FPV пилотаж
частично видно тут:
rcopen.com/forum/f22/topic249731/526
в двух словах-все достаточно просто и примитивно.
камера на китайском пантилте над кабиной.хедтрекер Skyeye
видео-передатчик на гаргроте перед килем сверху,тупо на капроновой стяжке притянут.
телеметрия/автопилот внутри фюза на самодельном виброподвесе из резинок.
бесит тьма проводов внутри,посему буду переходить на 5.8 и убирать из системы автопилот.
Комплекса пока не получится,все время уходит на подготовку 5-и метрового самодельного планера к фестивалю. после феста займусь комплексом.
Скорее всего поставлю бензо-оппозит вместо сварочного аппарата.
посему буду переходить на 5.8 и убирать из системы автопилот.
Самое правильное решение!
после феста займусь комплексом.
Скорее всего поставлю бензо-оппозит вместо сварочного аппарата.
А вот тут по подробнее можно?!
Поздравляю с облетом! По-белому завидую 😃 видео супер, посадка вообще шик. Вот это правильный подход к делу! Удачных полетов!
Поздравляю!
облетал сегодня Сбаха.Очень мне понравилась эта тема.
Самолет порадовал своей устойчивостью и плавностью управления.Центровка правда задневатая получилась,но в будущем это исправится.
А вот тут по подробнее можно?!
если ты про фестиваль-то это в великих луках 1-2 июня.
если про мотор-хочу бензиныч чтобы летать подольше центровка куда надо встала и чтобы ДЫМ!!!
FAV112 поздравляю с облетом. Посадка супер! А я чето подумываю на акромастер поставить фпв, а то стоит неприкаянный. 😃
А я еще раз подтвердил свое утверждение-самолет для ФПВ должен быть большим!
Вот мой первый полет на CAP 580 40e HYPERION FPV
www.youtube.com/watch?v=WXQOqSxf7ok
Следующий полет с RV OSD. Видимая на на видео антенна уже убрана из поля зрения камеры. Остается вопрос с прозрачностью фонаря.
А я еще раз подтвердил свое утверждение-самолет для ФПВ должен быть большим!
И это самое правильное решение. МЕЛОЧЬ КОЛБАСИТ!!!
Полет происходил при сильном ветре. Когда летал Толя ветер стих. Не стоит делать скоропалительных выводов.
Полет происходил при сильном ветре. Когда летал Толя ветер стих. Не стоит делать скоропалительных выводов.
rcopen.com/forum/f22/topic30976/1857
Владимир. Времени на скорополительные выводы просто НЕТ.
если ты про фестиваль-то это в великих луках 1-2 июня.
если про мотор-хочу бензиныч чтобы летать подольше центровка куда надо встала и чтобы ДЫМ!!!
Толя , на фестиваль постараюсь появиться.
Не успеваю поставить ФПВ на свой Супер Декатлон. Дымы видимо не получатся т.к. поставил нитроОсь120.
Сейчас командировки сократятся и займусь плотнее.
Вот облетал Як 55м с ДВС и с камерой
ИМХО. На мой взгляд, камера не очень удачно стоит. Может повыше её как-то поставить? А то обзора по земле практически нет. Будет сложно ориентироваться. А так класс! Желе вроде нет на видео.
На электрическом КАПе так и сделал,
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9s…
На Яке чуть позже подниму камеру так же
Желе вроде нет на видео.
…как это нет?! такого быть не может! с двсом и что бы без вибраций!..в самом начале при прогреве…присмотритесь к краям кадра!))
ИМХО. На мой взгляд, камера не очень удачно стоит. Может повыше её как-то поставить?
Дима ты вспомни что я тебе говорил про установку камеры. Крылья чуток видеть очень полезно! М.б. если ставить по выше то совсем немного.
…как это нет?! такого быть не может! с двсом и что бы без вибраций!..в самом начале при прогреве…присмотритесь к краям кадра!))
Им видимо летать… а не на оскара выставляться 😉 От вибраций, ясен пень, деться некуда - даже с электро, … но вопрос в комфорте управления с тем что видит пилот. Если комфортно, то пусть и летит на здоровье.
Молодцы!
Погода не дает полноценно полетать. Вот улучшенный вариант. Вибраций стало меньше
В выходные поднял в воздух голдвиндговский Як54 1,8м с бензиновым двигателем TGY 26cc, в следующий полет установлю Го Про, если изображение будет приемлемым, будет возможен вариант полета по FPV
Все готово
Поворотку камеры решили не делать?
Если ее делать, то это должна быть очень качественно сделанная конструкция и очевидно дорогая, а ради чего?
а ради чего?
При пилотаже иногда приходится крутить бошкой, т.к. обзора камеры не хватает. Это же не пилотаж на Скае. Хотя кому как. Мне, например, уж очень хочется повернуть голову в сторону виража, или на петле посмотреть вверх. Получается точнее работать рулями и газом. ИМХО
У меня стоит поворотная камера на электрическом КАП 580, но там практически отсутствуют вибрации, а на бензиновом такую конструкцию будет сильно трясти, я даже не предполагаю какой она должна быть, чтобы нормально работать в этих условиях. Как раз на Скае очень комфортно летать с поворотной камерой, а при пилотаже малейший сбой в этой системе приведет к крашу, лучший вариант- переключаемые камеры.
Вот тут про проблему вибрации камеры. Может поможет.