gopro 3 поступила в продажу!

Алексей_777

Ща посмотрю. Маленького точно нет.
О, блин! Сейчас выйду на улицу, что-нибудь сниму.

yadi.sk/d/EpHKY9ts7n9Dl
1080-30fps Wide NTSC
4 и 5 - Protune
6 и 7 - Обычный режим

Deniskin

Спасибо Александр! Решено буду заказывать Сильвер. Пусть немного четче блэк но с высоты кирпичики не увидеть все равно:) Использовать буду 90% на самолете а для дома и повседневки есть зеркалка до которой блэку далековато будет:)

Подскажите у ЭТОГО продавца можно заказывать или нет?

Bilbo
sbach737:

Я заметил, что чем меньше кадров, тем лучше качество картинки. Так что лучше 24 или 16. Или там в 4K ещё меньше есть.

В 4К меньше нет. Но есть больше, особенно если снимают в 3Д. “Хоббит” - 48 к\с, “Аватар” планируют перевыпустить с 60 к\с.
Плавность движения при киносъемке (кстати спорная) достигалась за счет использования обтюратора. Подробностей не помню чего то там связано с тем что кадр закрывается не сразу. Но больше всего строб конечно связан именно с частотой кадров в секунду. При 24 к\с, особенно при панорамировании строб становится очень заметен. Эта же сцена снятая на 50\60 к\с будет намного плавнее.

sbach737:

Телевизор, также обладающий чересстрочной разверткой, все равно показывает в секунду только 25 изображений за счет того, что каждый кадрик кинофильма передается дважды: сначала чётным полем, затем нечётным. При этом, в отличие от видеозаписи, в которой каждое поле передает отдельную фазу движения, временная дискретность кинофильма вдвое ниже. Поэтому в кинофильмах движение выглядит более обобщенным, чем в видеозаписи.

Телеки работающие с черезстрочной разверткой т.е. кинескопные остались разве что в муниципальных учреждениях. Все остальные телевизоры работают с прогрессивной разверткой, т.е. кадр воспроизводится на экране сразу весь.

Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф). Киношность приобретается при работе со светом и цветом.

SandroID
Bilbo:

В 4К меньше нет. Но есть больше, особенно если снимают в 3Д. “Хоббит” - 48 к\с, “Аватар” планируют перевыпустить с 60 к\с.
Плавность движения при киносъемке (кстати спорная) достигалась за счет использования обтюратора. Подробностей не помню чего то там связано с тем что кадр закрывается не сразу. Но больше всего строб конечно связан именно с частотой кадров в секунду. При 24 к\с, особенно при панорамировании строб становится очень заметен. Эта же сцена снятая на 50\60 к\с будет намного плавнее.

от строба в 24 кадрах можно уйти легко, если бы в камере были ручные настройки выдержки, а их нет.
я это постарался описать тут: rcopen.com/forum/f90/topic296941/1398

Bilbo:

Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф). Киношность приобретается при работе со светом и цветом.

хм, это откуда? с кадрами еще соглашусь, но малая ГРИП как раз очень сильно приближает картинку к киношной… сорри за офф

nyc73
Bilbo:

Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф).

Да ничего не миф. Бывало, нарвешься на какой-нить сериал, сразу видно - снято на видео. Даже на кинескопном телеке. Сериалы на пленку снимать - неоправданная роскошь 😃
ЗЫ. Что такое грип, а?

SandroID

грип - малая глубина резкости . т.е. объект резкий, а фон передний план не в фокусе, размыт 😃 (сорри за офф)

Deniskin

Я люблю снимать на фотик в 24р и телевизор у меня включается автоматом на 24р. Все блюрей диски которые я смотрел(тот же аватар) показывали в 24кадра с прогрессивной разверткой. Ну так вот по сути там нормальная плавность движений. В сильвере и блэке есть эти же 24 кадра я надеюсь в прогрессиве как и написано. Получается что все киношники дураки и отказываются снимать на большем количестве кадров?

SandroID

киношники не отказываются, просто нет оборудования. но сейчас стало появляться. но вопрос еще и в оснащении кинотеатров соответствующими проекторами. это как с 3Д. Камерун выпустил аватара - все фильмы теперь в 3Д чуть ли не обязательно снимаются. Выпустит Камерун 2-ого аватара в 48 кадров (хотя Хобит уже был), то все кинотеатры оптяь переоснастят и попрут фильмы в 48 кадров.
опять оффтоп…

Bilbo
SandroID:

грип - малая глубина резкости . т.е. объект резкий, а фон передний план не в фокусе, размыт

Почти. ГРИП - глубина резко изображаемого пространства. При очень малой грип кончик носа будет в резкости, а глаза будут уже размыты. Используется для создания виртуальной глубины на плоскости кадра.

nyc73:

Да ничего не миф. Бывало, нарвешься на какой-нить сериал, сразу видно - снято на видео.

А бывалочи смотришь кино а оказывается его сняли не на пленку. Те же “Аватар” и “Хоббит” 😉

SandroID:

киношники не отказываются,

Правильно. Не отказываются. Снимают и снимают. Для примера список фильмов снятых на ARRI: www.arri.com/camera/digital_cameras/credits.html

SandroID:

Выпустит Камерун 2-ого аватара в 48 кадров (хотя Хобит уже был), то все кинотеатры опять переоснастят и попрут фильмы в 48 кадров.

60 кадров. В 48 потихоньку переоснащают уже.
И да - прошу прощение за спровоцированный оффтоп. Если интересно поспорить предлагаю открыть отдельную ветку.

Shuricus

А о чем спор?
60 кадров всегда будет выглядеть плавнее 30. Сколько не грипуй и не размывай.
Особенно абсурдно предложение размывать выдержкой. Это значит, что строб останется, но еще и выглядеть будет смазано.

Алексей_777

Извиняюсь за офф-топ. А почему на пленку лучше, чем на видео?

SandroID
Shuricus:

Особенно абсурдно предложение размывать выдержкой. Это значит, что строб останется, но еще и выглядеть будет смазано.

да? ну сделайте паузу в кино на экшен сцене. увидите, как там все “четко”… но глаз строба особо не видит при этом… а в движении при этом все будет достаточно четко. вопрос только в правильной выдержке.

Bilbo
Shuricus:

А о чем спор?

Спор о том - так ли нужно одно из его преимуществ блэка - 60 и более кадров.

Shuricus:

60 кадров всегда будет выглядеть плавнее 30

Вот и я о том же

Алексей_777:

Извиняюсь за офф-топ. А почему на пленку лучше, чем на видео?

На пленку не лучше и не хуже в смысле художественности потому что она от носителя не зависит. Пленка сейчас хуже в качестве производственного процесса ибо дорого и долго. В цифре гораздо удобнее.

SandroID:

да? ну сделайте паузу в кино на экшен сцене. увидите, как там все “четко”… но глаз строба особо не видит при этом… а в движении при этом все будет достаточно четко. вопрос только в правильной выдержке.

Что бы закрыть тему - на цифровых камерах классом чуть выше мыльницы выдержку изменять можно.
По поводу просмотра на тв - весь аналог передается в пал т.е. 25 кадров в секунду, и при этом разница сериала и кино видна невооруженным глазом. Т.е. дело не в 24 кадрах. 😉

SandroID
Bilbo:

Что бы закрыть тему - на цифровых камерах классом чуть выше мыльницы выдержку изменять можно.
По поводу просмотра на тв - весь аналог передается в пал т.е. 25 кадров в секунду, и при этом разница сериала и кино видна невооруженным глазом. Т.е. дело не в 24 кадрах.

давайте перестанем спорить 😃
ru.wikipedia.org/wiki/Кадровая_частота#.D0.A7.D0.B…
там и про восприятие плавности раздел есть 😃

Hoodoo10

Влезу в ваш оффтоп.
Дело не только в частоте кадров, выдержке и т.п. Не забывайте еще про цветокоррекцию. Она тоже играет большую роль в восприятии

SandroID

мы вроде про плавность восприятия говорили и связи с частотой 😃

Hoodoo10

Ну, я так понял, вы еще про то, каким образом “киношность” получается )

Bilbo
SandroID:

давайте перестанем спорить

Согласен. Но - в обмен на неиспользования вики как аргумента. Ибо вика не аргумент. Ок? 😁

nyc73
Bilbo:

сняли не на пленку. Те же “Аватар”

Там от кино одно название 😃