Автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP (фишка:)

delfin0510
cessna150:

никто не отвечает

в общем смотри,у тебя по идее должно быть задействовано 2а 3х позиционных тумблера ,оба на задействование режимов полета.как на туринге назначить 2й трехпозиционник я не в курсе,скорей всего прийдется вешать на крутилку.так вот,на правом у меня режимы RTH(возврат домой,верхнее положение),среднее положение стабилизация по умолчанию,так как левый тумблер отвечает за вкл выкл режима стабилизации,и нижнее положение на правом полет по точкам.
теперь левый тумблер,верхнее положение_режим RC(тушкой управляеш сам,фишка сработает на возврат домой только по фейлсейву),среднее положение,по моему АВМ называется(оно же по положению идентично правому стику)-режим стабилизации полета,и нижнее положение полет по кругу.
вроди бы как то так.

cessna150
delfin0510:

в общем смотри,у тебя по идее должно быть задействовано 2а 3х позиционных тумблера ,оба на задействование режимов полета.как на туринге назначить 2й трехпозиционник я не в курсе,скорей всего прийдется вешать на крутилку.так вот,на правом у меня режимы RTH(возврат домой,верхнее положение),среднее положение стабилизация по умолчанию,так как левый тумблер отвечает за вкл выкл режима стабилизации,и нижнее положение на правом полет по точкам.
теперь левый тумблер,верхнее положение_режим RC(тушкой управляеш сам,фишка сработает на возврат домой только по фейлсейву),среднее положение,по моему АВМ называется(оно же по положению идентично правому стику)-режим стабилизации полета,и нижнее положение полет по кругу.
вроди бы как то так.

Спасибо за ответ. Вчера сидел-эксперементировал дома. Нашел стабилизацию вроде. Т.е в руках, когда крутишь самолет - элероны и РВ отрабатывают как надо. Как называется режим “полет по кругу”? (в смысле аббревиатура на экране - типа RTL) И если кто может - перечислите все (как-то страшно ставить эксперименты в полете).
и еще вопросы:
1.как узнать, что фишка запомнила точку старта (для RTL)?
2.для того, чтоб АП управлял газом - зеленый проводок из фишки (который один), его втыкаем в приемник на газ(у меня 3 канал), а из регуля в фишку? провод питания, по необходимости отключить… правильно?

delfin0510
cessna150:

как узнать, что фишка запомнила точку старта (для RTL)?

она по идее по умолчанию должна запомнить Дом как только нашла спутники.я стартую приналичии 10 спутников,не ранее.то есть при включении питания она автоматом находит спутники,выводит инфу на экран,и расстояние до точки старта должно выйти на ноль,иногда сразу в ноль становится,иногда нужно ждать.теперь вопрос ,у вас фишка с бортом питаются от отдельного акб или нет?вообще сколько акб стоит на борту?.просто у меня видеолинк и камера питаются от 500 мах 3 банки ,а борт и автопилот от 2200(ходовой).если по моей сххеме,то для управления газом вам провод с регуля нужно вставлять в ап,и по идее питалово к ап и вашему приемнику идет тоже с регуля.если вы отключит провод питания,то откуда оно будет идти?
чуть выше я выкладывал виде по подключению китайцем автопилота.разница в нашем случае с китайцем,что он газ не вставлял в фишку,а напрямую в приемник самолета,но у него и питание по другому.в нашем же случае провод с рега в фишку,с фишки в приемник,и она рулит газом.причем в полете в первый раз когда я заметил этот эфект,я сначала не понял че за ерунда происходит:),просто подачи газа происходят не плавно как мы привыкли,а резко чтоли.

насчет абривиатур не подскажу,в ближайшее время нет возможности добратся до тушки,чтобы проверить на мониторе
.круг в переводе на английский-circle,значит по идее будет стоять буква С в абривиатуре)))

cessna150:

Нашел стабилизацию вроде. Т.е в руках, когда крутишь самолет - элероны и РВ отрабатывают как надо.

именно,а при включении возврата домой,или полета по точкам элероны становятся в крайние положения,а рв на максимум становится в верхнее положение,это если дома на диване

cessna150
delfin0510:

именно,а при включении возврата домой,или полета по точкам элероны становятся в крайние положения,а рв на максимум становится в верхнее положение,это если дома на диване

точно, и не только RTL, в других режимах (РВ точно) до упора вверх.

у меня по питанию пока так: приемник и АП запитаны от ходового, а OSD, и FPV передатчик с камерой от 2S 1600.

delfin0510
cessna150:

приемник и АП запитаны от ходового, а OSD, и FPV передатчик с камерой от 2S 1600.

ну и у меня так же

cessna150:

не только RTL, в других режимах (РВ точно) до упора вверх.

в возврате домой,полет по кругу и полет по точкам ап будет задирать рв вверх до упора пока не поднимется на высоту умолчания.по умолчанию у него по моему толи 50 толи 80 метров стоит,точно не помню.просто пока он ниже этой высоты находится,он и будет туда стремится,тем и обусловлено задирание рв.и самое интересное,если ему дать газ и не трогать стики,то он сам туда залезет:)
я взлет для фпв иногда совершаю следующим образом.газ в пол,бросок ,небольшой подьем,вкл возврат домой,и спокойно ложу аппу и иду одевать очки.

cessna150

сегодня попробовал полетать. при включении ABM самолет сильно кренило влево. ничего не пойму… на земле в этом режиме элероны, рв и рн отрабатывают правильно. когда самоль стоит ровно ,то и все сервы стоят в ноль. ладно, поразбираюсь еще…

delfin0510

в режиме авм после запуска его еще оттримировать нужно,так как ап вы обнуляли вроди бы и на ровной поверхности,но все же не на ровной,где то все равно небольшой крен при обнулении был,поэтому в небо поднял,и тримируй как обычно.оттримировал,потом уже и фпв подумать мона.

15 days later
Aer

Коллеги, подскажите значения моргания красного светодиода на GPS модуле(антене)

dilkins
Aer:

Коллеги, подскажите значения моргания красного светодиода на GPS модуле(антене)

ну вообще светодиод начинает моргать на модуле когда словит спутники

Aer

это про модуль или датчик GPS? Я про датчик спросил. Раньше не замечал что он моргает а недавно заметил одинокие красные вспышки.

dilkins
Aer:

это про модуль или датчик GPS? Я про датчик спросил. Раньше не замечал что он моргает а недавно заметил одинокие красные вспышки.

я именно про него и говорю… сбоку от антенны стоит маленький красный светодиод, так вон он начинает моргать как поймает спутники…

Aer

Друзья, подскажите как лучше организовать питание F-TEK 31AP с OCD c передатчиком LawMate. Силовые акк 3S 2 штуки в паралели.

delfin0510
Aer:

Друзья, подскажите как лучше организовать питание F-TEK 31AP с OCD c передатчиком LawMate

у меня хоть и не лавмейт,но частота та же.видео с фишкой запитывал отдельно от 3S 500 20C .отдельная запитка обусловлена помехами на экране.

6 months later
Aer

Друзья, подскажите. Подключаю датчик гпс к хорнет и данные телеметрии выводятся на очки а когда подключаю датчик гпс к АП и его потом к хорнет пишет только PAL и больше ничего. В последней версии инструкции написано что при прошивке выше 1,6 хорнет и 2,1 АР необходимо подключать через Y кабель. В комплекте такого небыло. Пожскажите как всё таки подключать ГПС, хорнет и АП и где может ещё порыть.

Olegfpv

Если PAL то проверяйте подключение черно-белого провода от автопилота к ОСД (переверните).
По поводу Y кабеля не понял, но знаю, что в новых прошивках меняли порты и их скорость, поэтому в любом случае должна быть телеметрия но если горизонт притормаживает то нужно без использование “переходника” (что может вы имели ввиду) нужно просто белый провод идущий от Хорнета перекинуть в свободный пин колодки ЖПС и все.

Aer

разобрался. Белый провод от АП в разьёме на хорнете стоял в пин Data TX а надо было в Data RX. Перествавил и всё заработало. Всем спасибо

1 month later
RVS

Приветствую!

прошу помощи, что-то сам я уже совсем туплю видимо… сразу прошу прощения за сумбур.
какая-то ерунда с v-tail хвостом.
переключатель выставил - 2 вверх поднят.

в итоге не стабилизация а дестабилизация какая-то - если елеватор с пульта нормально, то при наклоне вперед-назад дестабилизация, меняю сервы местами - по горизонту появляется стабилизация, правый стик в реверсе работает. рудер в реверсе все время - как при стабилизации так и с пульта.

сейчас в качестве эксперимента просто взял и перевернул блок вверх ногами - стабилизация по хвосту стала нормальной, рудер стабилизационный тоже стал адекватен, а с пульта рудер реверсировать надо чтоб адекватно откликался. но чувствую что что-то тут не так.
и это я еще до крыльев не дошел…

как его программно перевернуть?

RVS

я близок к победе 😎
крутилками добился что стабилизация по всем осям нормальная, только рудер с пульта не так работает. наверное, просто инвертирую канал на пульте и все дела.

IL76MD
RVS:

крутилками добился что стабилизация по всем осям нормальная

Вообще то, 31-я убила у меня только 3 самика в прошлом году весной.
Этот стаб можно использовать только в штиль, или в очень слабый ветер, или с расходами почти в нуле.
Никому б не посоветовал летать в весенний резкий ветер.
Пока не заменил на ДОС, приходилось собирать куски моделей по полю, чего и Вам не советую.

stud
IL76MD:

31-я убила у меня только 3 самика в прошлом году весной

А у меня 41АП недавно спас самолётик. Летел на малой высоте. Боковой порыв ветра. Успел включить РТЛ. 41АП стабилизировал самолёт, дал газ и с набором высоты потащил его в точку старта. Этому я научился у Олега ФПВ, читая его сообщения. Если зарулился, самолёт резко теряет высоту -включи РТЛ! После выхода в горизонт, можно РТЛ выключить.

Olegfpv

Я вообще в ветер боюсь на RC летать, самолет может запросто хорошо матнуть ветром особенно на малой высоте, на большой такого нет, уж лучше в ABM, можно хоть отвлечься и не дергать так Стиками))