полеты далеко и низко

Zont

Сергей, на модуль ЛРС я подаю РРМ сигнал не с пульта, а с приемника, который работает в моим пультом. В этом и весь ретранслятор 😃 Пульт Футаба 2.4, приемник 4 канальный ФрСкай (у него есть режим вывода РРМ), ЛРС Эксперт (любая ЛРС требует РРМ для работы). Такая схема у меня уже честно трудится около года, не подводила.

Пробовал еще простой приемник футаба и подключал к нему РРМ кодер - задержка увеличивалась, а в остальном без изменений.

Как у меня работает сейчас - я не ощущаю задержку, управляя своим Skywalker. Для пилотажки или вертолета это, может быть, будет критично, но не для таких “паровозов” как скай.

По части видео суть должна быть та же самая, можно и один диапазон использовать, НО! Если расстояние между ретранслятором будет значительное - потребуется направленная антенна на прием, а как вы её будете направлять? Либо она должна быть статична, либо строить антенна треккер самому, который будет учитывать своё текущее положение и ариентацию.

Ясон:

если управление глючит на малых высотах можно вернуться к старым добрым 35-40 мгц

Евгений, это ведь вы, кажется, строили диполь для р/у 40 МГц? 😃 Так же размеры получаются не транспортабельные…

djyen

С наступающим Новым Годом всех!
Желаю всем побольше чувства юмора))
(относится к посту #12)

Ясон
Zont:

Так же размеры получаются не транспортабельные…

ну так оно же разбирается на 2 компактные половинки по примерно 1900мм 😃
при наличии машины с кузовом “универсал” все чудненько влазит 😉 правда есть недостаток, размах модели желателен от 2.5м дабы максимально реализовать возможности приемника протянув антенну и противовес в крыльях.

Zont
Ясон:

2 компактные половинки по примерно 1900мм

хех… 😃
ну зато на этой частоте р/у конечно должно конечно не обращать внимания на препятствия.
Еще бы видео в эти частоты загнать… 😃

artemium

Как писали немножо выше,радиоуправление предпочтительнее 40-70 мгц.
Пробивает листву лутше.
А как вариант если холмы горы итп , полутше в плане энергозатрат, один самолет вы запускаете по жпс полету прям над вами (метров на 500 высоты ) ,а потом пользуя его как ретранслятор пускаете второй .Во всяком случае риск потерять обои намного меньше,помощник присматривает за первым в случае отказа берет управление на себя,вы пользуете второй.
Оба аппарата тащить на 10 км очень затратно будет в плане энергозатрат ,соответственно и веса как одного самика так и другого.