PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
а он не слишком высоко?? крышка не упрется???
Я специально опустил крепление демпферов т.к. в оригинальном дизайне питлаб у меня упирался серво-разъёмами в крышку. Без нейлоновых стоек до крышки ещё будет достаточно места 😃
Напротив USB портов нужно сделать пропилы в боковине для доступа через отверстие в фюзе
Один из вариантов.Наверно не лучших,но всё же… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
У меня хорошие новости на счёт воздушного датчика. Пришёл тот датчик, который заказывал неделю назад. Перепаял сам датчик на платку Игл три.
Погода у меня хреновая, решил просто включить его дома и посмотреть через пол часика на показания. Напомню, что раньше он уплывал в ноль уже через пять минут. В итоге всё пучком, показания прыгают от 5 до 15 км/ч, что норм.
Далее решил запаять родной игловский в аналоговую платку которую заказывал… Ии, выпаянный датчик оказался трупом.
Мой вывод: датчики, которые использует Игл, очень нежные при пайке, скорей всего китайцы на заводе начали паять их на больших температурах, от сюда и поголовный “недобрак” последних партий.
Если у кого та же беда, заказывайте аналоговый датчик (с центральной точкой 2.5-2.6 вольт) и смело припаивайте к Иглу. Осторожно, на игловской платке малюсенький резистор на 1ком, не сдуйте его.
В то, что м/сх нежные я перестаю верить. В последнее время, занимаюсь ремонтом “бегущих строк” и несколько раз менял м/сх феном под напряжением - ВСЕ выжили.
Что такое “м/сх”? Я имел в виду сам датчик (то есть дифференциальный измеритель давления ), а не микросхему… В своё время работал в компании Vysonic, у них пол партии перегоревших микрофонов было ( занимаются охранными устройствами ). Долго до них доходило, что эти микрофоны при волновой пайке сдыхали…
Дело в том, что датчик после паяльника дохлый, верить не нужно, факт на лицо.
датчик после паяльника дохлый
А вы что его до паяльника проверяли? Может он изначально дохлый был.
У меня хорошие новости на счёт воздушного датчика. Пришёл тот датчик, который заказывал неделю назад. Перепаял сам датчик на платку Игл три.
Погода у меня хреновая, решил просто включить его дома и посмотреть через пол часика на показания. Напомню, что раньше он уплывал в ноль уже через пять минут. В итоге всё пучком, показания прыгают от 5 до 15 км/ч, что норм.
Далее решил запаять родной игловский в аналоговую платку которую заказывал… Ии, выпаянный датчик оказался трупом.
Мой вывод: датчики, которые использует Игл, очень нежные при пайке, скорей всего китайцы на заводе начали паять их на больших температурах, от сюда и поголовный “недобрак” последних партий.
Если у кого та же беда, заказывайте аналоговый датчик (с центральной точкой 2.5-2.6 вольт) и смело припаивайте к Иглу. Осторожно, на игловской платке малюсенький резистор на 1ком, не сдуйте его.
Вот и выясняется вопрос… не даром у кого то датчик от Игла работает достаточно хорошо, а у кого то, как у тебя, из рук вон плохо…
Не факт, что датчик оказался трупом от пайки… хрен его знает, может он тупо отказался работать в “новой” плате…
Очень интересно было бы посмотреть фотки датчика Игла со всех сторон, я думал там обычные микросхемы барометры прикрытые пластиковым колпачком…
если не трудно запости… А уж если он труп то можно и изнутри…
Ты спрашиваешь на буржуйском форуме про аналоговый вход… Но он же уже есть! Я туда впихнул второй датчик температуры, что тебе мешает туда завести твой сигнал оборотов с Кастла?
А вы что его до паяльника проверяли? Может он изначально дохлый был.
Дохлый, я имею в виду, что вывод даёт ноль и при прозвонке мультиметром в режиме диода (падение напряжения), во всех комбинациях так же ноль.
До перепайки он хоть хреного, но работал.
Ты спрашиваешь на буржуйском форуме про аналоговый вход… Но он же уже есть! Я туда впихнул второй датчик температуры, что тебе мешает туда завести твой сигнал оборотов с Кастла?
Так нужен режим счётчика. Кастл не выдаёт аналоговый сигнал, а просто выдаёт квадратный сигнал, количество тактов равно обороты*полюсы мотора. То есть нужен счётчик.
Доброго времени суток!
Есть два вопроса.
- Количество задаваемых точек у АП ограничено ведь и сколько их можно задать?
- Точно дилетантский вопрос, но для чего нужна Ground Station (та штука на штативе на земле, которая вращается 😃 ) - она полезна для направленных антенн и она поворачивает их к модели? То есть просто улучшает сигнал.
С праздниками!
Доброго времени суток!
Есть два вопроса.
- Количество задаваемых точек у АП ограничено ведь и сколько их можно задать?
АП имеет два разных режима полёта по точкам
1.Полёт по точкам: 9 точек плюс база (каждая точка со своей высотой)
2.Полёт по маршрутам(это тот же полёт по точкам но с выдерживанием прямых линий между точками): 10 разных маршрутов каждый из которых включает в себя до 127 точек (высота на весь маршрут одна, в след прошивке обещают сделать для каждой точки свою)
- Точно дилетантский вопрос, но для чего нужна Ground Station (та штука на штативе на земле, которая вращается 😃 ) - она полезна для направленных антенн и она поворачивает их к модели? То есть просто улучшает сигнал.
С праздниками!
Прежде всего да, это система которая принимает сигнал с летательного аппарата, считывает с него телеметрию и поворачивает антенну, однако есть ещё целая куча вспомогательных функций, например:
диверсити(приём сигнала с двух видео приёмников с автоматическим или ручным выбором источника с наилучшим сигналом)
видеосплиттер (разделитель видео сигнала на три устройства)
запись логов полёта на SD карту
множество алармов по параметрам как летательного аппарата так и самой наземной станции
А брать с питлаба.ком, верно? Или есть другие источники?
Несколько новичок в этом деле, обычно дальше Паркфлаера не уходил 😃.
Вообще, в сравнении со Фишкой 41 как небо и земля, а как с Смалтимом - аналоги?
Читал эту тему и наткнулся на странную особенность - высота “рулится” не рулём высоты, а только газом. До сих пор так? Уж как-то это стрёмно…
Брать с питлаба. На fpv-community цена, мягко говоря, неадекватная. Питлаб лучше хотя бы тем, что платишь за него 1 раз и получаешь сразу все возможности.
Интересно, что все и сразу? Получаешь)) Если кто летал на первом игле то это отличная замена ему с продолжением. Прям практически один в один, кроме полёта по точкам. Как будто Сбигнев взял за основу то что скинул Билл.
В первом игле тож есть полет по точкам, только в ручном режиме ))
Интересно, что все и сразу? Получаешь)) Если кто летал на первом игле то это отличная замена ему с продолжением. Прям практически один в один, кроме полёта по точкам. Как будто Сбигнев взял за основу то что скинул Билл.
А ты видимо летал на обоих, или так, “поболтать”?
Брать с питлаба. На fpv-community цена, мягко говоря, неадекватная. Питлаб лучше хотя бы тем, что платишь за него 1 раз и получаешь сразу все возможности.
Изначально обещалось, что цена на fpv-community будет от производителя…
Сейчас глянул, да, круто завернули… Да и нет в наличии…
Бери в Польше, приходит быстро, не забудь положить в комплект датчик температуры…
Брал в Польше перед НГ. Продавцы понравились. Сразу обновили ПО и залили в OSD русскую прошивку.
Подскажите, сейчас пытаюсь настроить автопилот на крыле. Куда подключать элероны? Приемник подключаю aileron, elevator, throttle…
Можно об этом где-то почитать?
Поздравляю, для крыла у которого только два элерона, выполняющих ещё и роль руля высоты подключаются они к Aileron 1 и Aileron 2 (естественно и с приёмника они должны приходить вдвоём, первый и второй…)
Для ручного и СТАБ режима миксы должны быть настроены в аппе, для режима “AUTO” в автопилоте.
Настраиваешь в аппе, а затем проходишь easy setup в автопилоте, он “подхватит” настройки из аппы и будет использовать их в режиме AUTO
Можно и в ручную в настройках АП указать тип используемого воздушного судна и его органы управления.
смотри внимательно, throttle втыкается в 4 канал и снимается так же с 4 канала! (не зависимо от того, как настроено в аппе)