Автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP (фишка:)
а какие там миксы могут быть.если самолет классической схемы,то микшевать ничего и не нужно.настраиваете аппу как и без фишки,и всего делов.главное провода правильно кинуть.Спасибо Олегу,без его советов я бы не справился:),а так уже и облетал,и все режимы в небе проверил,начиная от стабилизации,и заканчивая тем,что аппу в полете полностью выключал и стоял курил нервно в ожидании краша,которого не было,хвала богам и фишке.все отлично отработало.только вот одно наверно я не правильно сделал,есть же в комплекте паралон вспененый для фиксации фишки в корпусе,а я ее на вспененную 2х стороннюю ленту прилепил.но главное,что мандража и вибрации по корпусу нету,отработала на 100%
[QUOTE=Aer;4255793]Парни, подскажите как сделать настройки в турниге 9Х с прошивкой ER9X для F-TEK 31AP. Я начинающий и поэтому спрашиваю. Если выложите фотки миксов то скопировать смогу. Помогите пожалуйста.[/QUOTE } сходи по ссылочке там все есть ER9X 9XR PROGRAMMING FOR FY31AP with NAV OPTIONS
По ролику я смогу все скопировать, вот только не понятно управление режимами фишки. Задействован 7 канал??? Александр, если не трудно прошу подсказать какими тумблерами что и как включается в остально должен разобраться. Плиз.
По ссылке Александра произвел настройки и управление стало таким:
на 3х позиционном RUD выключен
0-обычное, 1-стабилизация, 2-ACM(полет по кругу) это все когда переключатель
на 3х позиционном RUD включен
0-обычн , 1-стабилиз , 2- полет по точкам
GEAR - он включает возврат домой при любом положении RUD !!!
Все функции задействованны и работают. Респект Александру.
ну не знаю,у меня совесм по другому настроено
у меня 2а трехпозиционника отвечают за переключения фишки SW(A) и SW© , SW(A) как и у вас ,обычное ,стаб,и полет по точкам,а вот на
SW© чуток по другому,0 у меня возврат домой,1 стаб и 2 полет по кругу.ну а на 2х позиционник у меня выведен режим управление картинкой осд.
перед полетом не забудьте задать фэйлсейв по каналам,а именно рв ,рн,элероны и мотор ставьте как считаете нужным,у себя я все кроме мотора выставил в ноль,а вот фишку не забудьте назначить по каналам,то есть,не забудьте во время програмирования фэйлсева включить тумблер возврата домой,иначе краш неизбежен.товарищ уже 2а раза так тушку шваркнул об планету.
Добрый день, помогите прояснить - у 41й фишки - www.feiyu-tech.com/product-en.php?id=32&mlist=3
(ссылка не реклама) написано " …It has an integrated OSD video overlay… "
как я понимаю, к ней не нужен Хорнет, т.к. ОСД уже встроено? или я ошибаюсь? Спасибо!
т.к. ОСД уже встроено?
именно
Коллеги, подскажите начинающему как правильно настроить режим фэйлсейв чтобы при выходе из зоны радиоупраления включался возврат домой.
как правильно настроить режим фэйлсейв
Обычно в описании (мануал) на приемник есть методика, если, конечно, приёмник поддерживает такой режим.
А если нету - тада ой, надо найти приемник с ФС. Например Берг 7 на 72Мгц имеет такой режим или в дальнобойках.
подскажите, какие значения у меток. RTL (как я понял, возврат на точку старта), а как обозначаются полет по кругу, по стабилизация и т.п.?
и не могу разобраться с газом. у меня он сейчас стоит в приемнике. а как его связать с автопилотом? остался зеленый проводок свободный(из пучка, который из АП в приемник идет). для чего он нужен
что-то никто не отвечает
никто не отвечает
в общем смотри,у тебя по идее должно быть задействовано 2а 3х позиционных тумблера ,оба на задействование режимов полета.как на туринге назначить 2й трехпозиционник я не в курсе,скорей всего прийдется вешать на крутилку.так вот,на правом у меня режимы RTH(возврат домой,верхнее положение),среднее положение стабилизация по умолчанию,так как левый тумблер отвечает за вкл выкл режима стабилизации,и нижнее положение на правом полет по точкам.
теперь левый тумблер,верхнее положение_режим RC(тушкой управляеш сам,фишка сработает на возврат домой только по фейлсейву),среднее положение,по моему АВМ называется(оно же по положению идентично правому стику)-режим стабилизации полета,и нижнее положение полет по кругу.
вроди бы как то так.
в общем смотри,у тебя по идее должно быть задействовано 2а 3х позиционных тумблера ,оба на задействование режимов полета.как на туринге назначить 2й трехпозиционник я не в курсе,скорей всего прийдется вешать на крутилку.так вот,на правом у меня режимы RTH(возврат домой,верхнее положение),среднее положение стабилизация по умолчанию,так как левый тумблер отвечает за вкл выкл режима стабилизации,и нижнее положение на правом полет по точкам.
теперь левый тумблер,верхнее положение_режим RC(тушкой управляеш сам,фишка сработает на возврат домой только по фейлсейву),среднее положение,по моему АВМ называется(оно же по положению идентично правому стику)-режим стабилизации полета,и нижнее положение полет по кругу.
вроди бы как то так.
Спасибо за ответ. Вчера сидел-эксперементировал дома. Нашел стабилизацию вроде. Т.е в руках, когда крутишь самолет - элероны и РВ отрабатывают как надо. Как называется режим “полет по кругу”? (в смысле аббревиатура на экране - типа RTL) И если кто может - перечислите все (как-то страшно ставить эксперименты в полете).
и еще вопросы:
1.как узнать, что фишка запомнила точку старта (для RTL)?
2.для того, чтоб АП управлял газом - зеленый проводок из фишки (который один), его втыкаем в приемник на газ(у меня 3 канал), а из регуля в фишку? провод питания, по необходимости отключить… правильно?
как узнать, что фишка запомнила точку старта (для RTL)?
она по идее по умолчанию должна запомнить Дом как только нашла спутники.я стартую приналичии 10 спутников,не ранее.то есть при включении питания она автоматом находит спутники,выводит инфу на экран,и расстояние до точки старта должно выйти на ноль,иногда сразу в ноль становится,иногда нужно ждать.теперь вопрос ,у вас фишка с бортом питаются от отдельного акб или нет?вообще сколько акб стоит на борту?.просто у меня видеолинк и камера питаются от 500 мах 3 банки ,а борт и автопилот от 2200(ходовой).если по моей сххеме,то для управления газом вам провод с регуля нужно вставлять в ап,и по идее питалово к ап и вашему приемнику идет тоже с регуля.если вы отключит провод питания,то откуда оно будет идти?
чуть выше я выкладывал виде по подключению китайцем автопилота.разница в нашем случае с китайцем,что он газ не вставлял в фишку,а напрямую в приемник самолета,но у него и питание по другому.в нашем же случае провод с рега в фишку,с фишки в приемник,и она рулит газом.причем в полете в первый раз когда я заметил этот эфект,я сначала не понял че за ерунда происходит:),просто подачи газа происходят не плавно как мы привыкли,а резко чтоли.
насчет абривиатур не подскажу,в ближайшее время нет возможности добратся до тушки,чтобы проверить на мониторе
.круг в переводе на английский-circle,значит по идее будет стоять буква С в абривиатуре)))
Нашел стабилизацию вроде. Т.е в руках, когда крутишь самолет - элероны и РВ отрабатывают как надо.
именно,а при включении возврата домой,или полета по точкам элероны становятся в крайние положения,а рв на максимум становится в верхнее положение,это если дома на диване
именно,а при включении возврата домой,или полета по точкам элероны становятся в крайние положения,а рв на максимум становится в верхнее положение,это если дома на диване
точно, и не только RTL, в других режимах (РВ точно) до упора вверх.
у меня по питанию пока так: приемник и АП запитаны от ходового, а OSD, и FPV передатчик с камерой от 2S 1600.
приемник и АП запитаны от ходового, а OSD, и FPV передатчик с камерой от 2S 1600.
ну и у меня так же
не только RTL, в других режимах (РВ точно) до упора вверх.
в возврате домой,полет по кругу и полет по точкам ап будет задирать рв вверх до упора пока не поднимется на высоту умолчания.по умолчанию у него по моему толи 50 толи 80 метров стоит,точно не помню.просто пока он ниже этой высоты находится,он и будет туда стремится,тем и обусловлено задирание рв.и самое интересное,если ему дать газ и не трогать стики,то он сам туда залезет:)
я взлет для фпв иногда совершаю следующим образом.газ в пол,бросок ,небольшой подьем,вкл возврат домой,и спокойно ложу аппу и иду одевать очки.
сегодня попробовал полетать. при включении ABM самолет сильно кренило влево. ничего не пойму… на земле в этом режиме элероны, рв и рн отрабатывают правильно. когда самоль стоит ровно ,то и все сервы стоят в ноль. ладно, поразбираюсь еще…
в режиме авм после запуска его еще оттримировать нужно,так как ап вы обнуляли вроди бы и на ровной поверхности,но все же не на ровной,где то все равно небольшой крен при обнулении был,поэтому в небо поднял,и тримируй как обычно.оттримировал,потом уже и фпв подумать мона.
Коллеги, подскажите значения моргания красного светодиода на GPS модуле(антене)
Коллеги, подскажите значения моргания красного светодиода на GPS модуле(антене)
ну вообще светодиод начинает моргать на модуле когда словит спутники
это про модуль или датчик GPS? Я про датчик спросил. Раньше не замечал что он моргает а недавно заметил одинокие красные вспышки.
это про модуль или датчик GPS? Я про датчик спросил. Раньше не замечал что он моргает а недавно заметил одинокие красные вспышки.
я именно про него и говорю… сбоку от антенны стоит маленький красный светодиод, так вон он начинает моргать как поймает спутники…
Друзья, подскажите как лучше организовать питание F-TEK 31AP с OCD c передатчиком LawMate. Силовые акк 3S 2 штуки в паралели.
Друзья, подскажите как лучше организовать питание F-TEK 31AP с OCD c передатчиком LawMate
у меня хоть и не лавмейт,но частота та же.видео с фишкой запитывал отдельно от 3S 500 20C .отдельная запитка обусловлена помехами на экране.
Друзья, подскажите. Подключаю датчик гпс к хорнет и данные телеметрии выводятся на очки а когда подключаю датчик гпс к АП и его потом к хорнет пишет только PAL и больше ничего. В последней версии инструкции написано что при прошивке выше 1,6 хорнет и 2,1 АР необходимо подключать через Y кабель. В комплекте такого небыло. Пожскажите как всё таки подключать ГПС, хорнет и АП и где может ещё порыть.