PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
да они. Сергей, ведь на фото выше нарисовал.
За что бан, мы ничего не нарушаем…
я уже ловил не за что. За обсуждение переделки серв.
я уже ловил не за что. За обсуждение переделки серв.
хотелось бы знать пункт правил… ты явно ошибаешься с причиной…
Мда ))))))) Долго не читал ветку … А тут такой мусор ((((((((((((( Еще и к ФС прикопались, зависть маркетологов, Сергей не обращайте внимание )))))))
Облетал Талона, все отлично, Питлаб как обычно все делает идеально, даже на 4км высоты держал круг и высоту отлично !! Талон конечно это не Скай ))))))))) Мягко говоря !!!
Потратил 8А и я на 4км высоты, скороподьемность 6м/с при 35А газа. На борту 20АЧ мультистаров.
Скажите Сергей если у меня датчик тока на 50А а я его нагружаю при взлете на 10 сек на 65А ниче с ним не будет ?? 65А показывает при взлете нормально, но заметил что привирать стал немного в меньшую сторону, хотя настраивал…
молодец, поздравляю!
Датчику не будет ничего абсолютно, не переживай… Единственное, токи выше 50 может отображать не корректно…
Интересно что за мотор и пропеллер с таким потреблением, вес аппарата!? Это очень много для такого подъёма…
Очень хочу видео! :)Интересно на сколько мультистары просаживает на взлёте… Запуск с рук?
интересное видео, практическое применение сомнительно, но интересно 😃
Мотор SunnySky 3520-6 KV-720, регуль ZTW Gecko 85A, винт Граупнер 14х8 все на 4s. Вес с разными акками от 3700гр до 4500гр. полетный, запуск да с рук в режиме TAKE.
Что именно много Сергей ? Мультистары просаживает где то на 2 вольта при 65А и это именно датчик тока просаживает так как там толщины пайки недостаточно на плате для таких токов…
Вчера слетал на 62.5км !!!))) ночью, мой рекорд !!! Прилетели обратно долго еще кружили над базой вырабатывали МАЧ потом надоело, сели.
Вес в данном полете 4500гр. Запуск просто с руки с просадкой ))) На борту 26А мультистаров (4х6600мач 4S). На управление эксперт 0.5ват антенна яга 4 элемента, видеоприемник БЕРЦ с экранчиком и самодельный патч на 1.2ггц. Оба штатива на ретрансляторах. На развороте 62500м. РССИ был 30-40% на 0.5 вата.
По ПИТЛАБУ все хорошо, весь полет Талоном не управлял а щелкал тумблерами, работал с автопилотом, менял настройки, чувствительность стабилизации,высоты, полет на точки, переставлял запасные полосы по маршруту так на всякий случай, мало ли что …
Но есть одна проблемка - не могу остановить раскачку по тангажу при автономном полете (AUTO) Убрал микшер газ-тангаж, стало лучше но не до конца ))) игрался с сохранением тримерров … И ниже высоты где то 250, 300м. раскачка исчезла, неужели там потоки так влияют. Но в режиме ручного управления в стабе ( STAB ) летит не шелохнется.
молодец, с датчиком тока ты не прав… если бы всё падало на датчике, всё было бы очень плохо…
любой аккум под нагрузкой просаживается, тем более под такой нагрузкой…
уууу, так это не Миник, это полный Талон! Красивый!
Попробуйте центровку назад чутка сместить. (да, я не ошибся, именно назад)
Может плохо искал, но не нашел инфу про отображение скорости ветра, а точнее про единицы измерения. Похоже на метры/сек но вдруг там км/ч? 😃
из инструкции:
Внимание: Скорость ветра отображается в тех же единицах измерения, что и остальные
скорости, соответственно выбранной системе — метрической или английской.
я вчера летал, видел на экране цифру 40, вряд-ли это метры в секунду 😃
Вот помню что-то где-то эту фразу встречал… но я уже говорил про особенности своего региона и полетах над балтикой… самое большое я видел 13, при этом визуально самолет снесло от места начала круга достаточно далеко… обычно 7-9 показывает…
эта фраза написана в руководстве по Wind_Thermal_Assistant_ru.pdf
и все такие это не ответ… точнее половина ответа… метрические это футы и мили, а английская это км/ч так и м/с и т.к. у нас весьма большая разница в замерах, думаю я спрошу на группсах у разраба 😃
мне кажется всё более чем прозрачно - в тех же единицах измерения, что и остальные
скорости
ведь про остальные скорости у тебя не возникает вопросов…
Инфа 100% - ветер Питлаб показывает в км\ч (если выбрана метрическая система)
сори, затупил… странно что у меня такую низкую показывает… надо будет еще попробовать… кстати не всегда получается, иногда приходится сделать 2-3 круга
три круга - возможно задействуешь руль высоты или газ…
А как можно делать поворот без задействования руля высоты ? Никак ! Я им чуть корректирую и показывает с первого круга всегда точно. Талон без руля высоты при развороте потеряет много высоты ! Хотя в горизонте летит идеально. Не показывать ветер еще может из за не правильного круга при сильном ветре, получается сильный эллипс из за сноса.
Так и не победил раскачку по высоте в авто режимах, по поводу задней центровки - не хочу словить штопор когда буду курить не возле монитора )))))
Летал вчера с новой прошивкой ! Понравился очень радар ! Воздушка вроде заработала )))) Очень странно реализовано изменение радиуса кружения в авто, стик рудера дергаешь а значение может и не появиться хотя изменено. А вот изменение высоты и курса идеально и удобно, поставил нужный курс или высоты и все ! Интересно когда АП считает эти безопасные 5км ? в HOLD … после последних изменений или после включения режима … И при режиме возврата на базу в авто я так понял высоту не поменять ?
Как считает “эти 5 километров” не знаю, нужно уточнить у разраба, но я думаю от “бездействия”
про изменение высоты при возврате не понял, в меню войти можно, изменить цифру там тоже можно, в чём проблема? Но тут есть нюанс, у нас нет как таковой цифры высоты, у нас есть коридор от максимума до минимума и есть разные алгоритмы поведения в этом коридоре… Просто поменяв цифру например “минимума” ты получишь подъём самолёта только если в данный момент он находится на этом минимуме…