировать размером, но для нас оптимально 2-х лопастные, преимущество 1-о лопастных, на наших оборотах в КПД незначительно, а вот винты в стоимости и изготовлении - значительно отличаются.
Пример на цессне стоял 3х9х7 поставил 2х12х6 максимальная тяга выше ±при тех же токах.
Пример на цессне стоял 3х9х7 поставил 2х12х6 максимальная тяга выше ±при тех же токах.
Так вроде эти винты сильно отличаются.
Насколько я понял, то 9x5x3 сравним с двухлопастным 10х5, то есть +1’’ в диаметре, но никак не +3’'.
А вообще по моим наблюдениям, 3-хлопастные винты дают такую же тягу как и двухлопастные винты с диаметром +1, но при этом у трехлопастных винтов скорость потока больше, а соответственно и скорость модели выше.
На счет разряженного воздуха и уменьшения КПД, так у нас ведь не 30000 на винте.
Интересно почитать: hobbyport.ru/…/7709_vash_luchshiy_vint.htm
Так даже по Вашей ссылке, из рисунка 2 видно, что на наших оборотах (13-17 тысяч) количество лопастей может иметь значение.
Так даже по Вашей ссылке, из рисунка 2 видно, что на наших оборотах (13-17 тысяч) количество лопастей может иметь значение.
Только вот недавно эту ссылку и нагуглил. Буду изучать.
Все таки интересное это хобби - моделизм, всегда есть что почитать интересного и постараться применить это на практике.
на наших оборотах (13-17 тысяч)
На 3S редко превышает 9т (для относительно больших винтов), трехлопастные используют, когда двухлопастной не влезает. Я себе заказал для 3S трехлопастной 9x7, посмотрим как оно. Вот еще ссылка про винты: www.mh-aerotools.de/airfoils/propuls2.htm
А нет ли каких-нить формул или таблиц
В книге М.А.Киселева “Модели воздушного боя” по винтам можно почитать.
Да, я считаю тоже, что для видео-фото этот самоль самое то.
А пропеллер нужен фирменный, а не то 3х лопастное г., что идёт с ним. Выбросил сразу - никакой тяги вообще по сравнению с 2х.
Но, иногда, ранее пользовался 3х лопастным от друго изготовит.
3х лоп. хорош тем, что никакой вибрации вообще нету и, для качственного видео, просто идеален.
Правда, летать будет меньше (производит-ть похуже), но качественнее.
Не соглашусь.
С 3-х лопастным пропеллером, что в комплекте, тяги хватает за глаза.
С руки легко уходит в полёт. Даже бросать сильно не надо.
С выключенным двигателем самолёт планирует нормально. Не сваливается, особенно если поймать восходящие потоки, то можно летать долго.
Во второй версии вклеивать горизонтальный стабилизатор нет необходимости, крепление достаточно надёжное.
Я летаю на первой версии с доработанным стабилизатором, проблем нет.
здравствуйте. товарисч с рсгрупца www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1850914 оторвал бесполезную кубыху на которой крепится двигатель и сделал открытую планку для двигателя.
денег он хочет много и пересылка дорогая да и раскупили всё у него уже, никто не может нарисовать что то подобное для резки.
нарисовать что то подобное для резки.
Так она же будет различаться в зависимости от того как вы вырежете под неё полку.
На форуме исчерпывающе инфы и повторить не сложно…
А так смысл переделки, сделать выше ВМГ и поставить больший пропеллер… ИМХО
Так она же будет различаться в зависимости от того как вы вырежете под неё полку.
саму полку можно оставить и квадратной и по месту обрезать
да и раскупили всё у него уже
Не очень понятен смысл всей этой суеты.
Он (ПНГВН) и так хорошо летает на вмг от Ская (9Х6 проп).
А тут и вес будет увеличен и так тяжелого пенолёта.
Не знаю как у вас но в моем экземпляре карбон соединяющий крылья - фальшивый. Это крашеный стелотекстолит. Купил настоящую карбоновую трубку 10х8, заменю.
Брал кит, ставлю на него Turnigy G15 950 кв винт 9х3х7 МА (есть и еще какойто полегче - посмотрю какой будет лучше). Пока собираю, облетаю - расскажу.
карбон соединяющий крылья - фальшивый
Поскольку я его грузил до 2,5кг, то и трубку заменил на более длинную, от ИзиГлайдера,
да ещё во внутрь заклеил (в середину) дополнительную, короткую.
Теперь совсем не сгибается от веса ПНГВНА.
так сказать упредил беду 😃 Я надеюсь вписатся в 2100 с рекордером.
Начал сборку Пингвина, самолёт с толкающим винтом собираю впервые. Возник такой вопрос- если подключаю мотор как положено он тянет самолёт назад, а чтобы тяга была вперёд, нужно поменять полярность мотора и перевернуть винт на 180%. я так понял, что трёхлопастной винт из комплекта не толкающий а тянущий, поэтому его приходиться переворачивать. Так вот, если установить мотор поменяв полярность и перевернув винт, КПД винтомоторной группы не уменьшиться?
нет не уменьшится.