PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
в наземке. На развороте, когда “заглючили” цифры домой решил посмотреть на наземку и обратил внимание, что траектория застыла на начале поворота.
Мы видимо о разном… Я о глюке на 700 секунде, там ваша модель на земле ещё была.
О каком развороте речь?
Разворот домой на 25км
Не знаю, там вроде все нормально… Траекторию рисует плавную, без замираний.
Тестирую новую прошивку с выводом телеметрии и не перестаю восхищаться поддержке питлаба!
Разработчик поддержал вывод Mavlink, но он частично не работал с кроссфаиром, а именно телеметрия приходила но gps координаты были 0. В АПМ все работало. Вчера я все проверил и попытался найти возможный вариант решения и надеюсь сэкономил разрабу немного времени. Уже утром я получил отдельную “тестовую” бету с измененным сообщением mavlink и теперь кроссфаир умеет показывать координаты – маяк работает!
Теперь можно приступить к реализации “черного ящика” на борту 😃
А с апмовской прогой можно подружить?
Смотря что дружить 😃
Сейчас с бете4 есть вывод Mavlink из порта UART1 (который BuddyFlight), так что все что может работать с этим протоколом - должно работать.
Поздравляю) питлабовцы действительно молодцы.
Подскажите пожалуйста вот что, летал 3-4 раза. Эффективность расхода показывал в районе 135-140. Много или мало я пока не знаю, тем более один полет был в сильный ветер. Но речь не об этом, и в прошлом полете показало, что потрачено 0.4 аН. Я еще подумал как мало, и эффективность 64,было очень тихо в плане ветра. А когда пришел и поставил акк на зарядку зарядник показал что врихнул в батарею 850ман. Т.е. выглядит все так как будто питлаб не верно посчитал.
А и еще заменил в прошлом полете приемник с l9r на hawkeye 433. Потребление их не сравнивал, но допускаю что разное. Но сами показания то врут получается?
Т.е. выглядит все так как будто питлаб не верно посчитал.
Вообще датчик тока вроде как откалиброван, но у меня тоже были погрешности, так что лучше откалибровать еще самому с помощью мультиметра. В инструкции об этом пишут на 14 странице 😃
When you select the “service settings-> current calibration” menu command, the
screen will be present the current value of the current flowing through the sensor
and calibration factor as an information.
For optimum calibration , the sensor should be loaded by a constant current
within range from 1/3 to 1/2 of the maximum range of the sensor.
At the same time you should measure the current drawn with a multimeter (ammeter).
Pressing the “up” and “down” we change the calibration factor so that
OSD display is in accordance with the meter indication.
И снова барахлит карта в FPV Мэнеджере ((( То вообще не отрисовывается, то вертикальными полосками. Пробовал и последнюю С версию и старые.
Т.е. выглядит все так как будто питлаб не верно посчитал.
калибровку тока производил? Думаю нет…
И снова барахлит карта в FPV Мэнеджере ((( То вообще не отрисовывается, то вертикальными полосками. Пробовал и последнюю С версию и старые.
что то мне подсказывает, что не виноват ни Питлаб, ни Гугл…
блочат Telegram…
И снова барахлит карта в FPV Мэнеджере
Только что проверил - у меня работает. Боюсь что это из-за блокировок 😦
у меня и ютуб не пашет без впн, блочат целыми подсетями. а что в них они даже не разбираются)
калибровку не проводил, так как все пишут, что он откалбирован итак, ну и вроде не было таких погрешностей ранее.
по видео видно, что даже во время набора высоты ток совсем маленький.
А разве 32ампера для талона маленький ток на взлете? И 7ампер круизный
Все зависит от ВМГ. Но откалибровать лишним не будет 😃
Например, у меня aerodrive sk3 3536 1050kv и проп карбоновый 9х6 на старте дают 35-38А в круизе я держу 5-6А но я не фанат быстрых полетов мой круиз где-то 50км/ч
в некоторые моменты 0.17 0.23 ток, при этом я знаю, что я крутил камерой в момент когда газ был не на нуле) я когда пересматривал, тоже показалось, что вроде все нормально. буду еще тестировать) как погода позволит
Кому интересно, добавил рабочую программу по просчёту полётов Питлаба, так же объяснительный ролик.
Вскоре появится версия не требующая Жава машины.
Так же завтра выложу готовый вариант проги для вывода логов и видос.
Велком в ветку rcopen.com/forum/f8/topic480559/85
Я сегодня весь день пытался сделать OpenLog чтобы он мавлинк из питлаба записывал, но так как я не настоящий DIY гик – ничего не получилось 😦 пишет какую-то странную кодировку
Сегодня пришлось воспользоваться интересной функцией Питлаба - “отложенный на N минут RTH”
активирую, меняю в пульте батарею, снова подхватываю управление, самолёт всё это время не реагирует на RTH, отсчитывает таймер…
Если бы я не успел, самолёт пошёл бы домой…
Функция очень удобная!
Недавно перешёл на новый носитель. Было решено обновить некоторые узлы, одним из которых датчик тока. С Х8-ого, он у меня паянный - перепаянный.
Ещё на первых пусках новой модели, заметил неладное с показаниями тока (хотя с новым датчиком я его калибрировал).
Заметил, что показания больших токов Питлаб занижал, а низких завышал. Ориентировался по Кастловскому логу. По итогу общая емкость разнилась с залитой ёмкостью на заряде в пределах 15%. Ну это дело я быстро поправил и дальнейшая зарядка показала разницу в пару процентов.
Погрешил на контроллер от кастла. Потом приобрёл токомер с клешней ( не знаю как он правильно называется ).
Сегодня прибор забрал и я решил его проверить на моей зарядке, током от 5 до 20 ампер. Моей зарядке я верю на 100%, прибор мерял ток, такой же как показывала зарядка.
Ну думаю дай замерю теперь датчик питлаба. В общем это полный трэш: где то от нуля и до 10 ампер, питлаб сильно врет с завышением, выше 10 ампер - сильно врет занижая.
У Питлаба вроде логика калибровки взрослая с двумя точками. Но даже если первый замер (на холостом токе) опустить до нуля ампер (дальше показания идут в минус), даже в этом случае рабочий ток можно откалибровать только на определённый ток: ниже будет завышать, выше занижать.
К слову прибор UNI-T UT210D.
То есть проблема в нелинейности… Не знаю, попробую предыдущую прошивку, если не поможет припаяю старый проверенный датчик, если нет, обращусь к разрабам.
у меня не врёт, что то с датчиком не то…
хотя конечно про 2% не скажу… по моему ты слишком “много хочешь” 😃