Экипировка ФПВ пилота

SnakeFishbk
RUPilot:

Для пилотов, летающих зимой вне автомобиля и при минусовых температурах актуальны различные тёплые муфты, да и одежда также играет немаловажную роль в процессе длительных ФПВ полётов.

Если приехал на авто, а потом летаешь вне оного, то попахивает мазохизмом. А без авто таскать на себе всё необходимое оборудование для нормальных FPV полётов крайне затруднительное занятие…
p/s/ отсюда экипировка пилота должна быть направлена на удлинение линий связи до передающих/принимающих антен и не нужно будет “лицо морозить” и муфты с грелками закупать…

RUPilot:

если полёты происходят вдалеке от цивилизации необходимо иметь средства связи с большой землёй, запас продуктов питания и документы.

Сейчас и в пределах МКАД можно застрять спокойно на несколько часов без воды и еды уже из дома не выйти, разве что на Метро.

Ильвир

Зимой, независимо летаю из машины или на капоте разворачиваю наземку, всегда одеваю толстые шерстяные носки и валенки. Всегда принцип был - главное ногам не дать охладиться. Ну и сладкий чай с лимоном в термосе всегда на ура уходит. Хотя машина и рядом всегда, но в последнее время нравится на улице стоять. Взлет всегда без перчаток, набор высоты, и одеваю перчатки. Если надо размяться или чайку хлебнуть, отдаю пульт товарищу “Порули пока”, и отдыхаю пару минут.

Poly
RUPilot:

Кроме того, если полёты происходят вдалеке от цивилизации необходимо иметь средства связи с большой землёй, запас продуктов питания и документы.

Коллеги, этот пост нужно перевести на “ангельский” и на rc-groups выложить. Вот будет прикол.

BAU
SnakeFishbk:

Если приехал на авто, а потом летаешь вне оного, то попахивает мазохизмом.

Да, неужели!??? Ну значит мы тут все мазахисты))
Вы все приравниваете к своим климатическим и дорожным условиям.

SlonSpb
RUPilot:

Всем доброго времени.
Есть вопрос относительно комфорта пилотов ФПВ. В первую очередь интересует то, каким образом комфорт достигается. При полётах в разных климатических и погодных условиях совершенно очевидно применять соответствующую одежду пилота и приспособления для адекватного функционирования техники. Например, зимой одежда должна быть тёплой, хорошо вентилируемой и не допускающей “парникового” эффекта. Для пилотов, летающих зимой вне автомобиля и при минусовых температурах актуальны различные тёплые муфты, да и одежда также играет немаловажную роль в процессе длительных ФПВ полётов. Кроме того, если полёты происходят вдалеке от цивилизации необходимо иметь средства связи с большой землёй, запас продуктов питания и документы. Вообще, вариаций на эту тему много, каждый решает индивидуально эти вопросы сам, однако хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества на эту тему и выработать по возможности базовую концепцию в отношении этих аспектов.

Спасибо ! Впредь зимой в шортах ездить летать FPV не буду… 😉

SnakeFishbk
BAU:

Вы все приравниваете к своим климатическим и дорожным условиям.

Странно, а мне нужно рассчитывать на условия в пустыни или в Арктике?! ))

BAU
SnakeFishbk:

Странно, а мне нужно рассчитывать на условия в пустыни или в Арктике?! ))

Ну зачем же так далеко? Приезжайте к нам, посмотрите куда у нас можно проехать на машине зимой и где можно полетать прямо из машины и прослезитесь))

KBV
RUPilot:

однако хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества на эту тему и выработать по возможности базовую концепцию

Один раз съездишь- само все выработается. Ну со второго раза точно )
Приехал- летать невозможно- жарко и мухи кусаются. Значит на сл. полёты вместо валенок надо брать реппелент!😁

Fed0r

за нас давно все придумали 😃

rcaleks

а я тут машину поменял - так вот соображения о соответствии моему хобби были если не на первом то уж точно на втором месте.теперь всё барахло со свистом и без разбора практически помещается.может пижонство - но хобби этож как любимый ребёнок.ничего не жаль(ну в разумных предела конечно:-)))))))))))

KBV

Даже незнаю стоит ли обсуждать здесь автомобили, а между тем это одно из основных в Экипировке ФПВ пилота.
Больше багажник- меньше разбирать самолет- меньше шанс на жаре/холоде что-то неправильно собрать.
Проехать к местам интересным для ФПВ- тоже зачастую можно только не по асфальту… Ну и т.д.
Короче колеса- рулят, этт точно 😃

SnakeFishbk
rcaleks:

любимый ребёнок.ничего не жаль(ну в разумных предела конечно:-)

Всё правильно, ребёнка баловать нельзя, а то испортится, а себя можно, уже поздно.
Так и должно быть, машина - средство передвижения и подбирается под личные задачи и запросы…
ПОздравляю!

Andrew_Stick

Тема то довольно интересная если развить.
Например так: давайте расскажем/похвастаемся фотками в чем носим оборудование, как оборудуем “рабочее место” и т.д.
Полетные чемоданы, может быть жилеты-разгрузки, кресла складные и т.д.

siderat

Расскажите, если кто пешком на поле ходит, какие рюкзаки используете, как все барахло запихиваете.

Olegfpv
Andrew_Stick:

давайте расскажем/похвастаемся фотками в чем носим оборудование,

Давайте похвастаемся 😁
Слева моя Дизельная перевозная немецкая установка. Справа мой полетный комплект.

KBV

Ставлю треногу с антенной, фтыкаю батарейку и рядом кресло. И всё 😃

Провод на фото идет к очкам. Снизу приделана коробочка- это писалка видео. Очень аскетично 😃
Ноутбукам как реал-тайм-девайсам не доверяю, поэтому он в машине лежит, в полете не пользую.

Andrew_Stick
KBV:

Ставлю треногу с антенной

поворотка смаллтимовская?

KBV

Угу. Тока пропилена дырка под разъем питания очков- отсутствие лишних проводов- это принципиальная позиция.
Все как в армии- тока параллельно и перпендикулярно 😃
Надо включить очки- вот разъем питания, вот видео-выход. На поле, в жару, кусаемый мухами и волнуясь- такого можно навключать… Или оторвать случайно.

Olegfpv

Я решил воспользоваться пользой встроенного приемника Шарк в очках 5.8ггц и у меня со штатива без проводное соединение. На аппаратуре бустер, нахожусь в 5-10 м от штатива. Хотя на штативе через слитер работает вспомогательный ТФТ монитор 7". Из машины еще не разу не пилотировал, но вот польза от кроссовера хорошая, у меня складываются спинки заднего дивана и я могу не снимая крыла засунуть самолет в багажник.