PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Сегодня впервые за 1800км полета лупанул питлаб. на скорости 50 км завалился на правое крыло и ушел в землю на талон мини. так и не понял что это было. Возможно поток какой то был упал около леса в яму .
а видео есть?
Нет. Даже не планировал летать. Хорошо что наземка лог писала, хоть нашёл. Влогеничего криминального нет. Завалился на крыло и быстро упал.
Такие вещи обычно происходят от механики… отвалившаяся тяга, заклинившая серва, оторвавшийся элерон…
повреждения сильные?
Нет вроде, акб был в натяг и при ударе отрубил питание, помял морду, сломал площадку под камеру, лыжу, трубку крыльев. Передатчик отлетел. Завтра буду смотреть детально. Крылья были вывернуть в крен
Сегодня впервые за 1800км полета лупанул питлаб. на скорости 50 км завалился на правое крыло и ушел в землю на талон мини. так и не понял что это было.
В стабе летел? С какой высоты упал?
80m, в стабе.
выяснил что нибудь? Брось мне лог посмотреть, очень интересно…
Или поток или бек.
Или поток или бек.
брось всё таки лог наземки, БЕК сгоревший что ли?
сегодня на втором талоне при режиме fs начал летать кругами и терять высоту. раньше нормально возвращался. что то после месяца простоя 1 лупанулся на ровном месте, второй возвращаться не желает.
показывай видео… ты не забыл стик газа опустить?
не должен он по кругу летать при FS… что показывало OSD по режиму и подрежиму?
и так несколько раз.
не могу ничего сказать по данному фрагменту, хотелось бы увидеть побольше…
какие установлены высоты в настройках, минимальная и максимальная?
определение курса по GPS или по компасу?
Если попробовать включить возврат на высоте 200-300 метров и подождать, пойдёт самолёт домой?
Мин 100 макс 300, курс по GPS.
Замедление поворота и компенсация бокового ветра, сколько процентов? Эти параметры по началу лучше установить как то так:
" компенсация бокового ветра" = 0
“замедление поворота” = 15
если эти параметры велики, АП переруливает при развороте… но ты не даёшь самолёту закончить маневр и включаешь СТАБ…
хочется посмотреть что он будет делать если не перехватывать управление, по этому попробуй эксперимент провести на высоте побольше…
Он сильно высоту терял. Компенсация бокового ветра была 70%. Замедление поворота 30.
из за компенсации бокового ветра в 70% ты получил жуткое переруливание…
т.е. АП при развороте проскакивает базу а потом пытается вернуться на курс, но ты не даёшь… перехватываешь управление из за высоты…
если бы не перехватил, самолёт пошёл бы к дому, но высоты не хватает и это уже другой вопрос…
чтобы не терял высоту, нужно оттримировать самолёт так, чтобы при газе от 70% он уверенно набирал высоту, это сделано?
возможно стоит добавить микс, газ-руль высоты… наверняка этого то же нет…
ещё, я сейчас разбираю лог твоего падения, в нём я вижу что ты не настраивал конечные точки для АП и возможно это не дало тебе вывести самолёт из пике…
следовательно с вероятностью 100% ты и на этом самолёте тоже конечные точки не настраивал…
В пике он ушёл очень быстро до этого летал без проблем. Честно говоря по 1 я уже и не помню что настраивал, отлетал на нем почти год. Газ и набор высоты стоит но если честно то мне не нравится когда газуешь а он набирает.
Конечные точки на аппе?
Газ и набор высоты стоит но если честно то мне не нравится когда газуешь а он набирает.
Конечные точки на аппе?
видимо настроил не достаточно, раз не нравится…
конечные точки автопилоту, в fpv_manager, у тебя диапазон работы стиков на выходе АП гораздо меньше чем на ты даёшь ему с аппаратуры.
Не нравится что когда я хочу лететь не на крейсер кой а быстрее он начинает набирать высоту. Полный газ я мог давать на борту который упал. На видео падение выглядело как правый крен за секунду. Возможно упустил момент когда он стал терять высоту.