PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Protez1999

Сегодня впервые за 1800км полета лупанул питлаб. на скорости 50 км завалился на правое крыло и ушел в землю на талон мини. так и не понял что это было. Возможно поток какой то был упал около леса в яму .

Protez1999

Нет. Даже не планировал летать. Хорошо что наземка лог писала, хоть нашёл. Влогеничего криминального нет. Завалился на крыло и быстро упал.

Plohish

Такие вещи обычно происходят от механики… отвалившаяся тяга, заклинившая серва, оторвавшийся элерон…
повреждения сильные?

Protez1999

Нет вроде, акб был в натяг и при ударе отрубил питание, помял морду, сломал площадку под камеру, лыжу, трубку крыльев. Передатчик отлетел. Завтра буду смотреть детально. Крылья были вывернуть в крен

iSheeZ
Protez1999:

Сегодня впервые за 1800км полета лупанул питлаб. на скорости 50 км завалился на правое крыло и ушел в землю на талон мини. так и не понял что это было.

В стабе летел? С какой высоты упал?

Plohish

выяснил что нибудь? Брось мне лог посмотреть, очень интересно…

Plohish
Protez1999:

Или поток или бек.

брось всё таки лог наземки, БЕК сгоревший что ли?

Protez1999

сегодня на втором талоне при режиме fs начал летать кругами и терять высоту. раньше нормально возвращался. что то после месяца простоя 1 лупанулся на ровном месте, второй возвращаться не желает.

Plohish

показывай видео… ты не забыл стик газа опустить?
не должен он по кругу летать при FS… что показывало OSD по режиму и подрежиму?

Plohish

не могу ничего сказать по данному фрагменту, хотелось бы увидеть побольше…
какие установлены высоты в настройках, минимальная и максимальная?
определение курса по GPS или по компасу?
Если попробовать включить возврат на высоте 200-300 метров и подождать, пойдёт самолёт домой?

Plohish

Замедление поворота и компенсация бокового ветра, сколько процентов? Эти параметры по началу лучше установить как то так:
" компенсация бокового ветра" = 0
“замедление поворота” = 15

если эти параметры велики, АП переруливает при развороте… но ты не даёшь самолёту закончить маневр и включаешь СТАБ…
хочется посмотреть что он будет делать если не перехватывать управление, по этому попробуй эксперимент провести на высоте побольше…

Protez1999

Он сильно высоту терял. Компенсация бокового ветра была 70%. Замедление поворота 30.

Plohish

из за компенсации бокового ветра в 70% ты получил жуткое переруливание…
т.е. АП при развороте проскакивает базу а потом пытается вернуться на курс, но ты не даёшь… перехватываешь управление из за высоты…
если бы не перехватил, самолёт пошёл бы к дому, но высоты не хватает и это уже другой вопрос…
чтобы не терял высоту, нужно оттримировать самолёт так, чтобы при газе от 70% он уверенно набирал высоту, это сделано?
возможно стоит добавить микс, газ-руль высоты… наверняка этого то же нет…

ещё, я сейчас разбираю лог твоего падения, в нём я вижу что ты не настраивал конечные точки для АП и возможно это не дало тебе вывести самолёт из пике…
следовательно с вероятностью 100% ты и на этом самолёте тоже конечные точки не настраивал…

Protez1999

В пике он ушёл очень быстро до этого летал без проблем. Честно говоря по 1 я уже и не помню что настраивал, отлетал на нем почти год. Газ и набор высоты стоит но если честно то мне не нравится когда газуешь а он набирает.
Конечные точки на аппе?

Plohish
Protez1999:

Газ и набор высоты стоит но если честно то мне не нравится когда газуешь а он набирает.
Конечные точки на аппе?

видимо настроил не достаточно, раз не нравится…
конечные точки автопилоту, в fpv_manager, у тебя диапазон работы стиков на выходе АП гораздо меньше чем на ты даёшь ему с аппаратуры.

Protez1999

Не нравится что когда я хочу лететь не на крейсер кой а быстрее он начинает набирать высоту. Полный газ я мог давать на борту который упал. На видео падение выглядело как правый крен за секунду. Возможно упустил момент когда он стал терять высоту.