PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Как настраивается режим ФС для аппаратуры Флайскай Fs-i6,в связке с Питлабом? До этого настраивал Флайскай под Инав по одному видео (настройки ФС под АПМ).Всё отрабатывало.А тут не ясно,как нужно всё настроить. Включил борт.На экране штатное ОСД.Пощёлкал режимы полёта.Всё чётко.Но как только ОТКЛ передатчик по РУ,то не на экране нет надписи что перешло в режим AUTO с подрежимом base.
ФС настраивается также как и для любой другой аппаратыры 😃
Так как у всех автопилотов свой режим включения возврата, надо заново настроить ФС в приемнике с нужным положением каналов.
В инструкции подрбно написано о всех режимах, но думаю проще будет написать тут (уверен, инструкцию вы уже читали). В общем, вам нужно опустить стик газа в низ (убрать газ вообще), включить режим полета AUTO (трехпозиционник) и вероятно нажать на кнопку на приемнике (чтобы сохранить это значение каналов).
нажать на кнопку на приемнике
Да,я так делал на приёмнике от Фриске. Про нажатие на кнопку якобы ФС на приёмнике Флайскаевском,что то нигде не находил.
Я никогда не пользовался такой апой, но принцип у всех одинаковый? чтобы в автопилоте сработал возврат - приемник должен включить нужные каналы, а какие - это уже как сами настроите в апе и приемнике.
Вам надо, чтобы каналы были в таком положении:
Канал газа на минимум
Канал трехпозиционника: на максимум (AUTO)
Канал газа на минимум
Канал трехпозиционника: на максимум (AUTO)
Да,я так и сделал.На всякий случай нажал ту кнопку на приёмнике флайскаевском,подписанную как “упдате” (uptate).Но приёмник не отсигнализировал никак,в отличии от того же Фриске,что диодом даёт знать,что у него ФС запомнился именно с таким положением рукояток и тумблеров.
принцип у всех
Хорошо бы если так…
Очевидно, проблема с сохранением настроек в приемник, если с апы все режимы переключаются нормально.
Попробуйте для экперимента настроить ФС иначе, например, какое-то определенное положения элеронов, просто чтобы убедиться, что вы правильно сохраняете настройки в приемник. Только не взлетайте с этим 😃 на земле проверяйте))
Как получится добиться нужного сохранения, сделайте тоже самое но с положением каналов для возврата (как я писал). Ну и важно понимать, что для возврата нужны спутники, если их нет (вдруг вы настраиваете самолет в подвале бомбоубежища) - по моему будет режим AUTO с выключеным газом.
У балконной двери сегодня находил (в ливень) около 8 спутников.Я пробовал процедуру настройки ФС и без найденных спутников и с ними. Пока глухо. Да,подключение приёмника по методу ППМ.В канал приёмника номер 1,подписанный как и положено ppm/ch1
Не важно как вы подключили приемникю.
Если с апы все каналы переключаются правильно (все режимы меняются и все работает как надо) а при ФС нужный режим не включается - виноват приемник. Именно он выдает нужное положение каналов без связи с апой.
Я пробовал подлётывать на поле именно с этими настройками.Ручной режим Офф нормально,стабилизация нормально (в ней и взлетал),а вот переключение в АВТО оставило сомнения.Так как маску не надевал и не видел подрежимы в АВТО,этот пункт пока в процессе. Ну и конечно потерю сигнала вот надо отэФеСить.)
Думаю,связка Флайскай-Питлаб у народа всё таки есть в ходу.Было бы здорово,если б кто из них поделился нужной информацией.
Питлаб к вашему вопросу не имеет ни малейшего отношения.
В кратце, приёмник в режиме FS должен выдавать сигналы на канале газа и на канале управления режимами - такие же, как если бы ты вручную включил режим возврата…
Как это сделать? Ищите в теме про Fs-i6
может кто-нибудь поделиться как устанавливаете питлабовский датчик воздушной скорости? не важно на какой самолет, но желательно на твиндрим. в нос не хочу ставить. может это самое правильное, но крайне не практичное место. куда можно ставить на фюзеляж? так чтобы потом он не врал?
если кто поделится фотками своей установки буду весьма признателен
Заменил бортовой приёмник на Талоне с Флайскаевского FS-iA6B,на ФРскаевский D8R-XP. Как и было ранее.Снова всё настроил под Турнигу 9XR.Как в самом ФПВ менеджере каждый канал,так и в передатчике.Согласно схеме под аппараты с V-tail хвостом. Тщательно отследил верность отрабатывания рулей при кренах.При перещёлкивании трёхпозиционника в крайнее положение,на экране появляется надпись режима AUTO и подрежима “база”. Лежа на полу у окна,даже было однократное срабатывание мотора на ход,когда более минуты я случайно продержал его в режиме AUTO.Благо винт был снят заблаговременно. Ну теперь снова на поле хорошо бы.С этим как всегда загвоздки.) А приёмничек от флайская,применю на ИНАВ проектах.Там он срабатывает.Если настроить ФС по одному видео,где показано как это сделать для полётника АПМ. Только конечно осталась какая то недосказанность,что занозой сидит в сознании… Неужто никто не применял комбинацию “FS-iA6B + Pitlab” ?
В местах, где плохой сигнал GPS, крайне не рекомендуется включать режим AUTO !
Координаты не стабильны, и АП может подумать что самолёт летит… По этому может врубить мотор!
А по высоте нет блокировки мотора?
А по высоте нет блокировки мотора?
Если высота определяется по GPS, то и она может быть любой когда координаты плавают… А такая опция у Питлаба есть…
Блокировка только по движению…
плохой сигнал GPS
Да,на экране показывало 3-4 спутника всего.Конечно будут погрешности с таким количеством.Но главное на поле попасть.Как не к стати поймал вирус.Пока что перебаливаю.) У меня всегда так.Что нибудь да мешает вырваться на просторы.))
Интересно,а в теме про Талон есть кто нибудь,кто применял связку “Флайскай - Питлаб” ? )
Интересно,а в теме про Талон есть кто нибудь,кто применял связку “Флайскай - Питлаб” ? )
Для связки питлаба со всеми приемниками не имеющими встроенного фс необходимо докупить отдельно пару внешних фс, я так сначала подружился сторма, а теперь питлаба с аппой ХК6 работает идеально при правильной настройке.
напомните, пожалуйста. при правильной настройке. при включение рудер должен отклониться вправо?
пару внешних фс
Не слышал про такое.Если Флайскай требует для ФС дополнительных прибамбасов,то это значительно его принижает.Хотя есть метод настройки ФС Флайская под АПМ, на самом передатчике.Но он годится только лишь для АПМ.Ну и для ИНАВа. Я пробовал CC3D c ИНАВом в связке с приёмником Флайскай.После настройки передатчика по видео,при отключении кнопки ВКЛ на нём,на экране в ИНАВ конфигураторе загорался красным парашютик.Всё как надо.А в связке Питлаб+Флайскай, хренушки лысого так получалось. Пока снова не поменял на ФРскай. А видео по настройке ФС под под АПМ и ИНАВ для флайская вот.
вот вменяемое видео о том, как настроить FS на аппаратуре Fs-i6
неужели так трудно настроить так, чтобы при отключении аппаратуры на канале газа был ноль %
а на канале управления режимами было 100%
???
прекращайте засирать тему вопросами не относящимися к Питлабу!
неужели так трудно
Вменяемое для англоязычных.А что говорит тот крендель я хрен его не знает. А без понятного обьяснения действий что он там пытается делать,этот видос сильно теряет…