PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
и все такие это не ответ… точнее половина ответа… метрические это футы и мили, а английская это км/ч так и м/с и т.к. у нас весьма большая разница в замерах, думаю я спрошу на группсах у разраба 😃
мне кажется всё более чем прозрачно - в тех же единицах измерения, что и остальные
скорости
ведь про остальные скорости у тебя не возникает вопросов…
Инфа 100% - ветер Питлаб показывает в км\ч (если выбрана метрическая система)
сори, затупил… странно что у меня такую низкую показывает… надо будет еще попробовать… кстати не всегда получается, иногда приходится сделать 2-3 круга
три круга - возможно задействуешь руль высоты или газ…
А как можно делать поворот без задействования руля высоты ? Никак ! Я им чуть корректирую и показывает с первого круга всегда точно. Талон без руля высоты при развороте потеряет много высоты ! Хотя в горизонте летит идеально. Не показывать ветер еще может из за не правильного круга при сильном ветре, получается сильный эллипс из за сноса.
Так и не победил раскачку по высоте в авто режимах, по поводу задней центровки - не хочу словить штопор когда буду курить не возле монитора )))))
Летал вчера с новой прошивкой ! Понравился очень радар ! Воздушка вроде заработала )))) Очень странно реализовано изменение радиуса кружения в авто, стик рудера дергаешь а значение может и не появиться хотя изменено. А вот изменение высоты и курса идеально и удобно, поставил нужный курс или высоты и все ! Интересно когда АП считает эти безопасные 5км ? в HOLD … после последних изменений или после включения режима … И при режиме возврата на базу в авто я так понял высоту не поменять ?
Как считает “эти 5 километров” не знаю, нужно уточнить у разраба, но я думаю от “бездействия”
про изменение высоты при возврате не понял, в меню войти можно, изменить цифру там тоже можно, в чём проблема? Но тут есть нюанс, у нас нет как таковой цифры высоты, у нас есть коридор от максимума до минимума и есть разные алгоритмы поведения в этом коридоре… Просто поменяв цифру например “минимума” ты получишь подъём самолёта только если в данный момент он находится на этом минимуме…
А как можно делать поворот без задействования руля высоты ? Никак ! Я им чуть корректирую и показывает с первого круга всегда точно. Талон без руля высоты при развороте потеряет много высоты ! Хотя в горизонте летит идеально. Не показывать ветер еще может из за не правильного круга при сильном ветре, получается сильный эллипс из за сноса.
Так и не победил раскачку по высоте в авто режимах, по поводу задней центровки - не хочу словить штопор когда буду курить не возле монитора )))))
Летал вчера с новой прошивкой ! Понравился очень радар ! Воздушка вроде заработала )))) Очень странно реализовано изменение радиуса кружения в авто, стик рудера дергаешь а значение может и не появиться хотя изменено. А вот изменение высоты и курса идеально и удобно, поставил нужный курс или высоты и все ! Интересно когда АП считает эти безопасные 5км ? в HOLD … после последних изменений или после включения режима … И при режиме возврата на базу в авто я так понял высоту не поменять ?
Странно слышать, что самолёт поворачивает только руддером.
В доументации сказано - отклонить стик ЭЛЕРОНОВ и держать одном положении.
Ну наверное ошибся человек когда писал пост…
Кстате давно ещё с Збигом разговаривал по поводу микшера крен->руль высоты (именно крен с датчика, а не канал крена).
Таким образом можно свести на нет все просадки на виражах, как в авто режимах, так и в режиме стабилизации.
Обещал, что добавит, но паходу забыл…
Именно это и имел ввиду Андрей TREX-olet просадку по высоте при поворотах …Знаю потому что вместе летаем…Микшер крен -руль высоты был бы кстате очень полезен и самолет не проваливался бы так…Мы летаем на больших талонах и весом 4500 кг
В автоматическом режиме АП компенсирует просадку, делать такую штуку в режиме STAB я не вижу смысла…
Скажем так, не на всех моделях АП, держит идеально высоту в кренах… И тем более не на больших углах. Из за этого стоит у меня ограничение в 25 градусов. При больших кренах просадка, порядка 4 - 5 метров на разворот.
Опять же, лишний функционал карман не тянет, не хочеш - не используй.
Если развить тему, что религия Питлаба - управление высотой безопасно только тягой, можно и мотор задействовать на опереждение.
Но весь прикол именно в опереждении. Сейчас АП рулит мотором по факту потери высоты, из за чего, как не старайся, но на все модели правельный ПИД Збигнев не настроит.
По сему лично моё мнение, там где можно выявить просадку “заранее”, это нужно делать.
Не пойму, почему вы рассматриваете задачу в плоскости? Она пространственная!
Тут простым микшером не отделаешься, иначе на каждом самолете будет вести себя по разному, будет плавать на разных скоростях и не сможет удерживать перегрузки, тем самым будет терять высоту или уходить с радиуса.
К примеру, при крене 60 градусов перегрузка двукратная, если совершать вираж строго в плоскости при постоянном радиусе.
Обсуждать это бесполезно, ведь у вас нет понимания какие зависимости использует АП, придется ждать пока разработчик сам догадается.
Но микшер здесь ни к месту совсем.
Очень забавно что для пита эта задача не решена в полной мере 😃
Андрей, нет ни каких проблем. И разбирать ни чего не нужно. В любом случае, всё делается разработчиками, а не решается на форуме. А он то уже все хитрости может учесть.
И не понятно, почему всё воспринимается в лоб? Микшер, это не только когда один канал смешивается с другим. Так же зависимости можно делать не линейными i сразу по нескольким параметрам.
То, что ты описал перегрузку в скоординированом вираже, не имеет ничего общего с темой. (Ошиблись автопилотом)
Единственное, что я писал, это там где возможно попытаться выявить изменения до того как оно настанет. Крен, это один из таких случаев.
Это не сделает из Питлаба автопилот для бпла, но станет чуть по лучше.
Проблем нет если их не решать, у меня так знакомого отчислили)
Сформулирую:
Удержание виража с постоянным радиусом без изменения высоты ± 1 м.
-“То, что ты описал перегрузку в скоординированом вираже, не имеет ничего общего с темой. (Ошиблись автопилотом)”
Это как так? У вас разве физика другая?
“Единственное, что я писал, это там где возможно попытаться выявить изменения до того как оно настанет. Крен, это один из таких случаев”
Каким образом вы собираетесь реализовать через микшер?
Как вы это решаете нелинейностью зависимостей, по каким параметрам?
Ты путаешь между просто удержать вираж на высоте и удержать вираж без скольжения.
Ко второму случаю то, что ты сказал применимо, к первому нет.
Например полет на ноже с удержанием высоты… Какая перегрузка? 😉
Так вот совершать координированный вираж, могут единицы из всех существующих АП…
Питлаб не один из них, да и нафиг оно ему не нужно…
пока вы тут мозг шпилите друг другу непонятной фигнёй я поехал полетал, погодка хорошА! 😃
+1 по совету plohish поднял микшер газ-тангаж до 80% и получил эффективность 90 mah/km. С моей liion сборкой это 100км пробега с учетом просадки напряжения.
Странно слышать, что самолёт поворачивает только руддером.
В доументации сказано - отклонить стик ЭЛЕРОНОВ и держать одном положении.
Ткните плиз где я мог такое написать что самолет поворачивает только руддером ???
+1 по совету plohish поднял микшер газ-тангаж до 80% и получил эффективность 90 mah/km. С моей liion сборкой это 100км пробега с учетом просадки напряжения.
Это на мини Талоне ? Средний расход в пост статистике 90 мач/км ? Тогда ах …
Ткните плиз где я мог такое написать что самолет поворачивает только руддером ???
Очень странно реализовано изменение радиуса кружения в авто, стик рудера дергаешь а значение может и не появиться хотя изменено. А вот изменение высоты и курса идеально и удобно, поставил нужный курс или высоты и все !
Александру и мне кажется, что изменение радиуса кружения делается не руддером 😃
если ты имел ввиду что то другое, опиши конкретно, возможно есть какой то баг, напишем автору, исправит…