Penguin для FPV, что за пингвин?

Timofey

У меня нет таких таблиц, как я понял Меньше лопастей лучше, особенно если можно компенсировать размером, но для нас оптимально 2-х лопастные, преимущество 1-о лопастных, на наших оборотах в КПД незначительно, а вот винты в стоимости и изготовлении - значительно отличаются.
Пример на цессне стоял 3х9х7 поставил 2х12х6 максимальная тяга выше ±при тех же токах.

Molotov
Timofey:

Пример на цессне стоял 3х9х7 поставил 2х12х6 максимальная тяга выше ±при тех же токах.

Так вроде эти винты сильно отличаются.
Насколько я понял, то 9x5x3 сравним с двухлопастным 10х5, то есть +1’’ в диаметре, но никак не +3’'.

А вообще по моим наблюдениям, 3-хлопастные винты дают такую же тягу как и двухлопастные винты с диаметром +1, но при этом у трехлопастных винтов скорость потока больше, а соответственно и скорость модели выше.

На счет разряженного воздуха и уменьшения КПД, так у нас ведь не 30000 на винте.

Интересно почитать: hobbyport.ru/…/7709_vash_luchshiy_vint.htm

Timofey

Так даже по Вашей ссылке, из рисунка 2 видно, что на наших оборотах (13-17 тысяч) количество лопастей может иметь значение.

Molotov
Timofey:

Так даже по Вашей ссылке, из рисунка 2 видно, что на наших оборотах (13-17 тысяч) количество лопастей может иметь значение.

Только вот недавно эту ссылку и нагуглил. Буду изучать.
Все таки интересное это хобби - моделизм, всегда есть что почитать интересного и постараться применить это на практике.

nyc73
Timofey:

на наших оборотах (13-17 тысяч)

На 3S редко превышает 9т (для относительно больших винтов), трехлопастные используют, когда двухлопастной не влезает. Я себе заказал для 3S трехлопастной 9x7, посмотрим как оно. Вот еще ссылка про винты: www.mh-aerotools.de/airfoils/propuls2.htm

Серый_Волк
IL76MD:

Да, я считаю тоже, что для видео-фото этот самоль самое то.
А пропеллер нужен фирменный, а не то 3х лопастное г., что идёт с ним. Выбросил сразу - никакой тяги вообще по сравнению с 2х.
Но, иногда, ранее пользовался 3х лопастным от друго изготовит.
3х лоп. хорош тем, что никакой вибрации вообще нету и, для качственного видео, просто идеален.
Правда, летать будет меньше (производит-ть похуже), но качественнее.

Не соглашусь.
С 3-х лопастным пропеллером, что в комплекте, тяги хватает за глаза.
С руки легко уходит в полёт. Даже бросать сильно не надо.
С выключенным двигателем самолёт планирует нормально. Не сваливается, особенно если поймать восходящие потоки, то можно летать долго.
Во второй версии вклеивать горизонтальный стабилизатор нет необходимости, крепление достаточно надёжное.
Я летаю на первой версии с доработанным стабилизатором, проблем нет.

1 month later
svir

здравствуйте. товарисч с рсгрупца www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1850914 оторвал бесполезную кубыху на которой крепится двигатель и сделал открытую планку для двигателя.
денег он хочет много и пересылка дорогая да и раскупили всё у него уже, никто не может нарисовать что то подобное для резки.

SnakeFishbk
svir:

нарисовать что то подобное для резки.

Так она же будет различаться в зависимости от того как вы вырежете под неё полку.
На форуме исчерпывающе инфы и повторить не сложно…
А так смысл переделки, сделать выше ВМГ и поставить больший пропеллер… ИМХО

svir
SnakeFishbk:

Так она же будет различаться в зависимости от того как вы вырежете под неё полку.

саму полку можно оставить и квадратной и по месту обрезать

IL76MD
svir:

да и раскупили всё у него уже

Не очень понятен смысл всей этой суеты.
Он (ПНГВН) и так хорошо летает на вмг от Ская (9Х6 проп).
А тут и вес будет увеличен и так тяжелого пенолёта.

Yanchak

Не знаю как у вас но в моем экземпляре карбон соединяющий крылья - фальшивый. Это крашеный стелотекстолит. Купил настоящую карбоновую трубку 10х8, заменю.

Брал кит, ставлю на него Turnigy G15 950 кв винт 9х3х7 МА (есть и еще какойто полегче - посмотрю какой будет лучше). Пока собираю, облетаю - расскажу.

IL76MD
Yanchak:

карбон соединяющий крылья - фальшивый

Поскольку я его грузил до 2,5кг, то и трубку заменил на более длинную, от ИзиГлайдера,
да ещё во внутрь заклеил (в середину) дополнительную, короткую.
Теперь совсем не сгибается от веса ПНГВНА.

Yanchak

так сказать упредил беду 😃 Я надеюсь вписатся в 2100 с рекордером.

8 days later
Михаил_1984

Начал сборку Пингвина, самолёт с толкающим винтом собираю впервые. Возник такой вопрос- если подключаю мотор как положено он тянет самолёт назад, а чтобы тяга была вперёд, нужно поменять полярность мотора и перевернуть винт на 180%. я так понял, что трёхлопастной винт из комплекта не толкающий а тянущий, поэтому его приходиться переворачивать. Так вот, если установить мотор поменяв полярность и перевернув винт, КПД винтомоторной группы не уменьшиться?

8 days later
Михаил_1984

Собрал Пингвинчика, скотчем обтянул, вот такой получился.

nyc73

А что за трехлопастной винт там идет?

Михаил_1984

Трёхлопастной винт 9х5, честно говоря так себе винт, хлипкий, лопасти гнуться легко, поставил временно пока нет нормального 2х лопастного.
Двигатель поставил от Ская АХ2815 по моему.

Кстати винт вращается по часовой, если с хвоста смотреть, и кок которым он притягивается накручивается естественно тоже по часовой, получается что кок испытывает нагрузки на откручивание, боюсь как бы он в воздухе не открутился, может на резьбу клея капнуть?

nyc73

Своеобразные эти винты трехлопастные, один плюс - тихие. Я пробовал два винта - турниги 9х7х3 и master airscrew такой же 9х7x3. С турнигой не удалось снять более 200вт мощи с мотора (от 3S), master airscrew - немного больше, каких 230вт может. Залезал с ними на 2 км, но скороподъемность не более 4м/с, в среднем 2-3. Под конец вообще 160вт на полном газу и точка.
По параметрам соотвествуют примерно APC 10x5 двухлопастному, но APC гребет несколько получше. Хотя я планировал эти трехлопастники как замена винту 10x6.

Короче хз, а с винтом 9х5 наверно вообще c 3S тухляк будет, а вот на 4S можно попробовать 😃