PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish
  1. подбирай процент стабилизации по крену и тангажу, меню OSD
  2. увеличить угол крена, меню OSD
  3. читай мануал, направление ветра можно получить сделав круг с равномерной скорость (так же должно быть включено через FPV_manager)
  4. с прогревом барометра уплывает у всех по разному… у меня летом максимум пару метров, зимой до десятки… включи определение высоты по GPS
  5. да, триммеры можно и после посадки сохранять, но лучше это сделать в полёте, когда ты видишь что самолёт летит ровно при минимальном газе, это будет самый экономный режим
Plohish

чтобы направление и скорость ветра показал, это нужно в менеджере включить Speed GPS и галочку Wind Speed
после этого, сделав круг увидишь скорость…

TREX-olet

При выполнении полного круга в режиме стабилизации всегда показывает ветер, проблем не было ни разу. Коллеги вопрос : Если прикупить планшет на 10 винде и установить на него ФПВ Мэнеджер можно законектить с питлабом через шнурок усб ? Кто сталкивался ? Ноут не удобно в поле таскать.

Plohish

у меня нет планшета, но если на нём винда, и полноценный разъём USB, почему нет?

khomyakk

Мишин планер на планшете под Виндой 10 через юсб у меня работает.

Plohish

Видимо да, только предварительно внимательно почитать про возможности и параметры…
Т.к. мне это не интересно, я совсем не вникал…

iSheeZ

Да, это просто прошивка для OSD которая понимает протокол Mavlink.
Очень надеюсь, что в скором времени они добавят поддержку выхода mavlink для телеметрии

abadonnec

Подскажите как калибруется rssi? писали что в поле на расстоянии 50 метров, через меню осд, а где такой пункт в меню? я чет не нашел.

и еще вопрос, режим полета стоит офф, стаб, авто, а подрежим всегда стоит база. так и должно быть? ( при режиме авто и стик в середину и вверх меняет на холд и *)

Plohish

Сервис-Калибровка RSSI
по режимам так и должно быть…

Андрей_В

Возник вопрос. Никак не могу сообразить…
Этот датчик: pitlab.com/…/opto-rpm-speed-sensor-detail.html подключается к разъему А2. Требуется ли установка-калибровка для колличества лопастей (2)?
По идее да, и это делать видимо на вкладке" User A2 input"? И в таком случае, какие имено там метки-значения ставить?

Plohish

первый раз слышу о этом датчике, скорее всего он не имеет отношения к Питлабу как к системе…

Андрей_В

Вот оно как, Петрович … © Жаль… А на платке “PitLab.com” написано …
Да, разрабу надо сразу указать: это постороний агрегат и к OSD PitLab никаким боком …

AlexOrlo

Они там раньше полетный комп разрабатывали, видимо что то у них не пошло и они тормознули. Очень многое у них в магазине висит просто так.
По идее, тот же контроллер от кастла, тоже имеет вывод оборотов (пульсаций), но к Питлабу это не подключить.

Plohish

сегодня, brat002, поднял на англ язычном форуме вопрос, если я правильно понимаю, он хочет видеть остаток километража полёта, опираясь не на оставшийся ток (ёмкость) батареи, а на мощность!
Хотелось бы подискутировать на эту тему на русском языке, т.к. в англ я не силён…
Этот вопрос уже поднимался у буржуев и тогда пришли к выводу, что это невозможно…
Я разделяю эту точку зрения… Никто и никогда не скажет, сколько в конкретной батарее осталось ватт, т.к. мы не знаем какое напряжение будет у батареи через минуту, две, три…
Все батареи разные, и просадка у всех так же разная… одна отслужила год, вторая новая…
На мой взгляд просьба - невыполнима… Что вы думаете об этом?

abadonnec

на мой взгляд, это одна из совсем не обязательных хотелок, которая будет очень не точной. все равно опираешься на заряд, и потраченные mah.

я вчера дособирал мини талончика, и облетал его. Питлаб после прошлогоднего падения и полсуток в болоте все-таки остался жив, и вполне хорошо летает) еще один плюс в карму разработчикам) есть конечно вопросы по полету, в стабе летит хорошо, в ручном режиме колбасит, но это уже разговор для темы про талона) туда видео выложу.

Protez1999

ЧТо понимается под словом ток??? Может быть напряжение, емкость, мощность. По току ничего не посмотришь. У питлаба есть возможность выставлять акб на которой летаешь (емкость и мин напряжение). По мойму этого достаточно. Ну и в зависимости от потребления может быть разный расход. В принципе счас питлаб и так норм показывает.

Plohish

Под словом ток естественно понимается остаточная ёмкость в миллиамперах, допустим текущий расход 100mah/км, остаток батареи 1000mah
Питлаб честно скажет, осталось батареи на 10 километров…

После недавнего падения, brat002 желает видеть, чтобы АП считал расход в ваттах, что в принципе не сложно и делается уже сейчас, и показывал остаток батареи в ваттах!
Так вот на мой взгляд, предположить сколько ватт осталось в батарее может только тот, кто имеет ВАХ батареи… а без этого такие расчёты - пальцем в небо…
ВАХ аккумов разных производителей отличаются… ВАХ аккумов одного производителя но отслуживших год, пол года, полтора, так же отличаются!

Protez1999

Вообще не вижу смысла. 100% точности не будет ни в каком случаи что ваты что амперы. Мне даже расход в ватах не сильно нравится. Ну и в принципе какая разница в чем показывает. Я например и так знаю сколько какая акб у меня может пролететь в ветер и в штиль.