PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
саму OSD от чего питаешь?
от акума 3 банки.
Если осд и наземка целы то у меня 2 подозреваемых.
- Передатчик.
- Частота 5.8
Кинул на прямую с осд провод и все заработало, надо копать в передатчике.
от акума 3 банки.
Если осд и наземка целы то у меня 2 подозреваемых.
- Передатчик.
- Частота 5.8
Частота думаю вряд-ли тут виновата, прошивка OSD какая стоит? У 2.52 имеется возможность отключить передачу телеметрии, но она пока бета, не ставил случаем?
Кинул на прямую видео с осд провод и все заработало, надо копать в передатчике и приемнике.
прошивки 2.50.
Должно быть как то так
на прямую как то так и есть, Поменял приемник и все заработало.
В общем как оказалось через приемник AOMWAY на 5.8 с dvr телеметрия для наземки питлаба проходит только через AV2 , хотя картинка через 1 и 2 второй порт проходит одинаковая.
ты имеешь ввиду порты на самом приёмнике? На наземке не должно быть разницы в какой порт ты втыкаешь видео сигнал…
Да , приемник тока через 1 порт пропустил.
cloud.mail.ru/public/72pE/VBSNuCfsx
Ссылка не работает, возможно твой приёмник сам что то подмешивает в сигнал на этом выходе…
Замечательно, что ты всё выяснил
поправил ссылку. возможно комуто будет полезна инфа про такой косяк с этим приемником.
В наземке есть крутилки настройки уровня для каждого канала. Если их настройки различаются, то разница между ними будет.
Попробуйте порутить уровень в приемнике(или в передатчике). должно помочь.
с этим вроде разобрался. другая проблема. в выходе питания с наземки для бека всего 1 вольт. Хотя это так проблемка. можно на прямую с акума и брать на бек ток. Единственное мне не понятно. Почему нельзя было сразу сделать нормальное питание для серв чтоб не городить всякие беки.
с этим вроде разобрался. другая проблема. в выходе питания с наземки для бека всего 1 вольт. Хотя это так проблемка. можно на прямую с акума и брать на бек ток. Единственное мне не понятно. Почему нельзя было сразу сделать нормальное питание для серв чтоб не городить всякие беки.
На выходных штырьках к сервам, напряжение вообще не предусмотрено и это грамотное решение, антенна может быть достаточно тяжелой и потреблять большие токи, да и сам поворотный механизм может располагаться далеко от наземки, по этому гораздо правильнее дотянуть до неё 12 вольт а уж там преобразовать их в 5.
В наземке есть крутилки настройки уровня для каждого канала. Если их настройки различаются, то разница между ними будет.
Попробуйте порутить уровень в приемнике(или в передатчике). должно помочь.
Саша, проблема не во входах наземки а в выходах приёмника…
И так, после нескольких вылетов я созрел для небольшого отзыва 😃
Для начала, огромное спасибо Сергею за его подсказки, объяснения и мануалы, это бесценная информация!
А теперь о комплекте. Достался он мне с новогодней скидкой, долго думал о наземной станции, но решил что пока нет необходимости. При получении очень удивил чек в коробке 😃 Первое что мне не понравилсоь - размер, он огромный и выглядит как прототип, меня это долго смущало и до последнего момента я смотрел в сторону вектора (цена меньше, известный производитель, цветное осд и тд), по что-то в питлабе меня зацепило. Комплект описывать нет смысла, скажу только что датчик тока оказался не откалиброван, несмотря на заверения в инструкции об обратном, но это не критично.
И так, питлаб был установлен в мини Талон. Кстати самолет, как и питлаб, полностью превзошел мои ожидания! Это мой 3-й большой fpv самолет, и 6-й по счету. Запускать я решил с рабочей стабилизацией т.к. начитавшись про талон я не знал чего ожидать от запуска, но проверив работу оборудования и стабилизаци пришел к выводу, что она мешать не должна. Да это не самый правильный вариант, но он спас самолет на старте.
Кинул под большим углом, но питлабу это не помешало 😃 К сожалению, я не до конца разобрался с лэйаутами осд и забыл вывести режимы полета и высоту, сейчас я это уже исправил.
Сегодня оказался очень насыщенный день, проверил возврат и другие режимы, откалибровал RSSI, еще раз откалибровал датчик тока, залетел за облака, поймал помеху и потерял РУ, заморозил курсовую и сел по приборам, на втором вылете и удалении 3км опять поймал помеху которая полностью заглушила РУ и частично видео… питлаб без проблем развернул самолет и привел его домой. Дважды!
Мое заключение, Питлаб работает и делает это хорошо! Свою стоимость он полностью оправдывает.
Молодец, поздравляю!
Особенно показателен один момент, человек без особых проблем настроил АП и с первого разу полетел на новом для себя и далеко не простом самолёте!
я имел ввиду выход снизу под питание бека. тот что на твоей картинке аут. ну пофик. просто припоял питание на наземку и на бек к разьему хт 60. осталось тоже самое сделать на приемник, купить штатив и в поле , проверять поворотку.
не совсем понял о чём ты…
слева это вход от аккума 3S, справа это выход этого аккума, там должно быть полное напряжение батареи…
всё что питается с этого OUT, будет учтёно наземкой и отражено на экране, можно установить алармы на ток, потреблённую ёмкость с аккума… У меня отсюда питаются сервы поворотки, приёмник, писалка, усилитель звука… Я всегда знаю состояние моей батареи, знаю сколько остаётся ёмкости, какое на ней напряжение…
правый не работал. оказалось бракованный штекер был.
я штекеры вообще не использую, я запаялся небольшими кусочками проводов прямо на плату, там есть специальные отверстия…
слева на проводах разъём под батарею, справа выхода на разные устройства…
Мое заключение, Питлаб работает и делает это хорошо! Свою стоимость он полностью оправдывает.
Судя по тому что он два раза вернул, можно в два раза дешевле и в три раза меньше стабилизация справляется да и по уровню работы выше будет. Очень хорошее заключение.
заморозил курсовую и сел по приборам,
Это как ? По вашему видео вы к дому кругами зашли, пролетели и начали кружить, подлетев визуально посадили.
Отработка режима AUTO с экстремально низкой высоты…