высота 6000м. на ЛК

river3

походу X8 не вернулся с этого полёта , раз фоток нет =(

ehduarg

Наконец то посмотрел. Все отлично видно, вертикальная почти как у меня у меня больше но я с одной батареей летаю и без прохи. А напруга просела конкретно, че могло быть дальше можно догадываться. Ветерок после 4км. конкретный не меньше 40км. Об автопилоте речь не идет. Вес бы узнать конечно хотелось но если ничего лишнего не стоит то не трудно посчитать мое полукрыло с машинкой и винглетом около 350гр.

Павeл
river3:

походу X8 не вернулся с этого полёта , раз фоток нет =(

Похоже, а то я ждал что тех. видео будет с вставками HD с прохи, ведь видео в 1080 залито, а ашдишки-то и нету, как и видео спуска.

DooM-Azov

А если носитель не вернулся это считается как рекорд?)

baychi
DooM-Azov:

если носитель не вернулся это считается как рекорд?)

Нет.

DooM-Azov

Интересно, на подъеме было израсходовано 8800 мА ак были на 10000 мА, остатка реально хватило чтобы спланировать с высоты 6 тыс км и на расстояние в 4 км?

Zont

Да, он ведь не на моторе эти 4 км будет преодолевать. Только высота всё же 6000 метров, а не километров 😉

baychi
DooM-Azov:

остатка реально хватило чтобы спланировать с высоты 6 тыс км и на расстояние в 4 км?

Абсолютно реально. Даже если борт и видео запитан от ходового акка, 1200 мАч это 1-2 часа полета без двигателя.

Zont

Сергей, там такой запас высоты, что помешать может разве что ураган.

Oliver

Так вернулся или нет?
Я, конечно понимаю, что в небе еще ни один самолет не оставался навсегда, но все же?

ehduarg
baychi:

Абсолютно реально. Даже если борт и видео запитан от ходового акка, 1200 мАч это 1-2 часа полета без двигателя.

Падение напряжения при нулевом расходе может свидетельствовать что ничего не осталось.

Islanders

вот не дадите отдохнуть на лыжах. Борт вернулся из полета без проблем. Чего переживать - пике вниз, спуск занял три минуты, сейчас катаемся и летаем в Буковеле. Интернет тут такой быстрый, что фото выложить смогу только сильно попозже

Molotov

Для таких экстремальных полетов нужно иметь отдельное от силового аккумулятора питание приемника и соответственно сервомашинок.
Если ходовая разрядится в ноль, то хоть останется контроль над моделью.

baychi
Islanders:

Борт вернулся из полета без проблем.

Вес то какой? Неужели не взвешивали?

Islanders

ребята летайте побольше, поэкстремальней и поймете, что даже без доп аков, если не выгорел регулятор, то управление бортом останется все равно, даже при высаженном аке. Ак дает просадку с дрыгателем. газ в ноль и управление у вас в руках опять

вес где то 2,3 - 2,4.

не пойму я чего вы заморачиваетесь с весом, тягой? собрал модель, запустил, устраивает - летай. Не устраивает экспериментируй. Не получиться - плюнь, разбей и строй новую. Я летаю с сентября и именно по такому принципу. Срисовать модель не получиться уж поверьте, пробовал. Два одинаковых ская до мелочей, а летят по разному. Так, что не парьтесь. Стройте свое и в бой.

а вот и крыло

baychi
Islanders:

вес где то 2,3 - 2,4.

Наконец-то! 😃 Спасибо.

Islanders:

не пойму я чего вы заморачиваетесь с весом, тягой?

А нам не только практика, но и теория интересна.

Islanders:

собрал модель, запустил, устраивает - летай. Не устраивает экспериментируй.

Прям как Королев - стенды строить некогда - “ракеты должны летать!”. И ведь летали всякие Восходы/Союзы после 2-3 трех аварий.
А вот H1 с ее 30 движками -фиг-то! Так и не взлетела. 😦

xrt

Хочу больше фоток. Тощина акков 33мм, толщина корня крыла самая большая 40мм

Dok555

Ну и что не сходится?вырез в ЕРО на толщину аккумулятора,с плотной его посадкой,крепление липучкой,если не влазит - катастрофически это аэродинамику не испортит.Там еще последний нюанс - передняя кромка оклеена тонким стеклом на эпоксидке в один слой.

Islanders

толщина аков поболе будет, одна банка торчит над крылом. Но меня как то это не сильно беспокоит.