PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
У меня хорошие новости на счёт воздушного датчика. Пришёл тот датчик, который заказывал неделю назад. Перепаял сам датчик на платку Игл три.
Погода у меня хреновая, решил просто включить его дома и посмотреть через пол часика на показания. Напомню, что раньше он уплывал в ноль уже через пять минут. В итоге всё пучком, показания прыгают от 5 до 15 км/ч, что норм.
Далее решил запаять родной игловский в аналоговую платку которую заказывал… Ии, выпаянный датчик оказался трупом.
Мой вывод: датчики, которые использует Игл, очень нежные при пайке, скорей всего китайцы на заводе начали паять их на больших температурах, от сюда и поголовный “недобрак” последних партий.
Если у кого та же беда, заказывайте аналоговый датчик (с центральной точкой 2.5-2.6 вольт) и смело припаивайте к Иглу. Осторожно, на игловской платке малюсенький резистор на 1ком, не сдуйте его.
Вот и выясняется вопрос… не даром у кого то датчик от Игла работает достаточно хорошо, а у кого то, как у тебя, из рук вон плохо…
Не факт, что датчик оказался трупом от пайки… хрен его знает, может он тупо отказался работать в “новой” плате…
Очень интересно было бы посмотреть фотки датчика Игла со всех сторон, я думал там обычные микросхемы барометры прикрытые пластиковым колпачком…
если не трудно запости… А уж если он труп то можно и изнутри…
Ты спрашиваешь на буржуйском форуме про аналоговый вход… Но он же уже есть! Я туда впихнул второй датчик температуры, что тебе мешает туда завести твой сигнал оборотов с Кастла?
А вы что его до паяльника проверяли? Может он изначально дохлый был.
Дохлый, я имею в виду, что вывод даёт ноль и при прозвонке мультиметром в режиме диода (падение напряжения), во всех комбинациях так же ноль.
До перепайки он хоть хреного, но работал.
Ты спрашиваешь на буржуйском форуме про аналоговый вход… Но он же уже есть! Я туда впихнул второй датчик температуры, что тебе мешает туда завести твой сигнал оборотов с Кастла?
Так нужен режим счётчика. Кастл не выдаёт аналоговый сигнал, а просто выдаёт квадратный сигнал, количество тактов равно обороты*полюсы мотора. То есть нужен счётчик.
Доброго времени суток!
Есть два вопроса.
- Количество задаваемых точек у АП ограничено ведь и сколько их можно задать?
- Точно дилетантский вопрос, но для чего нужна Ground Station (та штука на штативе на земле, которая вращается 😃 ) - она полезна для направленных антенн и она поворачивает их к модели? То есть просто улучшает сигнал.
С праздниками!
Доброго времени суток!
Есть два вопроса.
- Количество задаваемых точек у АП ограничено ведь и сколько их можно задать?
АП имеет два разных режима полёта по точкам
1.Полёт по точкам: 9 точек плюс база (каждая точка со своей высотой)
2.Полёт по маршрутам(это тот же полёт по точкам но с выдерживанием прямых линий между точками): 10 разных маршрутов каждый из которых включает в себя до 127 точек (высота на весь маршрут одна, в след прошивке обещают сделать для каждой точки свою)
- Точно дилетантский вопрос, но для чего нужна Ground Station (та штука на штативе на земле, которая вращается 😃 ) - она полезна для направленных антенн и она поворачивает их к модели? То есть просто улучшает сигнал.
С праздниками!
Прежде всего да, это система которая принимает сигнал с летательного аппарата, считывает с него телеметрию и поворачивает антенну, однако есть ещё целая куча вспомогательных функций, например:
диверсити(приём сигнала с двух видео приёмников с автоматическим или ручным выбором источника с наилучшим сигналом)
видеосплиттер (разделитель видео сигнала на три устройства)
запись логов полёта на SD карту
множество алармов по параметрам как летательного аппарата так и самой наземной станции
А брать с питлаба.ком, верно? Или есть другие источники?
Несколько новичок в этом деле, обычно дальше Паркфлаера не уходил 😃.
Вообще, в сравнении со Фишкой 41 как небо и земля, а как с Смалтимом - аналоги?
Читал эту тему и наткнулся на странную особенность - высота “рулится” не рулём высоты, а только газом. До сих пор так? Уж как-то это стрёмно…
Брать с питлаба. На fpv-community цена, мягко говоря, неадекватная. Питлаб лучше хотя бы тем, что платишь за него 1 раз и получаешь сразу все возможности.
Интересно, что все и сразу? Получаешь)) Если кто летал на первом игле то это отличная замена ему с продолжением. Прям практически один в один, кроме полёта по точкам. Как будто Сбигнев взял за основу то что скинул Билл.
В первом игле тож есть полет по точкам, только в ручном режиме ))
Интересно, что все и сразу? Получаешь)) Если кто летал на первом игле то это отличная замена ему с продолжением. Прям практически один в один, кроме полёта по точкам. Как будто Сбигнев взял за основу то что скинул Билл.
А ты видимо летал на обоих, или так, “поболтать”?
Брать с питлаба. На fpv-community цена, мягко говоря, неадекватная. Питлаб лучше хотя бы тем, что платишь за него 1 раз и получаешь сразу все возможности.
Изначально обещалось, что цена на fpv-community будет от производителя…
Сейчас глянул, да, круто завернули… Да и нет в наличии…
Бери в Польше, приходит быстро, не забудь положить в комплект датчик температуры…
Брал в Польше перед НГ. Продавцы понравились. Сразу обновили ПО и залили в OSD русскую прошивку.
Подскажите, сейчас пытаюсь настроить автопилот на крыле. Куда подключать элероны? Приемник подключаю aileron, elevator, throttle…
Можно об этом где-то почитать?
Поздравляю, для крыла у которого только два элерона, выполняющих ещё и роль руля высоты подключаются они к Aileron 1 и Aileron 2 (естественно и с приёмника они должны приходить вдвоём, первый и второй…)
Для ручного и СТАБ режима миксы должны быть настроены в аппе, для режима “AUTO” в автопилоте.
Настраиваешь в аппе, а затем проходишь easy setup в автопилоте, он “подхватит” настройки из аппы и будет использовать их в режиме AUTO
Можно и в ручную в настройках АП указать тип используемого воздушного судна и его органы управления.
смотри внимательно, throttle втыкается в 4 канал и снимается так же с 4 канала! (не зависимо от того, как настроено в аппе)
В аппаратуре миксы настроил. Подключил клавиатуру к OSD. Вошёл в меню. Курсор самопроизвольно начал перемещаться по меню. Перемещается и вверх и вниз. Может входить в пункты меню. На передатчике настроен канал управления OSD. Передатчик включен. Такое ощущение, что импульсная помеха. Включён видеопередатчик. Он находится на расстоянии 0,7м от АП. Попробовать конденсатор на АП повесить?
попробовать выключить аппаратуру РУ, думаю это она неправильно настроена, а именно переключатель меню OSD… (осторожно с пропеллером, для этих экспериментов лучше его снять…)
Ты в FPV_Manager указал какие каналы за что отвечают?
Если не поможет отключение РУ, отключай далее саму плату с кнопками.
что получится пиши, будем дальше думать…
Спасибо, помогло. Без РУ клавиатура работает нормально. Завтра буду разбираться.
Приветствую местных жителей. Решил я от квадрокоптеров к самолетам перейти и вот выбор пал на Talon mini + Pitlab. Всё купил, собрал - дело дошло до настройки. Почитал этот и другие форумы по этой теме. Конфигурация очень распространенная, а вот типовой пошаговой инструкции по настройке не нашол. Может кто даст ссылочку на инструкцию или видосик, буду очень благодарен.
На сайте производителя есть подробная документация. Собственно реверсы рулей сделать и выбрать тип самолета v tail вроде. Лично у меня нормально полетела с остальными дефолтными настройками на лк
Видео пошагового на русском нет нигде.Что бы именно с нуля,от и до.Если бы кто из братьев славян такое выложил,сразу бы отпала куча мелких вопросов в этой ветке.Правильное полное и понятное видео,как подкрепление к тексту инструкций.И жирный плюс данному АП.
Приветствую местных жителей. Решил я от квадрокоптеров к самолетам перейти и вот выбор пал на Talon mini + Pitlab. Всё купил, собрал - дело дошло до настройки. Почитал этот и другие форумы по этой теме. Конфигурация очень распространенная, а вот типовой пошаговой инструкции по настройке не нашол. Может кто даст ссылочку на инструкцию или видосик, буду очень благодарен.
На данный момент у Питлаба достаточно инструкций, в том числе и на русском языке. Возможно они слегка разобщены и в целом не описывают процесс с ноля, но все необходимые действия в них описаны.
Процесс инсталляции включает в себя:
1.установку АП в самолёт
2.подключение всех соединений
3.полная настройка модели в вашей аппаратуре РУ, со всеми миксами и т.д.
4.настройка типа подаваемого на АП сигнала с приемника(pwm, cppm, sbus) а так же соответствия управляемых каналов (при помощи FPV-manager)
5.настройка каналов управления Автопилотом и ОСД на аппаратуре РУ, указание этих каналов в АП при помощи FPV-manager
6.настройка через меню OSD типа летательного аппарата(классика, крыло, V-tail и т.д. … ) настраивается прохождением Easy Setup или вручную указанием типа поверхностей
7.установка конечных точек работы сервомеханизмов для АП (при помощи FPV-manager)
8.настройка основных параметров через меню ОСД (углы кренов, тип управления газом и т.д. …) для начала эти параметры как правило остаются по умолчанию и уже позже после тестовых полётов редактируются под ваши нужды…
9.настройка основных параметров ОСД, таких как количество банок батареи, калибровка напряжений ходовой и видео батареи, калибровка тока ходовой батареи…
Вот как то так… Подробнее все эти шаги можно найти в инструкциях, что непонятно спрашиваете, всегда помогу.
Я гдето примерно так это всё себе и представлял. Дня 3 читал форумы смотрел видосы. Мне знакомый товарищ так квест по “черновой” настройке описал:
- Собрать всё до кучи и спаять и подсоединить
- В проге включить Сбус, больше ничего не трогать в проге. В ручном режиме настроить управление моделью в аппе, микширование V-хвост
- Зайти кнопками на контроллере в OSD найти Easy Setup и пройти его
- Худо бедно из коробки должно полететь
- Потом уже сделать тонкую настроку (калибровки датчиков и т.д.)
Вот меня пункт 2 в моём квесте пока смутил - может контроллер возможно через прогу настроить чтобы он V-хвост микшировал а не аппа ? копеешные контроллеры типа АРМ это даже могут.
Поправьте плиз если еще чтото не так.