PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Такие вещи обычно происходят от механики… отвалившаяся тяга, заклинившая серва, оторвавшийся элерон…
повреждения сильные?
Нет вроде, акб был в натяг и при ударе отрубил питание, помял морду, сломал площадку под камеру, лыжу, трубку крыльев. Передатчик отлетел. Завтра буду смотреть детально. Крылья были вывернуть в крен
Сегодня впервые за 1800км полета лупанул питлаб. на скорости 50 км завалился на правое крыло и ушел в землю на талон мини. так и не понял что это было.
В стабе летел? С какой высоты упал?
80m, в стабе.
выяснил что нибудь? Брось мне лог посмотреть, очень интересно…
Или поток или бек.
Или поток или бек.
брось всё таки лог наземки, БЕК сгоревший что ли?
сегодня на втором талоне при режиме fs начал летать кругами и терять высоту. раньше нормально возвращался. что то после месяца простоя 1 лупанулся на ровном месте, второй возвращаться не желает.
показывай видео… ты не забыл стик газа опустить?
не должен он по кругу летать при FS… что показывало OSD по режиму и подрежиму?
и так несколько раз.
не могу ничего сказать по данному фрагменту, хотелось бы увидеть побольше…
какие установлены высоты в настройках, минимальная и максимальная?
определение курса по GPS или по компасу?
Если попробовать включить возврат на высоте 200-300 метров и подождать, пойдёт самолёт домой?
Мин 100 макс 300, курс по GPS.
Замедление поворота и компенсация бокового ветра, сколько процентов? Эти параметры по началу лучше установить как то так:
" компенсация бокового ветра" = 0
“замедление поворота” = 15
если эти параметры велики, АП переруливает при развороте… но ты не даёшь самолёту закончить маневр и включаешь СТАБ…
хочется посмотреть что он будет делать если не перехватывать управление, по этому попробуй эксперимент провести на высоте побольше…
Он сильно высоту терял. Компенсация бокового ветра была 70%. Замедление поворота 30.
из за компенсации бокового ветра в 70% ты получил жуткое переруливание…
т.е. АП при развороте проскакивает базу а потом пытается вернуться на курс, но ты не даёшь… перехватываешь управление из за высоты…
если бы не перехватил, самолёт пошёл бы к дому, но высоты не хватает и это уже другой вопрос…
чтобы не терял высоту, нужно оттримировать самолёт так, чтобы при газе от 70% он уверенно набирал высоту, это сделано?
возможно стоит добавить микс, газ-руль высоты… наверняка этого то же нет…
ещё, я сейчас разбираю лог твоего падения, в нём я вижу что ты не настраивал конечные точки для АП и возможно это не дало тебе вывести самолёт из пике…
следовательно с вероятностью 100% ты и на этом самолёте тоже конечные точки не настраивал…
В пике он ушёл очень быстро до этого летал без проблем. Честно говоря по 1 я уже и не помню что настраивал, отлетал на нем почти год. Газ и набор высоты стоит но если честно то мне не нравится когда газуешь а он набирает.
Конечные точки на аппе?
Газ и набор высоты стоит но если честно то мне не нравится когда газуешь а он набирает.
Конечные точки на аппе?
видимо настроил не достаточно, раз не нравится…
конечные точки автопилоту, в fpv_manager, у тебя диапазон работы стиков на выходе АП гораздо меньше чем на ты даёшь ему с аппаратуры.
Не нравится что когда я хочу лететь не на крейсер кой а быстрее он начинает набирать высоту. Полный газ я мог давать на борту который упал. На видео падение выглядело как правый крен за секунду. Возможно упустил момент когда он стал терять высоту.
Не нравится что когда я хочу лететь не на крейсер кой а быстрее он начинает набирать высоту.
в режиме СТАБ можно сделать кучу миксов на аппе, например газ-руль высоты, чтобы при подаче газа выше 70% именно в режиме СТАБ, РВ чуть опускался…
а в АВТО, самолёт оттримированный как я говорю будет нормально набирать высоту…
опять же, можно оттримировать самолёт на хороший набор высоты после 70%, сохранить триммеры в АП, а после этого убрать триммирование…
Если имеется ввиду что в безветрие в режиме мануал оттримировать. То упавший тримировался. Второй ещё нет. Постоянно ветра.
Упал скорее всего из за того что я просто прошляпил снижение и увидел косяк только в момент заваливания. Когда нашёл борт он не довернул до дома градусов 30 при потери связи. До этого падения он был очень стабилен.
Всё ниже написанное не претендует на истину, это чисто мои мысли не более…
Разбор падения самолёта Protez1999
картинка 1, самое первое что она демонстрирует, это отсутствие настройки конечных точек для АП, из за этого например
максимальный газ приходящий с приёмника = 2000мкс а на двигло приходит всего 1750мкс! То же самое будет и с управляемыми поверхностями, они в режиме STAB не будут отклоняться на всю величину заложенную с аппаратуры…
так же на этой картинке мы видим, что на взлёте максимальное отклонение элеватора вверх (взлёт) - 1930мкс, тут сомнений нет
максимальное по элеронам - 1740мкс (это максимальное значение за весь полёт, но я не могу ручаться что это максимум отклонения ручки, однако очень похоже…)
т.е. как по элеронам так и по элеватору мы не достигаем положенных 2000мкс, рули отклоняются не полностью…
теперь развитие аварийной ситуации… строка 375, режим STAB, но самолёт резко ныряет по Питчу, в минус 37 градусов и по Роллу в плюс 18 градусов…
строка 376 и далее, с приёмника приходят команды - элероны слегка в сторону 1640, руль высоты резко вниз -970, усугубляя падение!!! у меня нет объяснения почему… Руддер резко в сторону 2010!
тут надо понимать, что данные на наземку приходят с запозданием и вполне может быть, что крен по роллу и питчу был вызван именно командами с приёмника…
но АП отобразил состояние каналов уже в строке 376…
такое положение дел остаётся до момента падения…
приглашаю к дискуссии, возможно совместно разберём более подробно…