PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
лететь по прямой
Вполне вероятно.На поле по запаре сразу всего и не упомнить…
Вполне вероятно.На поле по запаре сразу всего и не упомнить…
Либо раньше летали на других автопилотах где каждый режим включается отдельной кнопкой/каналом и не обязательно рычаги управления переводить в нужное положение. Такое бывает с переходом одной системы на другую.
на других автопилотах
Я пробовал на Аркбирде,на CC3D c ИНАВом (ЗМР 250 и ЛК “Фалькон”),на Пиксхавке. И если честно то да,каждый режим на свой “щёлк” тумблера.
Так в том то и прикол, тумблер один, а режима три, это очень удобно, хотя и не привычно сначала.
Настройками не поделитесь?
Нашёл видео,где показаны пункты настроек меню ОСД. thclips.com/…/pitlab-osd-ap-обзор-экранного-меню-а…
тумблер один, а режима три
Да там почти так же Серег, только на одном канале до 3х режимов ( на 3х позиционник ), а если 2 канала для режимов то до 6 ти режимов.
Да,забыл совсем.ЛК и Мини Талон выдали весьма разные координаты по ЖПС. Если Аркбирд поймал 7-9 спутников,то мой около 15-17. Вот что выдал Арк 52.8014 36.2636 И мой… 52.4805 36.1549 Это поле.Где с утра народ копал картошку.Здоровенное такое.И всё вручную.)
15-17 -это жпс и глонас . А 7-9 просто жпс. Разные модули, можно и туда глонас воткнуть)
Обычно показывает 18-21спутник, сегодня стабильно было 22-23/0.5
глонас воткнуть
.
Как кто то говорил,для Аркбирда большое количество спутников якобы плоховато.Может не понять.Могу ошибаться.
Как настраивается режим ФС для аппаратуры Флайскай Fs-i6,в связке с Питлабом? До этого настраивал Флайскай под Инав по одному видео (настройки ФС под АПМ).Всё отрабатывало.А тут не ясно,как нужно всё настроить. Включил борт.На экране штатное ОСД.Пощёлкал режимы полёта.Всё чётко.Но как только ОТКЛ передатчик по РУ,то не на экране нет надписи что перешло в режим AUTO с подрежимом base.
ФС настраивается также как и для любой другой аппаратыры 😃
Так как у всех автопилотов свой режим включения возврата, надо заново настроить ФС в приемнике с нужным положением каналов.
В инструкции подрбно написано о всех режимах, но думаю проще будет написать тут (уверен, инструкцию вы уже читали). В общем, вам нужно опустить стик газа в низ (убрать газ вообще), включить режим полета AUTO (трехпозиционник) и вероятно нажать на кнопку на приемнике (чтобы сохранить это значение каналов).
нажать на кнопку на приемнике
Да,я так делал на приёмнике от Фриске. Про нажатие на кнопку якобы ФС на приёмнике Флайскаевском,что то нигде не находил.
Я никогда не пользовался такой апой, но принцип у всех одинаковый? чтобы в автопилоте сработал возврат - приемник должен включить нужные каналы, а какие - это уже как сами настроите в апе и приемнике.
Вам надо, чтобы каналы были в таком положении:
Канал газа на минимум
Канал трехпозиционника: на максимум (AUTO)
Канал газа на минимум
Канал трехпозиционника: на максимум (AUTO)
Да,я так и сделал.На всякий случай нажал ту кнопку на приёмнике флайскаевском,подписанную как “упдате” (uptate).Но приёмник не отсигнализировал никак,в отличии от того же Фриске,что диодом даёт знать,что у него ФС запомнился именно с таким положением рукояток и тумблеров.
принцип у всех
Хорошо бы если так…
Очевидно, проблема с сохранением настроек в приемник, если с апы все режимы переключаются нормально.
Попробуйте для экперимента настроить ФС иначе, например, какое-то определенное положения элеронов, просто чтобы убедиться, что вы правильно сохраняете настройки в приемник. Только не взлетайте с этим 😃 на земле проверяйте))
Как получится добиться нужного сохранения, сделайте тоже самое но с положением каналов для возврата (как я писал). Ну и важно понимать, что для возврата нужны спутники, если их нет (вдруг вы настраиваете самолет в подвале бомбоубежища) - по моему будет режим AUTO с выключеным газом.
У балконной двери сегодня находил (в ливень) около 8 спутников.Я пробовал процедуру настройки ФС и без найденных спутников и с ними. Пока глухо. Да,подключение приёмника по методу ППМ.В канал приёмника номер 1,подписанный как и положено ppm/ch1
Не важно как вы подключили приемникю.
Если с апы все каналы переключаются правильно (все режимы меняются и все работает как надо) а при ФС нужный режим не включается - виноват приемник. Именно он выдает нужное положение каналов без связи с апой.
Я пробовал подлётывать на поле именно с этими настройками.Ручной режим Офф нормально,стабилизация нормально (в ней и взлетал),а вот переключение в АВТО оставило сомнения.Так как маску не надевал и не видел подрежимы в АВТО,этот пункт пока в процессе. Ну и конечно потерю сигнала вот надо отэФеСить.)
Думаю,связка Флайскай-Питлаб у народа всё таки есть в ходу.Было бы здорово,если б кто из них поделился нужной информацией.
Питлаб к вашему вопросу не имеет ни малейшего отношения.
В кратце, приёмник в режиме FS должен выдавать сигналы на канале газа и на канале управления режимами - такие же, как если бы ты вручную включил режим возврата…
Как это сделать? Ищите в теме про Fs-i6
может кто-нибудь поделиться как устанавливаете питлабовский датчик воздушной скорости? не важно на какой самолет, но желательно на твиндрим. в нос не хочу ставить. может это самое правильное, но крайне не практичное место. куда можно ставить на фюзеляж? так чтобы потом он не врал?
если кто поделится фотками своей установки буду весьма признателен