PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Да я вроде уже разобрался. Я и нашёл его с рулями высоты как ты написал. Сам удивился что за херня. Я увидел что что то не так когда самолёт завалился. Мож в горячкеи дёрнул от себя. Но почему тогда они не убрались когда в фс должен был уйти. Хотя с учётом высоты он мог и не успеть. Я нашёл его с правым крен ом до конца на элеронах и рулём высоты на пикирование.
Я не вижу перехода в FS, pitlab оставался всё время в режиме STAB, тут вариантов 2, либо до FS не дошло, либо на приёмнике он не настроен и после потери связи рули стали в раскоряку и он упал
Скорее всего не дошло. Фс проверяю каждый раз после 1 случая.
тогда непонятно почему, команда с приёмника была руль высоты вниз, ещё более усугубляя ситуацию, элероны слегка в сторону (даже если в нужную то всё равно не выправляя ситуацию) и руддер резко в сторону…
от момента как он свалился до момента когда пропало видео по ощущением секунда , две прошло. Я просто заболтался и прошлепал что он начат терять высоту, там место - лес и большая яма вот наверное его там и потянуло.
По поводу второго питлаба- однозначно надо настраивать по новой. А то налетал 500 км так толком и не настроил.
Кто летает с питлабом на мини талоне? Настройками не поделитесь?
я летаю, в принципе всё там стандартно, начинай с 50%, там подрегулируешь…
только не вздумай заливать АП чужие настройки… посбиваешь калибровки
если интересует что то конкретное, спрашивай, вечером смогу сделать скрины
Да там и настраивать ничего не надо 😃
Выставил правильно CG и в далее питлабе прошел мастер чтобы v-вост работал > проверил что все отклоняется куда надо > взлетел со стабом в первый раз > оттриммировал на ручном > посадил > сохранил триммеры > взлетел и проверил что все ок > наслаждаешься полетом
только не вздумай заливать АП чужие настройки… посбиваешь калибровки
Это точно, мы это прошли!
Серёг, Plohish, с завтрашнего дня начну восстанавливать хвоста ская после приземления в чащу леса, блин сердце тянет в небеса. 5 лет под контролем питлаба нареканий нет ни одного все три краша по моей вине. Их и крашами не назовешь, так аварийные посадки. Максимальное повреждение отломал качалку на РВ при при последней посадке на деревья. И всегда АП сожал максимально мягко.
восстанавливай и в небо! Если крылья выросли, их нельзя отрезать…
Стех пор как сделали разрабы стабилиза2ию по курсу, это стал совсем другой ап другого уровня, его нереально просто сдуть, стряхнуть термиками или порывами ветра. Он всегда чётко летит по заданному курсу, главное настроить правильно.
Давно есть желание поменять носитель на талон 1700 для раскрытия реального потенциала АП. Готов обсудить мену АП питлаб на носитель Талон1700 кому интересно пишите в лс.
Получилось сегодня полетать с утреца. Приехали на поле.У знакомого ЛК на Аркбирде,у меня мини Талон на питлабе и Флайскаевским приёмником по РУ. Подключил бортовой аккумулятор.В меню ОСД активировал “Запомнить базу”.Аппарат взлетел нормально.В ручном режиме.Подняв на более менее высоту,попробовал в стабе и в Автовозврате.В стабе он как и полагается стал более туговат на руление.При переключении в автовозврат,как то не всё ясно…Как летел себе прямо,так и летит.Стал уходить из зоны прямой видимости.Пришлось переключать в ручной и возвертать.Зарулил снова на траекторию так,что бы было отчётливо видно как аппарат себя ведёт при перещёлкивании на АВТО.При перещёлкивании,в этот раз двухсекундная пауза по газу,потом газ появился снова и он сам снова куда то полетел.Пришлось возвращать в ручном. Знакомый с Аркбирдом спросил,а есть ли в настройках кружение над головой по возвращении и можно ли выставить диаметр этого круга? Я что то сразу не смог ему ничего сказать. После посадки,зашёл в меню ОСД,поискал на всякий случай там.Вроде нету.😃
В каком положении был стик газа, когда ты включил режим АВТО?
Что при этом показывал значек" подрежима"?
Установки диаметра круга в метрах нету, этот параметр зависит от нестроек угла крена и процента стабилизации по крену…
стик газа
Теперь то и не вспомнить…
значке “подрежима”
Первые взлёты я делал без маски,что бы видеть аппарат отчётливо и как он себя будет вести при переключении режимов.Что бы при опасном положении его в пространстве,мог быстро перехватить управление на себя.
Вам следует внимательно прочитать про режимы управления
Выключатель АВТО включен
- Газ в ноле - возврат домой
- Газ в середине - продолжение полета в заданном направлении с удержанием курса и высоты
- Газ максимум - кружение над текущей точкой
Я более чем уверен, вы оставили стик газа там где он был! Около середины … вот самолёт и продолжал лететь по прямой…
лететь по прямой
Вполне вероятно.На поле по запаре сразу всего и не упомнить…
Вполне вероятно.На поле по запаре сразу всего и не упомнить…
Либо раньше летали на других автопилотах где каждый режим включается отдельной кнопкой/каналом и не обязательно рычаги управления переводить в нужное положение. Такое бывает с переходом одной системы на другую.
на других автопилотах
Я пробовал на Аркбирде,на CC3D c ИНАВом (ЗМР 250 и ЛК “Фалькон”),на Пиксхавке. И если честно то да,каждый режим на свой “щёлк” тумблера.
Так в том то и прикол, тумблер один, а режима три, это очень удобно, хотя и не привычно сначала.
Настройками не поделитесь?
Нашёл видео,где показаны пункты настроек меню ОСД. thclips.com/…/pitlab-osd-ap-обзор-экранного-меню-а…
тумблер один, а режима три
Да там почти так же Серег, только на одном канале до 3х режимов ( на 3х позиционник ), а если 2 канала для режимов то до 6 ти режимов.