PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
На моей Гексе на вуконге 2 раза магнитометр подводил. Калибровка это обязательно постоянно перед вылетом. И гарантии нет безопасности. На высоте самолет будет постоянно флюгерить а жпс будет четко указывать направление.
Цитата из статьи как у больших из сети.
Еще на зоре авиастроения все самолеты без исключения оснащались магнитными компасами, которые отлично справлялись с поставленной задачей по определению магнитного курса аппарата. Все же с дальнейшим развитием многомоторных агрегатов с большой частью электроники возникли значительные проблемы с работой компасов. Все электромагнитные колебания, исходившие от других приборов, значительно влияли на работу и точность показания прибора. В некоторых случаях показания компаса могли отличаться от истинных на десяток градусов, а это очень много для определения верного направления полета
ем меньше угол крена самолёта при развороте, тем больше диаметр круга, это же элементарно…
это понятно-что если стоит ограничение на угол-то то будет какой то круг меньше которого самолет не сможет лететь. типа на маленьком круге сильный крен.
мне интересно что значит “не задается на прямую” а как задается? могу прервать миссию и заставить облететь обьект-по кругу без превышения максимального крена, как это сделать? новые полетные точки поставить? а потом заново делать маршрут по которому самолет летел?
блин, чтож ты путаешь то всё в кучу?
диаметр с которым самолёт будет кружить в автоматическом режиме, будь то над базой, над точкой, пофигу… он задаётся УГЛОМ КРЕНА!!! например 30%, это означает, что самолёт будет кружить с креном не более 30%, следовательно диаметр круга будет например 100 метров… сделаешь угол крена 50% по сути диаметр будет меньше, например 70 метров, но надо понимать, что не каждый самолёт сможет с таким креном кружить… НЕТ В НАСТРОЙКАХ ПАРАМЕТРА ДИАМЕТР КРУЖЕНИЯ! ЕСТЬ УГОЛ КРЕНА!!!
мне интересно что значит “не задается на прямую” а как задается?
вот именно так и задаётся, УГЛОМ КРЕНА!!!
далее
прекращение миссии автоматического полёта по точкам или возврата домой какое отношение имеет к диаметру круга? Это совсем отдельная история!
могу прервать миссию и заставить облететь обьект-по кругу без превышения максимального крена, как это сделать?
я уже отвечал, спрашиваешь одно и тоже и не читаешь…
чтобы начать кружить над заданной точкой в режиме авто, достаточно перевести стик газа в максимум…
Все электромагнитные колебания, исходившие от других приборов, значительно влияли на работу и точность показания прибора.
а как же очень железные пароходы? c магнитными компасами .не так давно начали использовать к дополнению к обычному магнитному еще и гирокомпас-на которого металл не влияет. правда пользовали такое дело не долго и на достаточно больших пароходах. еще в начале 90 было достаточно много аболютно железных пароходов с кучей мощных эл моторов и только с магнитными компасами. И так на десерт взлетал на назе v2 коптер типа тбс скажем как бы из железного -многослойного ящика где то метров 15 на 15 и высотой 3 метра. никаких глюков не наблюдал-висел коптер очень стабильно-наза калибровалась.
он задаётся УГЛОМ КРЕНА!!! например 30%, это означает, что самолёт будет кружить с креном не более 30%, следовательно диаметр круга
хорошо угол крена задан для 100 метров -а я хочу 150 метров-это что нужно менять угол крена тогда-я думал угол задается при первой настройке пк для конкретного самолета-потому как один самолет может накренится больше без сваливания а другой меньше.
прекращение миссии автоматического полёта по точкам или возврата домой какое отношение имеет к диаметру круга
большое–летит самолет по точкам автоматически- увидел что то интересное-хочу чтоб самолет сделал несколько кругов над обьектом-а потом вернулся на свой маршрут-что мне нужно для этого сделать?
хорошо угол крена задан для 100 метров -а я хочу 150 метров-это что нужно менять угол крена тогда-я думал угол задается при первой настройке пк для конкретного самолета-потому как один самолет может накренится больше без сваливания а другой меньше.
Угол крена это настройка не ПК, а настройка конкретного автопилота под конкретный самолёт! Один раз настроили допустимый угол крена (глобально) и летаем на этом… Так же как и в любом другом автопилоте настраивается диаметр кружения (глобально) !
А как у других АП, если в настройках задано “диаметр круга = 100 метров”, изменить этот параметр? Что то мне подсказывает, что лезть в настройки и ставить 150 метров! Не так?
У Питлаба же имеется возможность “на лету” поменять диаметр кружения в автоматическом полёте в режиме кружение в разумных пределах, просто откланяя стик…
Так же можно влезть в настройки через меню и поменять угол крена (глобально)
большое–летит самолет по точкам автоматически- увидел что то интересное-хочу чтоб самолет сделал несколько кругов над обьектом-а потом вернулся на свой маршрут-что мне нужно для этого сделать?
два раза уже ответил, как заставить самолёт покружиться в нужном месте, но какое отношение эта опция имеет к диаметру???!!!
Если это автоматический возврат, просто стик газа на максимум, будет кружить над текущей точкой…
Если это полёт по точкам, нужно отключить полёт по точкам, переведя самолёт в автоматический режим и опять же стик газа на максимум…
после этого через меню, продолжить полёт по точкам начиная с ближайшей…
и еще вопрос увидел в продаже модем- RFD 900x 1Вт -что заинтересовало -цитата " Среди главных изменений - добавлен канал передачи сигнала PPM одновременно с телеметрией (теперь не нужна LRS - управлять беспилотником можно через модем)" это можно к питлабу присоеденить? или этот модем все таки больше рассчитан для других пк? как я понял цепляем модем на самолет вместо лрс передатчика. а аппу к компу + второй модем и в итоге телеметрия есть как на мониторе так и на компе-и при падении видео-телеметрия останется на компе+управление через комп.
Питлаб не работает с подобными сторонними устройствами…
два раза уже ответил, как заставить самолёт покружиться в нужном месте, но какое отношение эта опция имеет к диаметру
про диаметр просто к слову-очень хорошо что можно заранее установить.
Угол крена это настройка не ПК
ПК–имел ввиду полетный контроллер
но где ответил как заставить самолет кружится? да еще два раза-я то и один найти не могу. неужели сложно сказать ? на счет диаметра понятно. но как сделать -чтоб самолет ушел с курса в право или в лево -я думал ответ будет такой-типа тыкаешь в карту мышкой ни интересующий обьект и начать облет -облетел-вернутся на маршрут-самолет продолжает миссию. а то да раза ответил-ответил про угол а не про то как заставить самолет уйти с миссии а потом вернуться
Читайте внимательно!
Посты
#2116
#2144
#2146
Питлаб не работает с подобными сторонними устройствами…
не сильно то и хотелось.в общем семья дарит мне питлаб под елочку-кручу их еще на треккер. даже пришлось пообещать что поеду с ними на неделю отдыхать в какую то прагу или будапешт. если подарят весь комплект
Читайте внимательно!
Посты
так я читаю все с самого начала-сейчас дошел до 805 поста как раз вроде как закончился достаточно энергичный спор (это так для мягкости-а вообще почти как драка) о том как возвращает ап самолет домой при ветреной погоде-типа скользит не скользит сносит не сносит. это в 2016 в октябе-ноябре
Указанные посты это ответы конкретно на заданные вами вопросы…
А тема да, грязи и пустого тут много…
Дневник мой лучше читай.
Дневник мой лучше читай.
уже
У Питлаба компас встроенный в основную плату, по этому его работа подвергается сомнению…
Существуют GPS датчики с внешним магнитометром, в этом случае наверное можно вынести на крыло, но я точно не знаю есть ли возможность отключить встроенный и использовать внешний.
Я попробую узнать у разраба.
No, FPV_system (AP/OSD) do not suport external magnetometer. - Питлаб не поддерживает работу с внешним магнетометром.
Полетал под водой немного.
Кабину делать пора Игорь))))))) Сейчас только такая погода и будет. А что с датчиком воздушной скорости , от 10 до минус 60 прыгал, водой залил?
В трубку вода попала, поэтому воздушная скорость ушла в минуса, но это мелочь на полёт не влияет ориентировался по скорости GPS, всё остальное защищено и спрятано в фюз. Капли воды на стекле защитном а не на камере.
В общем полётом доволен. Получился полёт по приборам, с внештатной ситуацией на борту.
Полетал под водой немного.
Почему такие помехи на курсовой ? Горизонтальные линии …
Почему такие помехи на курсовой ? Горизонтальные линии …
При полёте на курсовой помех нет, это дерьмовый рекордер так пишет.
Выгрузил прогу расчёта полёта под навигацию Питлаба и основанную на его логе.
Все подробности в ветке rcopen.com/forum/f8/topic480559/72 там же и линк на закачку.
кто нибудь пользовался fpv telemetry ??? что она показывает???
кто нибудь пользовался fpv telemetry ??? что она показывает???
а что это такое?