Экипировка ФПВ пилота
Кроме того, если полёты происходят вдалеке от цивилизации необходимо иметь средства связи с большой землёй, запас продуктов питания и документы.
Коллеги, этот пост нужно перевести на “ангельский” и на rc-groups выложить. Вот будет прикол.
Если приехал на авто, а потом летаешь вне оного, то попахивает мазохизмом.
Да, неужели!??? Ну значит мы тут все мазахисты))
Вы все приравниваете к своим климатическим и дорожным условиям.
Всем доброго времени.
Есть вопрос относительно комфорта пилотов ФПВ. В первую очередь интересует то, каким образом комфорт достигается. При полётах в разных климатических и погодных условиях совершенно очевидно применять соответствующую одежду пилота и приспособления для адекватного функционирования техники. Например, зимой одежда должна быть тёплой, хорошо вентилируемой и не допускающей “парникового” эффекта. Для пилотов, летающих зимой вне автомобиля и при минусовых температурах актуальны различные тёплые муфты, да и одежда также играет немаловажную роль в процессе длительных ФПВ полётов. Кроме того, если полёты происходят вдалеке от цивилизации необходимо иметь средства связи с большой землёй, запас продуктов питания и документы. Вообще, вариаций на эту тему много, каждый решает индивидуально эти вопросы сам, однако хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества на эту тему и выработать по возможности базовую концепцию в отношении этих аспектов.
Спасибо ! Впредь зимой в шортах ездить летать FPV не буду… 😉
Вы все приравниваете к своим климатическим и дорожным условиям.
Странно, а мне нужно рассчитывать на условия в пустыни или в Арктике?! ))
абы тему создать 😃
Странно, а мне нужно рассчитывать на условия в пустыни или в Арктике?! ))
Ну зачем же так далеко? Приезжайте к нам, посмотрите куда у нас можно проехать на машине зимой и где можно полетать прямо из машины и прослезитесь))
однако хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества на эту тему и выработать по возможности базовую концепцию
Один раз съездишь- само все выработается. Ну со второго раза точно )
Приехал- летать невозможно- жарко и мухи кусаются. Значит на сл. полёты вместо валенок надо брать реппелент!😁
а я тут машину поменял - так вот соображения о соответствии моему хобби были если не на первом то уж точно на втором месте.теперь всё барахло со свистом и без разбора практически помещается.может пижонство - но хобби этож как любимый ребёнок.ничего не жаль(ну в разумных предела конечно:-)))))))))))
Даже незнаю стоит ли обсуждать здесь автомобили, а между тем это одно из основных в Экипировке ФПВ пилота.
Больше багажник- меньше разбирать самолет- меньше шанс на жаре/холоде что-то неправильно собрать.
Проехать к местам интересным для ФПВ- тоже зачастую можно только не по асфальту… Ну и т.д.
Короче колеса- рулят, этт точно 😃
любимый ребёнок.ничего не жаль(ну в разумных предела конечно:-)
Всё правильно, ребёнка баловать нельзя, а то испортится, а себя можно, уже поздно.
Так и должно быть, машина - средство передвижения и подбирается под личные задачи и запросы…
ПОздравляю!
Тема то довольно интересная если развить.
Например так: давайте расскажем/похвастаемся фотками в чем носим оборудование, как оборудуем “рабочее место” и т.д.
Полетные чемоданы, может быть жилеты-разгрузки, кресла складные и т.д.
Расскажите, если кто пешком на поле ходит, какие рюкзаки используете, как все барахло запихиваете.
тачка зачет)
Ставлю треногу с антенной, фтыкаю батарейку и рядом кресло. И всё 😃
Провод на фото идет к очкам. Снизу приделана коробочка- это писалка видео. Очень аскетично 😃
Ноутбукам как реал-тайм-девайсам не доверяю, поэтому он в машине лежит, в полете не пользую.
Ставлю треногу с антенной
поворотка смаллтимовская?
Угу. Тока пропилена дырка под разъем питания очков- отсутствие лишних проводов- это принципиальная позиция.
Все как в армии- тока параллельно и перпендикулярно 😃
Надо включить очки- вот разъем питания, вот видео-выход. На поле, в жару, кусаемый мухами и волнуясь- такого можно навключать… Или оторвать случайно.
Я решил воспользоваться пользой встроенного приемника Шарк в очках 5.8ггц и у меня со штатива без проводное соединение. На аппаратуре бустер, нахожусь в 5-10 м от штатива. Хотя на штативе через слитер работает вспомогательный ТФТ монитор 7". Из машины еще не разу не пилотировал, но вот польза от кроссовера хорошая, у меня складываются спинки заднего дивана и я могу не снимая крыла засунуть самолет в багажник.
Из машины еще не разу не пилотировал
Тоже из машины пока не рулил, но в планах есть. На этот сезон все что делаю- с учетом такой возможности, но пока вопросов больше чем ответов 😃