PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

brat002
AlexOrlo:

На счёт, перестала рисовать координаты, из лога видно, что на секунду наземка выбрала не тот вход видео, а потом вернулась обратно. Это всё объясняет.

Ну так а почему перестала рисовать координаты?

AlexOrlo

Перестала рисовать где, на осд или в наземке?
Если в осд, может экран переключили на тот где нет координат…? Но спустя 7 секунд с глюка видео, наземка адекватно начала принимать всю телеметрию, включая координаты.

brat002

в наземке. На развороте, когда “заглючили” цифры домой решил посмотреть на наземку и обратил внимание, что траектория застыла на начале поворота.

AlexOrlo

Мы видимо о разном… Я о глюке на 700 секунде, там ваша модель на земле ещё была.
О каком развороте речь?

AlexOrlo

Не знаю, там вроде все нормально… Траекторию рисует плавную, без замираний.

7 days later
iSheeZ

Тестирую новую прошивку с выводом телеметрии и не перестаю восхищаться поддержке питлаба!

Разработчик поддержал вывод Mavlink, но он частично не работал с кроссфаиром, а именно телеметрия приходила но gps координаты были 0. В АПМ все работало. Вчера я все проверил и попытался найти возможный вариант решения и надеюсь сэкономил разрабу немного времени. Уже утром я получил отдельную “тестовую” бету с измененным сообщением mavlink и теперь кроссфаир умеет показывать координаты – маяк работает!

Теперь можно приступить к реализации “черного ящика” на борту 😃

iSheeZ

Смотря что дружить 😃
Сейчас с бете4 есть вывод Mavlink из порта UART1 (который BuddyFlight), так что все что может работать с этим протоколом - должно работать.

abadonnec

Поздравляю) питлабовцы действительно молодцы.

Подскажите пожалуйста вот что, летал 3-4 раза. Эффективность расхода показывал в районе 135-140. Много или мало я пока не знаю, тем более один полет был в сильный ветер. Но речь не об этом, и в прошлом полете показало, что потрачено 0.4 аН. Я еще подумал как мало, и эффективность 64,было очень тихо в плане ветра. А когда пришел и поставил акк на зарядку зарядник показал что врихнул в батарею 850ман. Т.е. выглядит все так как будто питлаб не верно посчитал.

А и еще заменил в прошлом полете приемник с l9r на hawkeye 433. Потребление их не сравнивал, но допускаю что разное. Но сами показания то врут получается?

iSheeZ
abadonnec:

Т.е. выглядит все так как будто питлаб не верно посчитал.

Вообще датчик тока вроде как откалиброван, но у меня тоже были погрешности, так что лучше откалибровать еще самому с помощью мультиметра. В инструкции об этом пишут на 14 странице 😃

When you select the “service settings-> current calibration” menu command, the
screen will be present the current value of the current flowing through the sensor
and calibration factor as an information.
For optimum calibration , the sensor should be loaded by a constant current
within range from 1/3 to 1/2 of the maximum range of the sensor.
At the same time you should measure the current drawn with a multimeter (ammeter).
Pressing the “up” and “down” we change the calibration factor so that
OSD display is in accordance with the meter indication.

TREX-olet

И снова барахлит карта в FPV Мэнеджере ((( То вообще не отрисовывается, то вертикальными полосками. Пробовал и последнюю С версию и старые.

Plohish
abadonnec:

Т.е. выглядит все так как будто питлаб не верно посчитал.

калибровку тока производил? Думаю нет…

TREX-olet:

И снова барахлит карта в FPV Мэнеджере ((( То вообще не отрисовывается, то вертикальными полосками. Пробовал и последнюю С версию и старые.

что то мне подсказывает, что не виноват ни Питлаб, ни Гугл…
блочат Telegram…

iSheeZ
TREX-olet:

И снова барахлит карта в FPV Мэнеджере

Только что проверил - у меня работает. Боюсь что это из-за блокировок 😦

abadonnec

у меня и ютуб не пашет без впн, блочат целыми подсетями. а что в них они даже не разбираются)

калибровку не проводил, так как все пишут, что он откалбирован итак, ну и вроде не было таких погрешностей ранее.

по видео видно, что даже во время набора высоты ток совсем маленький.

prokop

А разве 32ампера для талона маленький ток на взлете? И 7ампер круизный

iSheeZ

Все зависит от ВМГ. Но откалибровать лишним не будет 😃
Например, у меня aerodrive sk3 3536 1050kv и проп карбоновый 9х6 на старте дают 35-38А в круизе я держу 5-6А но я не фанат быстрых полетов мой круиз где-то 50км/ч

abadonnec

в некоторые моменты 0.17 0.23 ток, при этом я знаю, что я крутил камерой в момент когда газ был не на нуле) я когда пересматривал, тоже показалось, что вроде все нормально. буду еще тестировать) как погода позволит

AlexOrlo

Кому интересно, добавил рабочую программу по просчёту полётов Питлаба, так же объяснительный ролик.
Вскоре появится версия не требующая Жава машины.
Так же завтра выложу готовый вариант проги для вывода логов и видос.
Велком в ветку rcopen.com/forum/f8/topic480559/85

iSheeZ

Я сегодня весь день пытался сделать OpenLog чтобы он мавлинк из питлаба записывал, но так как я не настоящий DIY гик – ничего не получилось 😦 пишет какую-то странную кодировку

Plohish

Сегодня пришлось воспользоваться интересной функцией Питлаба - “отложенный на N минут RTH”
активирую, меняю в пульте батарею, снова подхватываю управление, самолёт всё это время не реагирует на RTH, отсчитывает таймер…
Если бы я не успел, самолёт пошёл бы домой…
Функция очень удобная!