PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

brat002

Сергей, у тебя позиция неприятия всего, что тебе не знакомо. Прыть я проявляю только там, где отстаиваю свою точку зрения. На рсигрупсе никто, кроме тебя и не возбудился. Твоя позиция, что пусть будет как есть, лично меня не устраивает. Я по жизни инноватор и пытаюсь сделать свою жизнь проще и понятнее.

Plohish

Я вовсе не возбудился, тебе показалось
я просто и с аргументами отписался, обосновая почему это ни чем не поможет… только ты видеть этого не хочешь…
и люди меня поддержали, идея сомнительная, добавляющая гемору, а толку ни какого…
на рсигрупсе вообще получается всем плевать на это предложение…

AlexOrlo

На мой взгляд, то что предлагает Вадим, лучше всего: опытным путём\ анализом лога узнаём ёмкость в ваттах, вбивать в осд, а он считает сколько ватт осталось и среднее ватт на км. Только это нужно разрабам донести.
Кому нужно более детальный разбор, велкам ко мне в ветку на проги логов. Уже есть релизные версии обеих программ без глюков и ошибок.
Записан ролик по первой программе. После записи второго ролика, выложу всё скопом.

Plohish

Ответьте кто нибудь на простой вопрос:
Думаю не для кого не секрет, что батарея отдаст например 700 ватт, если разряжать её током 5 ампер, если увеличить ток в двое, например летя против ветра, батарея отдаст однозначно меньше и сдохнет, например 600…
И забив изначально в АП цифру 700, АП будет убеждать что все в норме, “ватты” еще есть, но мы гарантированно не долетим до дома, если тупо будем молиться на “ватты”

Вопрос, нахрена все эти танцы с бубном?
Реальный остаток батареи и оставшийся километраж, практически невозможно СПРОГНОЗИРОВАТЬ!
А именно прогноза просит Александр!
Прогноз основанный на заранее введенном значении “ватт” ни чем ни лучше прогноза основанном на ёмкости…

AlexOrlo

Ну я думаю, что против ветра нужно лететь примерно с такой же мощностью как и без него (сам так думал, но потом посчитали точно и оказалось, что ветер должен быть очень большим, что б было выгодно поднять мощность).
И как раз для этого по нормальному, нужно учитывать внутреннее сопротивление акб+провода, но это разрабы точно никогда не сделают.

Plohish:

Реальный остаток батареи и оставшийся километраж, практически невозможно СПРОГНОЗИРОВАТЬ!
А именно прогноза просит Александр!
Прогноз основанный на заранее введенном значении “ватт” ни чем ни лучше прогноза основанном на ёмкости…

Реальный остаток акб можно спрогнозировать, вернее высчитать. Прогноз оставшихся км, только телепатия.
Но мне кажется, что имеется в виду, полёт в круизе по прямой с известной обстановкой ветра. В таком случае не вижу причин, правильно спрогнозировать остаток км.

brat002

В последний вылет на 25км случилась неприятная и опасная история. Питлаб последний по состоянию на прошлый четверг.

До взлёта настраиваю маршрут на 50км удаления, отключаю питание, приезжаю на поле.
Выбираю маршрут из меню ОСД, выбираю взлётную полосу в 300 метрах от себя. Взлетаю, но решаю, что по маршруту не полечу и лечу с удержанием курса в другую сторону. Собственно, чтобы работало удержание курса, захожу в меню и говорю, что хочу HOLD, а не полёт по маршруту.
Лечу на 25км, разворачиваюсь и думаю, что самолёт прекрасно справится без меня. Щёлкаю RTL - самолёт показывает, что до дома 63км и летит он совсем не домой. Куда - БОЛЬШОЙ вопрос. Стал руками на курс домой и полетел в стабе. По пути домой выбрал из меню и не с первого раза способ возврата Down to minimum(получилось только через промежуточный режим Limit Min/Max). Пару раз, перещёлкивая скрины ОСД, опять видел неправильное расстояние домой вперемешку с правильным на одном и том же экране с ILS. Прилетел, сел.

Вот думаю, что если бы видео не позволило понять, что самолёт летит не туда - это был бы второй потерянный самолёт за месяц. Случившееся никак иначе, кроме как глюком, объяснить не могу.

Plohish

так трудно что то сказать, нужно видео…
не понятно включил ты возврат домой или же возврат на ВВП, а это я понимаю совершенно разные места…

AlexOrlo

А лог с наземки есть? Можете мне его выслать?

Plohish

посмотрел лог, действительно, проблема в разных точках, дом и ВВП
когда включают режим полёт домой, самолёт летит домой, всё в норме, как только автопосадку на выбранную ВВП, самолёт летит в сторону…
такое ощущение, что ВВП далеко от дома… Саша говорит что ВВП выбрал верно, однако доказательств этого нет…
Я склонен ему верить, но разрабы без видео не будут разбираться…

Protez1999

У меня был случай что автопилот в ветер около 8мс не смог с 8км вернуться в точку взлета. ВИдео пропало включил RTL и ждал. ВИдео не появлялось , решил поискать антенной и нашел справа от точки взлета почти на 1.3км. Руками притянул домой. Как мне показалось я выставил маленький крен в автопилоте.Высота упала к моменту обнаружения с 130 до 30м.

Plohish

это не тот случай, как только выключали режим автопосадки и включали просто возврат, самолёт летел домой…

brat002

Посмотрел ВПП - из-за того, что обе назывались одинаково - не помню как так вышло, похоже, что выбрал не ту.

AlexOrlo

А что у вас произошло на 700 секунде? То ли полностью оборвалась видео связь и наземка записала чушь, либо у вас что то коротнуло и перегрузилась система. В любом случае, в этом нужно разобраться…
Откройте лог в формате екселя, посмотрите 700 строку.
В таком случае только видео даст 100% ответ.

Таак, из режима Take ILS, после глюка переходит в Take BASE. Это не пропадание видео… это коротыш.

Plohish

самолёт на земле
сначала подумал экраны переключает в режиме Таке, а теперь вижу, действительно нечто странное, координаты пропадают…
возможно запоминал базу…

AlexOrlo

Мало того координаты, все показания телеметрии, такие как напруги акков и ток.

Plohish
AlexOrlo:

Мало того координаты, все показания телеметрии, такие как напруги акков и ток.

да, вижу

brat002
AlexOrlo:

А что у вас произошло на 700 секунде? То ли полностью оборвалась видео связь и наземка записала чушь, либо у вас что то коротнуло и перегрузилась система. В любом случае, в этом нужно разобраться…
Откройте лог в формате екселя, посмотрите 700 строку.
В таком случае только видео даст 100% ответ.

Таак, из режима Take ILS, после глюка переходит в Take BASE. Это не пропадание видео… это коротыш.

Вообще, с какого-от момента экран в наземке перестал дальше рисовать координаты. Что это было я так и не понял. на борту открытых контактов нет. Коротить нечему.

AlexOrlo

Неее, это я прогнал, это было на земле.
В полёте было видно, что просто влючил не тот режим и в режиме Авто, включался возврат на полосу, а не домой. Вот и вся незадача.

AlexOrlo

На счёт, перестала рисовать координаты, из лога видно, что на секунду наземка выбрала не тот вход видео, а потом вернулась обратно. Это всё объясняет.
Но на счёт возврата домой, вы просто не выбрали нужный режим.

Plohish

дело не в режиме, он выбрал не ту ВПП…