gopro 3 поступила в продажу!
Поищи лучше блек голый… не на один сезон ведь берешь.
Блэк в темное пасмурное утро 12.08, 08.30 - files.mail.ru/A4EDDB49E723417AA06A845186534874
В солнечный день - files.mail.ru/71B0D7BA0D66400899D126DBD761447C 660Мб
Я заметил, что чем меньше кадров, тем лучше качество картинки. Так что лучше 24 или 16. Или там в 4K ещё меньше есть.
В 4К меньше нет. Но есть больше, особенно если снимают в 3Д. “Хоббит” - 48 к\с, “Аватар” планируют перевыпустить с 60 к\с.
Плавность движения при киносъемке (кстати спорная) достигалась за счет использования обтюратора. Подробностей не помню чего то там связано с тем что кадр закрывается не сразу. Но больше всего строб конечно связан именно с частотой кадров в секунду. При 24 к\с, особенно при панорамировании строб становится очень заметен. Эта же сцена снятая на 50\60 к\с будет намного плавнее.
Телевизор, также обладающий чересстрочной разверткой, все равно показывает в секунду только 25 изображений за счет того, что каждый кадрик кинофильма передается дважды: сначала чётным полем, затем нечётным. При этом, в отличие от видеозаписи, в которой каждое поле передает отдельную фазу движения, временная дискретность кинофильма вдвое ниже. Поэтому в кинофильмах движение выглядит более обобщенным, чем в видеозаписи.
Телеки работающие с черезстрочной разверткой т.е. кинескопные остались разве что в муниципальных учреждениях. Все остальные телевизоры работают с прогрессивной разверткой, т.е. кадр воспроизводится на экране сразу весь.
Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф). Киношность приобретается при работе со светом и цветом.
В 4К меньше нет. Но есть больше, особенно если снимают в 3Д. “Хоббит” - 48 к\с, “Аватар” планируют перевыпустить с 60 к\с.
Плавность движения при киносъемке (кстати спорная) достигалась за счет использования обтюратора. Подробностей не помню чего то там связано с тем что кадр закрывается не сразу. Но больше всего строб конечно связан именно с частотой кадров в секунду. При 24 к\с, особенно при панорамировании строб становится очень заметен. Эта же сцена снятая на 50\60 к\с будет намного плавнее.
от строба в 24 кадрах можно уйти легко, если бы в камере были ручные настройки выдержки, а их нет.
я это постарался описать тут: rcopen.com/forum/f90/topic296941/1398
Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф). Киношность приобретается при работе со светом и цветом.
хм, это откуда? с кадрами еще соглашусь, но малая ГРИП как раз очень сильно приближает картинку к киношной… сорри за офф
Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф).
Да ничего не миф. Бывало, нарвешься на какой-нить сериал, сразу видно - снято на видео. Даже на кинескопном телеке. Сериалы на пленку снимать - неоправданная роскошь 😃
ЗЫ. Что такое грип, а?
грип - малая глубина резкости . т.е. объект резкий, а фон передний план не в фокусе, размыт 😃 (сорри за офф)
Я люблю снимать на фотик в 24р и телевизор у меня включается автоматом на 24р. Все блюрей диски которые я смотрел(тот же аватар) показывали в 24кадра с прогрессивной разверткой. Ну так вот по сути там нормальная плавность движений. В сильвере и блэке есть эти же 24 кадра я надеюсь в прогрессиве как и написано. Получается что все киношники дураки и отказываются снимать на большем количестве кадров?
киношники не отказываются, просто нет оборудования. но сейчас стало появляться. но вопрос еще и в оснащении кинотеатров соответствующими проекторами. это как с 3Д. Камерун выпустил аватара - все фильмы теперь в 3Д чуть ли не обязательно снимаются. Выпустит Камерун 2-ого аватара в 48 кадров (хотя Хобит уже был), то все кинотеатры оптяь переоснастят и попрут фильмы в 48 кадров.
опять оффтоп…
грип - малая глубина резкости . т.е. объект резкий, а фон передний план не в фокусе, размыт
Почти. ГРИП - глубина резко изображаемого пространства. При очень малой грип кончик носа будет в резкости, а глаза будут уже размыты. Используется для создания виртуальной глубины на плоскости кадра.
Да ничего не миф. Бывало, нарвешься на какой-нить сериал, сразу видно - снято на видео.
А бывалочи смотришь кино а оказывается его сняли не на пленку. Те же “Аватар” и “Хоббит” 😉
киношники не отказываются,
Правильно. Не отказываются. Снимают и снимают. Для примера список фильмов снятых на ARRI: www.arri.com/camera/digital_cameras/credits.html
Выпустит Камерун 2-ого аватара в 48 кадров (хотя Хобит уже был), то все кинотеатры опять переоснастят и попрут фильмы в 48 кадров.
60 кадров. В 48 потихоньку переоснащают уже.
И да - прошу прощение за спровоцированный оффтоп. Если интересно поспорить предлагаю открыть отдельную ветку.
А о чем спор?
60 кадров всегда будет выглядеть плавнее 30. Сколько не грипуй и не размывай.
Особенно абсурдно предложение размывать выдержкой. Это значит, что строб останется, но еще и выглядеть будет смазано.
Извиняюсь за офф-топ. А почему на пленку лучше, чем на видео?
Особенно абсурдно предложение размывать выдержкой. Это значит, что строб останется, но еще и выглядеть будет смазано.
да? ну сделайте паузу в кино на экшен сцене. увидите, как там все “четко”… но глаз строба особо не видит при этом… а в движении при этом все будет достаточно четко. вопрос только в правильной выдержке.
А о чем спор?
Спор о том - так ли нужно одно из его преимуществ блэка - 60 и более кадров.
60 кадров всегда будет выглядеть плавнее 30
Вот и я о том же
Извиняюсь за офф-топ. А почему на пленку лучше, чем на видео?
На пленку не лучше и не хуже в смысле художественности потому что она от носителя не зависит. Пленка сейчас хуже в качестве производственного процесса ибо дорого и долго. В цифре гораздо удобнее.
да? ну сделайте паузу в кино на экшен сцене. увидите, как там все “четко”… но глаз строба особо не видит при этом… а в движении при этом все будет достаточно четко. вопрос только в правильной выдержке.
Что бы закрыть тему - на цифровых камерах классом чуть выше мыльницы выдержку изменять можно.
По поводу просмотра на тв - весь аналог передается в пал т.е. 25 кадров в секунду, и при этом разница сериала и кино видна невооруженным глазом. Т.е. дело не в 24 кадрах. 😉
Что бы закрыть тему - на цифровых камерах классом чуть выше мыльницы выдержку изменять можно.
По поводу просмотра на тв - весь аналог передается в пал т.е. 25 кадров в секунду, и при этом разница сериала и кино видна невооруженным глазом. Т.е. дело не в 24 кадрах.
давайте перестанем спорить 😃
ru.wikipedia.org/wiki/Кадровая_частота#.D0.A7.D0.B…
там и про восприятие плавности раздел есть 😃
Влезу в ваш оффтоп.
Дело не только в частоте кадров, выдержке и т.п. Не забывайте еще про цветокоррекцию. Она тоже играет большую роль в восприятии
мы вроде про плавность восприятия говорили и связи с частотой 😃
Ну, я так понял, вы еще про то, каким образом “киношность” получается )
давайте перестанем спорить
Согласен. Но - в обмен на неиспользования вики как аргумента. Ибо вика не аргумент. Ок? 😁
ну пусть 😃 так то согласен 😃
сняли не на пленку. Те же “Аватар”
Там от кино одно название 😃
GoPro, как курсовая, не перестает меня удивлять.
Забрался сегодня на 1,5 км. Выскакивает сообщение - Camera Busy. Запись сразу отрубилась. Стал экстренно снижаться. Не успел. Через 4 мин., как и положено, пропало видео.
Самолетку вернул автопилот. Повезло. Хотя ветер был приличный.
Может каким-то хитрым образом нужно отформатировать флэшку через комп.? В NTFS? Или там в FAT32?
Флэшка Transcend 32G 10Class. Прошивка последняя. Раньше все было без проблем.
4 минуты это стандарт “отруба” в таких случаях или что?