PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
В пике он ушёл очень быстро до этого летал без проблем. Честно говоря по 1 я уже и не помню что настраивал, отлетал на нем почти год. Газ и набор высоты стоит но если честно то мне не нравится когда газуешь а он набирает.
Конечные точки на аппе?
Газ и набор высоты стоит но если честно то мне не нравится когда газуешь а он набирает.
Конечные точки на аппе?
видимо настроил не достаточно, раз не нравится…
конечные точки автопилоту, в fpv_manager, у тебя диапазон работы стиков на выходе АП гораздо меньше чем на ты даёшь ему с аппаратуры.
Не нравится что когда я хочу лететь не на крейсер кой а быстрее он начинает набирать высоту. Полный газ я мог давать на борту который упал. На видео падение выглядело как правый крен за секунду. Возможно упустил момент когда он стал терять высоту.
Не нравится что когда я хочу лететь не на крейсер кой а быстрее он начинает набирать высоту.
в режиме СТАБ можно сделать кучу миксов на аппе, например газ-руль высоты, чтобы при подаче газа выше 70% именно в режиме СТАБ, РВ чуть опускался…
а в АВТО, самолёт оттримированный как я говорю будет нормально набирать высоту…
опять же, можно оттримировать самолёт на хороший набор высоты после 70%, сохранить триммеры в АП, а после этого убрать триммирование…
Если имеется ввиду что в безветрие в режиме мануал оттримировать. То упавший тримировался. Второй ещё нет. Постоянно ветра.
Упал скорее всего из за того что я просто прошляпил снижение и увидел косяк только в момент заваливания. Когда нашёл борт он не довернул до дома градусов 30 при потери связи. До этого падения он был очень стабилен.
Всё ниже написанное не претендует на истину, это чисто мои мысли не более…
Разбор падения самолёта Protez1999
картинка 1, самое первое что она демонстрирует, это отсутствие настройки конечных точек для АП, из за этого например
максимальный газ приходящий с приёмника = 2000мкс а на двигло приходит всего 1750мкс! То же самое будет и с управляемыми поверхностями, они в режиме STAB не будут отклоняться на всю величину заложенную с аппаратуры…
так же на этой картинке мы видим, что на взлёте максимальное отклонение элеватора вверх (взлёт) - 1930мкс, тут сомнений нет
максимальное по элеронам - 1740мкс (это максимальное значение за весь полёт, но я не могу ручаться что это максимум отклонения ручки, однако очень похоже…)
т.е. как по элеронам так и по элеватору мы не достигаем положенных 2000мкс, рули отклоняются не полностью…
теперь развитие аварийной ситуации… строка 375, режим STAB, но самолёт резко ныряет по Питчу, в минус 37 градусов и по Роллу в плюс 18 градусов…
строка 376 и далее, с приёмника приходят команды - элероны слегка в сторону 1640, руль высоты резко вниз -970, усугубляя падение!!! у меня нет объяснения почему… Руддер резко в сторону 2010!
тут надо понимать, что данные на наземку приходят с запозданием и вполне может быть, что крен по роллу и питчу был вызван именно командами с приёмника…
но АП отобразил состояние каналов уже в строке 376…
такое положение дел остаётся до момента падения…
приглашаю к дискуссии, возможно совместно разберём более подробно…
В том что аппаратуранастроеная уверен на 100%, не смог открыть ваши картинки.
я чуть чуть исправлял текст, читай, анализируй…
я буду через пол часика
Судя потому что режим STAB сохранялся до момента отключения батареи у тебя не настроен FS…
Да я вроде уже разобрался. Я и нашёл его с рулями высоты как ты написал. Сам удивился что за херня. Я увидел что что то не так когда самолёт завалился. Мож в горячкеи дёрнул от себя. Но почему тогда они не убрались когда в фс должен был уйти. Хотя с учётом высоты он мог и не успеть. Я нашёл его с правым крен ом до конца на элеронах и рулём высоты на пикирование.
Я не вижу перехода в FS, pitlab оставался всё время в режиме STAB, тут вариантов 2, либо до FS не дошло, либо на приёмнике он не настроен и после потери связи рули стали в раскоряку и он упал
Скорее всего не дошло. Фс проверяю каждый раз после 1 случая.
тогда непонятно почему, команда с приёмника была руль высоты вниз, ещё более усугубляя ситуацию, элероны слегка в сторону (даже если в нужную то всё равно не выправляя ситуацию) и руддер резко в сторону…
от момента как он свалился до момента когда пропало видео по ощущением секунда , две прошло. Я просто заболтался и прошлепал что он начат терять высоту, там место - лес и большая яма вот наверное его там и потянуло.
По поводу второго питлаба- однозначно надо настраивать по новой. А то налетал 500 км так толком и не настроил.
Кто летает с питлабом на мини талоне? Настройками не поделитесь?
я летаю, в принципе всё там стандартно, начинай с 50%, там подрегулируешь…
только не вздумай заливать АП чужие настройки… посбиваешь калибровки
если интересует что то конкретное, спрашивай, вечером смогу сделать скрины
Да там и настраивать ничего не надо 😃
Выставил правильно CG и в далее питлабе прошел мастер чтобы v-вост работал > проверил что все отклоняется куда надо > взлетел со стабом в первый раз > оттриммировал на ручном > посадил > сохранил триммеры > взлетел и проверил что все ок > наслаждаешься полетом
только не вздумай заливать АП чужие настройки… посбиваешь калибровки
Это точно, мы это прошли!
Серёг, Plohish, с завтрашнего дня начну восстанавливать хвоста ская после приземления в чащу леса, блин сердце тянет в небеса. 5 лет под контролем питлаба нареканий нет ни одного все три краша по моей вине. Их и крашами не назовешь, так аварийные посадки. Максимальное повреждение отломал качалку на РВ при при последней посадке на деревья. И всегда АП сожал максимально мягко.
восстанавливай и в небо! Если крылья выросли, их нельзя отрезать…
Стех пор как сделали разрабы стабилиза2ию по курсу, это стал совсем другой ап другого уровня, его нереально просто сдуть, стряхнуть термиками или порывами ветра. Он всегда чётко летит по заданному курсу, главное настроить правильно.
Давно есть желание поменять носитель на талон 1700 для раскрытия реального потенциала АП. Готов обсудить мену АП питлаб на носитель Талон1700 кому интересно пишите в лс.
Получилось сегодня полетать с утреца. Приехали на поле.У знакомого ЛК на Аркбирде,у меня мини Талон на питлабе и Флайскаевским приёмником по РУ. Подключил бортовой аккумулятор.В меню ОСД активировал “Запомнить базу”.Аппарат взлетел нормально.В ручном режиме.Подняв на более менее высоту,попробовал в стабе и в Автовозврате.В стабе он как и полагается стал более туговат на руление.При переключении в автовозврат,как то не всё ясно…Как летел себе прямо,так и летит.Стал уходить из зоны прямой видимости.Пришлось переключать в ручной и возвертать.Зарулил снова на траекторию так,что бы было отчётливо видно как аппарат себя ведёт при перещёлкивании на АВТО.При перещёлкивании,в этот раз двухсекундная пауза по газу,потом газ появился снова и он сам снова куда то полетел.Пришлось возвращать в ручном. Знакомый с Аркбирдом спросил,а есть ли в настройках кружение над головой по возвращении и можно ли выставить диаметр этого круга? Я что то сразу не смог ему ничего сказать. После посадки,зашёл в меню ОСД,поискал на всякий случай там.Вроде нету.😃
В каком положении был стик газа, когда ты включил режим АВТО?
Что при этом показывал значек" подрежима"?
Установки диаметра круга в метрах нету, этот параметр зависит от нестроек угла крена и процента стабилизации по крену…