PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
А что у вас произошло на 700 секунде? То ли полностью оборвалась видео связь и наземка записала чушь, либо у вас что то коротнуло и перегрузилась система. В любом случае, в этом нужно разобраться…
Откройте лог в формате екселя, посмотрите 700 строку.
В таком случае только видео даст 100% ответ.
Таак, из режима Take ILS, после глюка переходит в Take BASE. Это не пропадание видео… это коротыш.
самолёт на земле
сначала подумал экраны переключает в режиме Таке, а теперь вижу, действительно нечто странное, координаты пропадают…
возможно запоминал базу…
Мало того координаты, все показания телеметрии, такие как напруги акков и ток.
Мало того координаты, все показания телеметрии, такие как напруги акков и ток.
да, вижу
А что у вас произошло на 700 секунде? То ли полностью оборвалась видео связь и наземка записала чушь, либо у вас что то коротнуло и перегрузилась система. В любом случае, в этом нужно разобраться…
Откройте лог в формате екселя, посмотрите 700 строку.
В таком случае только видео даст 100% ответ.Таак, из режима Take ILS, после глюка переходит в Take BASE. Это не пропадание видео… это коротыш.
Вообще, с какого-от момента экран в наземке перестал дальше рисовать координаты. Что это было я так и не понял. на борту открытых контактов нет. Коротить нечему.
Неее, это я прогнал, это было на земле.
В полёте было видно, что просто влючил не тот режим и в режиме Авто, включался возврат на полосу, а не домой. Вот и вся незадача.
AP state 54 - интересно что это
На счёт, перестала рисовать координаты, из лога видно, что на секунду наземка выбрала не тот вход видео, а потом вернулась обратно. Это всё объясняет.
Но на счёт возврата домой, вы просто не выбрали нужный режим.
дело не в режиме, он выбрал не ту ВПП…
Какую полосу он выбрал, разговор третий. Важное, что бы Александр знал, что выбрав навигацию не на базу, а на полосу, ОСД будет рисовать расстояние именно на полосу, а не домой. Судя по логам, автопилот адекватно знал расстояние до БАЗЫ.
Так он об этом и говорит…
Когда выбирался режим простого возврата или стаб, расстояние до базы было правильным… Когда посадка - не правильным… Т.к. выбранная ошибочно ВПП была не на база а на значительном удалении…
На счёт, перестала рисовать координаты, из лога видно, что на секунду наземка выбрала не тот вход видео, а потом вернулась обратно. Это всё объясняет.
Ну так а почему перестала рисовать координаты?
Перестала рисовать где, на осд или в наземке?
Если в осд, может экран переключили на тот где нет координат…? Но спустя 7 секунд с глюка видео, наземка адекватно начала принимать всю телеметрию, включая координаты.
в наземке. На развороте, когда “заглючили” цифры домой решил посмотреть на наземку и обратил внимание, что траектория застыла на начале поворота.
Мы видимо о разном… Я о глюке на 700 секунде, там ваша модель на земле ещё была.
О каком развороте речь?
Разворот домой на 25км
Не знаю, там вроде все нормально… Траекторию рисует плавную, без замираний.
Тестирую новую прошивку с выводом телеметрии и не перестаю восхищаться поддержке питлаба!
Разработчик поддержал вывод Mavlink, но он частично не работал с кроссфаиром, а именно телеметрия приходила но gps координаты были 0. В АПМ все работало. Вчера я все проверил и попытался найти возможный вариант решения и надеюсь сэкономил разрабу немного времени. Уже утром я получил отдельную “тестовую” бету с измененным сообщением mavlink и теперь кроссфаир умеет показывать координаты – маяк работает!
Теперь можно приступить к реализации “черного ящика” на борту 😃
А с апмовской прогой можно подружить?
Смотря что дружить 😃
Сейчас с бете4 есть вывод Mavlink из порта UART1 (который BuddyFlight), так что все что может работать с этим протоколом - должно работать.
Поздравляю) питлабовцы действительно молодцы.
Подскажите пожалуйста вот что, летал 3-4 раза. Эффективность расхода показывал в районе 135-140. Много или мало я пока не знаю, тем более один полет был в сильный ветер. Но речь не об этом, и в прошлом полете показало, что потрачено 0.4 аН. Я еще подумал как мало, и эффективность 64,было очень тихо в плане ветра. А когда пришел и поставил акк на зарядку зарядник показал что врихнул в батарею 850ман. Т.е. выглядит все так как будто питлаб не верно посчитал.
А и еще заменил в прошлом полете приемник с l9r на hawkeye 433. Потребление их не сравнивал, но допускаю что разное. Но сами показания то врут получается?