Автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP (фишка:)

RVS
stud:

Кроме скорости, важно усилие сервы. В описании, указывается скорость срабатывания сервы без нагрузки. Нагрузите серву и посмотрите скорость срабатывания. Будете приятно удивлены.

да понятно что под нагрузкой скорость другая, и от бортового питания тоже скорость зависит.
только я на талон ставлю. а он из пенопласта. а сервы от 2-х кг на см - скорее повырывают нафиг качалки, усилия там нужны не большие…

Olegfpv
RVS:

сервы со скоростью меньше десятка секунды.

Все скоростные сервы слабые) для самолета вам этого не нужно, у вас же не вертолет. У меня Резкая Бд5 и то я использую сервы 0.15 сек при 4,8в. Зато там честных 3,2кг на 1см рычага. Скоростная серва сгореть может от хороших нагрузок, уж поверьте у меня не раз горели, скорости свыше 100км. Учитывая что у многих элероны на скотче, а от этого он еще туже. И вообще я не понимаю людей которые ищут через чур скоростные сервы для самолетов)) он сам за ними и не сможет поспешить и отработать , учитывать нужно инертность самолета, но к сожалению у нас на это никто не смотрят все гонятся за большими цифрами )

stud
RVS:

усилия там нужны не большие…

Ошибаетесь! У меня Скай в прямолинейном полёте могЁт разгоняться до 80км/ч. Талон летает быстрей.

IL76MD
RVS:

если сервы будут не достаточно быстрыми

Быстрые сервы нужны для пилотажек, для ФПВ без разницы.
А я про то, что 31-я перестает стабилизировать при порывистом ветре и самик гибнет при встрече с планетой.
А вот ДОС продолжает стабилизировать при любом ветре. Вчера только убедился опять, летал в шквальном ветре,
думал крылья отвалятся - нет ДОС держал, а 31-я уже б была в отрубе.

IL76MD
RVS:

надеюсь, правильно думал.

Думали правильно, но нюанс в том, что ФПВшные самики тяжелые и быстродействие сервы просто съедается инерцией.

А вот коллеги правильно заметили, что переключение в возврат домой спасает от падения,
так и у меня было. Только успеть бы - 3 раза не успевал и были дрова.😍

delfin0510
IL76MD:

спасает от падения

у меня от пропажи спасла фишечка. первый самостоятельный вылет когда год назад делал,думал местность знаю,ан нет,дудки,на высоте 600 метров почему то я вообще ничего узнать не смог,так самолетка и полетела в непонятном мной направлении указанном мною же,в итоге выключил аппу и стал ждать.и все ок,прилетел. кстати это был первый вылет с фишкой

RVS

Приветствую!
OSD на экране выводит заниженное напряжение батареи, вольта на два-три. Может быть из-за того, что питание от импульсного БП, а с батареей все нормализуется?
Ток вроде бы адекватный показывает.

RVS

Еще вопрос: так получилось, что блок автопилота стоит под небольшим углом.
калибрую - линия горизонта все равно кривая, хотя стабилизация новые настройки приняла. Это типа норма, или в самых последних прошивках поправлено?

вообще, стоит ли перепрошивать? У меня на OSD стоит прошивка 1.6 (на экране показывает при загрузке), на автопилоте х.з., не подключал к компьютеру, но мне кажется, что должно быть что-то свежее достаточно.

и еще вопрос: какой уровень вибраций нормален для этого девайса? я уже отбалансировал винт как мог, на резонансной частоте вибраций нет совсем, но есть мелкая вибрация, которая, в общем-то, и без винта почти такая же (т.е., фактически, шум от мотора). но девайс подмаргивает красной лампочкой, тем не менее. стабилизация работает адекватно - крутил в руках и на резонансной частоте и на бОльших оборотах - забить на это, или искать тяжелый брусок чтоб через демпфер на него установить?
автопилот стоит на пористых ножках, которые, в свою очередь, приклеены на вибро-пенку, которая на липучке к корпусу крепится. мне кроме свинцовой (или чугунной) пластины между ними пока не приходит в голову ничего снижающее вибрацию.

RVS
RVS:

Приветствую!
OSD на экране выводит заниженное напряжение батареи, вольта на два-три. Может быть из-за того, что питание от импульсного БП, а с батареей все нормализуется?
Ток вроде бы адекватный показывает.

От батарей тоже самое - на моторной батарее 10 вольт вместо 14, на камерной — 7 вместо 12
Лечится это?