PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

liv55

да они. Сергей, ведь на фото выше нарисовал.

Plohish

За что бан, мы ничего не нарушаем…

liv55

я уже ловил не за что. За обсуждение переделки серв.

Plohish
liv55:

я уже ловил не за что. За обсуждение переделки серв.

хотелось бы знать пункт правил… ты явно ошибаешься с причиной…

TREX-olet

Мда ))))))) Долго не читал ветку … А тут такой мусор ((((((((((((( Еще и к ФС прикопались, зависть маркетологов, Сергей не обращайте внимание )))))))

Облетал Талона, все отлично, Питлаб как обычно все делает идеально, даже на 4км высоты держал круг и высоту отлично !! Талон конечно это не Скай ))))))))) Мягко говоря !!!
Потратил 8А и я на 4км высоты, скороподьемность 6м/с при 35А газа. На борту 20АЧ мультистаров.

Скажите Сергей если у меня датчик тока на 50А а я его нагружаю при взлете на 10 сек на 65А ниче с ним не будет ?? 65А показывает при взлете нормально, но заметил что привирать стал немного в меньшую сторону, хотя настраивал…

Plohish

молодец, поздравляю!
Датчику не будет ничего абсолютно, не переживай… Единственное, токи выше 50 может отображать не корректно…

Интересно что за мотор и пропеллер с таким потреблением, вес аппарата!? Это очень много для такого подъёма…
Очень хочу видео! :)Интересно на сколько мультистары просаживает на взлёте… Запуск с рук?

TREX-olet

Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8 все на 4s. Вес с разными акками от 3700гр до 4500гр. полетный, запуск да с рук в режиме TAKE.
Что именно много Сергей ? Мультистары просаживает где то на 2 вольта при 65А и это именно датчик тока просаживает так как там толщины пайки недостаточно на плате для таких токов…

Вчера слетал на 62.5км !!!))) ночью, мой рекорд !!! Прилетели обратно долго еще кружили над базой вырабатывали МАЧ потом надоело, сели.
Вес в данном полете 4500гр. Запуск просто с руки с просадкой ))) На борту 26А мультистаров (4х6600мач 4S). На управление эксперт 0.5ват антенна яга 4 элемента, видеоприемник БЕРЦ с экранчиком и самодельный патч на 1.2ггц. Оба штатива на ретрансляторах. На развороте 62500м. РССИ был 30-40% на 0.5 вата.

По ПИТЛАБУ все хорошо, весь полет Талоном не управлял а щелкал тумблерами, работал с автопилотом, менял настройки, чувствительность стабилизации,высоты, полет на точки, переставлял запасные полосы по маршруту так на всякий случай, мало ли что …
Но есть одна проблемка - не могу остановить раскачку по тангажу при автономном полете (AUTO) Убрал микшер газ-тангаж, стало лучше но не до конца ))) игрался с сохранением тримерров … И ниже высоты где то 250, 300м. раскачка исчезла, неужели там потоки так влияют. Но в режиме ручного управления в стабе ( STAB ) летит не шелохнется.

Plohish

молодец, с датчиком тока ты не прав… если бы всё падало на датчике, всё было бы очень плохо…
любой аккум под нагрузкой просаживается, тем более под такой нагрузкой…

уууу, так это не Миник, это полный Талон! Красивый!

AlexOrlo

Попробуйте центровку назад чутка сместить. (да, я не ошибся, именно назад)

iSheeZ

Может плохо искал, но не нашел инфу про отображение скорости ветра, а точнее про единицы измерения. Похоже на метры/сек но вдруг там км/ч? 😃

Plohish

из инструкции:
Внимание: Скорость ветра отображается в тех же единицах измерения, что и остальные
скорости, соответственно выбранной системе — метрической или английской.

я вчера летал, видел на экране цифру 40, вряд-ли это метры в секунду 😃

iSheeZ

Вот помню что-то где-то эту фразу встречал… но я уже говорил про особенности своего региона и полетах над балтикой… самое большое я видел 13, при этом визуально самолет снесло от места начала круга достаточно далеко… обычно 7-9 показывает…

Plohish

эта фраза написана в руководстве по Wind_Thermal_Assistant_ru.pdf

iSheeZ

и все такие это не ответ… точнее половина ответа… метрические это футы и мили, а английская это км/ч так и м/с и т.к. у нас весьма большая разница в замерах, думаю я спрошу на группсах у разраба 😃

Plohish

мне кажется всё более чем прозрачно - в тех же единицах измерения, что и остальные
скорости

ведь про остальные скорости у тебя не возникает вопросов…

AlexOrlo

Инфа 100% - ветер Питлаб показывает в км\ч (если выбрана метрическая система)

iSheeZ

сори, затупил… странно что у меня такую низкую показывает… надо будет еще попробовать… кстати не всегда получается, иногда приходится сделать 2-3 круга

Plohish

три круга - возможно задействуешь руль высоты или газ…

TREX-olet

А как можно делать поворот без задействования руля высоты ? Никак ! Я им чуть корректирую и показывает с первого круга всегда точно. Талон без руля высоты при развороте потеряет много высоты ! Хотя в горизонте летит идеально. Не показывать ветер еще может из за не правильного круга при сильном ветре, получается сильный эллипс из за сноса.
Так и не победил раскачку по высоте в авто режимах, по поводу задней центровки - не хочу словить штопор когда буду курить не возле монитора )))))
Летал вчера с новой прошивкой ! Понравился очень радар ! Воздушка вроде заработала )))) Очень странно реализовано изменение радиуса кружения в авто, стик рудера дергаешь а значение может и не появиться хотя изменено. А вот изменение высоты и курса идеально и удобно, поставил нужный курс или высоты и все ! Интересно когда АП считает эти безопасные 5км ? в HOLD … после последних изменений или после включения режима … И при режиме возврата на базу в авто я так понял высоту не поменять ?

Plohish

Как считает “эти 5 километров” не знаю, нужно уточнить у разраба, но я думаю от “бездействия”
про изменение высоты при возврате не понял, в меню войти можно, изменить цифру там тоже можно, в чём проблема? Но тут есть нюанс, у нас нет как таковой цифры высоты, у нас есть коридор от максимума до минимума и есть разные алгоритмы поведения в этом коридоре… Просто поменяв цифру например “минимума” ты получишь подъём самолёта только если в данный момент он находится на этом минимуме…