gopro 3 поступила в продажу!
Спс ! Много полезной инфы…
В режиме 2704х1536х25p видеопоток 45-48 Мбит…
Дак какой точно размер получается например в VirtualDub ? 1536 - этож вроде вертикалка потока, а реальная высота 1524… или я что-то недопонимаю ?
Я просто хотел обрезать (без изменения пропорций) это видео до точных пропорций 2560*1440 - дак вот не пойму как это правильно сделать ?
Еще вопросик … какие методы спасают Проху от желе на видео при размеренных полетах на коптере ? Достаточно видроразвязки или только подвес ? Как себя Tarot зарекомендовал как подвес ?
результаты были такими
Поясните плиз как можно в разрешении 2704*1524 намерить ТВЛ 1800 ?
как можно в разрешении 2704*1524 намерить ТВЛ 1800 ?
А в чем проблема? Мерял по стандартной мире ISO12223 стандартным способом.
А в чем проблема? Мерял по стандартной мире ISO12223 стандартным способом.
ИМХО при вертикалке 1524 более-менее точно можно намерить 1524 вертикальных черно-белых линий. Все, что выше - субъективная мазня. Обычно этот показатель ниже разрешения. У вас почему-то аж 1800.
Вот например www.ixbt.com/divideo/gopro-hero-3be.shtml
…там намерили для режима 4K 2800*1600.
P.S. Я собственно без претензий… интересен Ваш способ замера…
ИМХО при вертикалке 1524 более-менее точно можно намерить 1524 вертикальных черно-белых линий.
Вертикальные линии идут по горизонтали.
P.S. Я собственно без претензий… интересен Ваш способ замера…
PS: Поищите в Яндексе, что такое ТВЛ, мира ISO12223 и страндартную методику замера ТВЛ по ней, многие вопросы отпадут.
И не нужно никаких “своих способов замера”. 😃
там намерили для режима 4K 2800*1600.
Им - не верю!
Вертикальные линии идут по горизонтали.
Сорри… Я коряво выразился… естественно речь идет о Горизонтальных линиях при расчете вертикального разрешения.
Попробую померить сам…
Смотря что Вам больше нравится PAL или NTSC. Если при производстве роликов нет требований вывода PAL или смешанного контента, то используйте 60 Гц…(
Мне кажется что при съемке в стандарте NTSC цвета более насыщенные другими словами картинка “цветнее”!
Мне кажется что при съемке в стандарте NTSC цвета более насыщенные другими словами картинка “цветнее”!
Как-то прямой зависимости не уловил… больше зависит от того как цветовой автобаланс отработает. Пробовал в ясный солнечный день снимать 50p и 60p - разница почти не чувствуется, но субъективно 50p всеже чуть получше сохраняет картинку, а 60p (точнее 59,xxx) - движение (смотрел 50 и 60 в родных развертках на FHD телеке и FHD мониторе). Вечером и в хате лучше идет 30p, т.к. меньшее количество шумов приходится кодеку заглаживать и соответственно четче картинка и меньше артефактов.
Собственно, если особо не стремиться к “живому” видео, то хорошо использовать именно 30p - частоты уже достаточно для отображения гладкого движения и видео смотрится достаточно комфортно. А вот 25p (и 24p) уже слегка режет глаза - чет-чет не хватает как говориться.
В плане съемки полетов, раз Желе меньше вылазит на 60p, значит другого не дано ! Как его убрать вообще - отдельный вопрос…
Мужики подскажите плиз “народный” вариант антивибрационного крепления gopro hero3 (в частности на dji f450) ? Что из подручных средств можно соорудить ? … ну или недорогой вариант готового изделия ?
P.S. пока гиро-подвесами не увлекаюсь, нужен обычный вариант.
недели 2 назад заказал на gopro.com 3+ как думаете с фокусом у неё должно быть в порядке?))
Вот проводил испытания, фотографировал дома на удаление и потом рассматривал фото при увеличении. На снимке дома и стоящей на крыше антены без увеличения не видно ее полный конструктив(разветвления) а при увеличении четко просматриваются дополнительные ребра спускающийся провод и т.д. Как будто в биноколь смотриш. Растояние где то 60 м.
Вот фото cloud.mail.ru/public/36090e6209fa/181.JPG слева на кровле здании перед деревьями в далеке и в торце здания по середине видны антены, и видно как с кровли на кровлю идут кабеля ( с торца на левое здание) при увеличении. По деревьям не стоит судить, был сильный ветер.
Вот проводил испытания, фотографировал дома на удаление и потом рассматривал фото при увеличении. На снимке дома и стоящей на крыше антены без увеличения не видно ее полный конструктив(разветвления) а при увеличении четко просматриваются дополнительные ребра спускающийся провод и т.д. Как будто в биноколь смотриш. Растояние где то 60 м.
Вот фото cloud.mail.ru/public/36090e6209fa/181.JPG слева на кровле здании перед деревьями в далеке и в торце здания по середине видны антены, и видно как с кровли на кровлю идут кабеля ( с торца на левое здание) при увеличении. По деревьям не стоит судить, был сильный ветер.
Не совсем показательный пример. Можно еще потестить на дальняке ?
Пример, снятый GP Hero3 BE:
cloud.mail.ru/public/08667c54967f/G0020337.JPG
На дальнем плане отлично видны мачты нефтебазы на горе (левее центра кадра) и столбы освещения на набережной (правее центра).
Можно еще потестить на дальняке ?
.
Можно но позже, как будет хорошая погода, сейчас видимость 300 -500м. А если сравнивать мое фото и фото в посте 1640 то этого вполне достаточно.
А если сравнивать мое фото и фото в посте 1640 то этого вполне достаточно
Фокус судя по Вашему фото Нормальный, но все же необходим более дальний план.
Вы кстати где данный экземпляр покупали ? Видимо Вам партия удачная попалась…
Фокус судя по Вашему фото Нормальный, но все же необходим более дальний план.
Вы кстати где данный экземпляр покупали ? Видимо Вам партия удачная попалась…
Господа, подскажите плиз кто имел опыт съемки GP Hero3 BE в режиме 4K на коптере… есть какие проблемы или нет (желе, дрожание и т.п.) ? и собственно есть ли смысл ?
Спрашиваю, потому как недавно провел несколько сравнительных тестов с использованием разных режимов и штатного видео-редактора gopro. Четкость видео даже после конветации 4K->1080p очень заметна по сравнению с тем же сюжетом, исходно снятым в 1080p. Так же есть разница для 2,7K->1080p, но для этого либо надо пользоваться другими редакторами, либо просто на видео 2,7K немного подкрутить четкость и затем уже конвертить в 1080p. Могу выложить примеры видео кому интересно…
Для съемок пейзажей с высоты полагаю 4K очень даже подошел бы, т.к. ускорить видео вовсе не проблема, а разница очень даже чувствуется даже на FHD мониторе !!!
Конечно выкладывайте, всегда интересно посмотреть разницу - на файлообменник или вимео.
Если кому будет интересно…
Провел еще тесты камеры GoPro Hero3 BE. Интересно было бы сравнить их с Hero3+, но есть подозрения, что разницы собственно не будет.
Проверял как на пейзажах так и на выборочном куске миры ISO12223. Задачу определения точных ТВЛ не ставил - по сему основным критерием была четкость пейзажей при увеличении и сохранение точного числа исходных линий на центральной части миры ISO12223.
Итак разультаты:
- Если пронумеровать широту горизонтального угла обзора камеры в разных режимах от 1 до 5 (1 - угол меньше, 5 - больше), то получается следующая картина:
Видео
4K C 5
4K 1
2.7K C 5
2.7K 1
1440p 4
1080p 3
960p 2
720p 1
Фото
12МП 4
В данном случае интересно то, что в режимах 4К и 2.7К углы обзора идентичные, что говорит о том, что производится некая “интерполяция” картинки. Причем угол обзора режима 1440p совпадает с фото-режимом 4000*3000, логично 4К мемного меньше его, а 4К Cin - больше.
Реализация угла обзора - за счет режимов матрицы, а значит чем больше угол - тем большее количество RAW пикселей задействуется в создании кртинки.
Поэтому странно то, что 1080p не совпадает по углу обзора с 4К - угол 1080p чуть больше 4K (а ведь самый простой вариант реализации 1080p это как раз “сжатие” кадра 4К в 2 раза при сохранении одинакового угла обзора). Почему так сделано не совсем понятно, но возможно эти дополнительные 60-80 пикселей дают дополнительную прибавку общей четкости.
-
Где-то здесь в этой теме проскакивало мнение, что чем меньше число кадров - выше качество. Тесты подтверждают это высказывание.
Режим 1080-30p дает заметно большую четкость статичной съемки (одинаково с 24p и 25p), чем 50p и 60p. Protune OFF и Protune ON - ситуация аналогичныя. Единственное исключение - режим NARROW. Разница четкости здесь отличается только на уровне количества шумов, которые для режимов 48-50-60p заметно выше (оно и понятно, т.к. в режиме NARROW картинка похоже идет пиксель в пиксель с матрицей).
При этом есть небольшая разница качества картинки для 60p и 50p в пользу последнего.
Кто виновник данного различия четкости толком не понятно. Но поскольку ситуация повторяется и в Protune - битрейт и кодер тут не причем. Возможно немного по другому идет съем и преобразование данных с матрицы в угоду уменьшения количества шумов.
Т.е. картинка 50p и 60p немного замылена по сравнению с 30p и ниже. -
На мире ISO режим 2.7К дает заметную прибавку четкости, однако на живом видео эта разница на глаз мало отличается от 1080p после конвертации. Возможно с UHD монитором ситуация будет иная.
-
Режим 4К дает превосходную четкость, которая видна невооруженным глазом Сразу и даже после конвертации в 1080p. Обратная сторона медали - большие шумы при недостаточном освещении.
Результаты тестов - сырые. Будет время - оформлю.
Для наглядности прикладываю кроп 12MP фото миры ISO, по которой и проводилось тестирование.
Подскажите какой у блека угол обзора на 1080 medium? Хочу курсовую заказывать, проха будет на подвесе, а угол не знаю какой взять 120 или 90. К видео с прохи как с курсовой привык.
В мануале широкий/средний/узкий блин нет, чтобы в градусах написать.
какой у блека угол обзора на 1080 medium?
127
Провел еще тесты камеры GoPro Hero3 BE
Я ничего не понял. Какова была цель тестов? И что означают цифры результов?
Если Вы хотели доказать, что четкость в режимах с большим разрешением и угом лучше, чем в меньших, то это и так очевидно.
Если интересовались, как ГоПро обрабатывет исходную картинку, то глянули бы в интернете, там давно все расписано.
Задачу определения точных ТВЛ не ставил
А вот это было бы как раз интересно, что- бы понять как на разных экземплярах может “гулять” четкость.
Провел еще тесты камеры GoPro Hero3 BE
Давал уже ссылку, там всё разжевано про режимы, хотя и несколько популярно.
rcopen.com/forum/f134/topic343154