PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
А по высоте нет блокировки мотора?
А по высоте нет блокировки мотора?
Если высота определяется по GPS, то и она может быть любой когда координаты плавают… А такая опция у Питлаба есть…
Блокировка только по движению…
плохой сигнал GPS
Да,на экране показывало 3-4 спутника всего.Конечно будут погрешности с таким количеством.Но главное на поле попасть.Как не к стати поймал вирус.Пока что перебаливаю.) У меня всегда так.Что нибудь да мешает вырваться на просторы.))
Интересно,а в теме про Талон есть кто нибудь,кто применял связку “Флайскай - Питлаб” ? )
Интересно,а в теме про Талон есть кто нибудь,кто применял связку “Флайскай - Питлаб” ? )
Для связки питлаба со всеми приемниками не имеющими встроенного фс необходимо докупить отдельно пару внешних фс, я так сначала подружился сторма, а теперь питлаба с аппой ХК6 работает идеально при правильной настройке.
напомните, пожалуйста. при правильной настройке. при включение рудер должен отклониться вправо?
пару внешних фс
Не слышал про такое.Если Флайскай требует для ФС дополнительных прибамбасов,то это значительно его принижает.Хотя есть метод настройки ФС Флайская под АПМ, на самом передатчике.Но он годится только лишь для АПМ.Ну и для ИНАВа. Я пробовал CC3D c ИНАВом в связке с приёмником Флайскай.После настройки передатчика по видео,при отключении кнопки ВКЛ на нём,на экране в ИНАВ конфигураторе загорался красным парашютик.Всё как надо.А в связке Питлаб+Флайскай, хренушки лысого так получалось. Пока снова не поменял на ФРскай. А видео по настройке ФС под под АПМ и ИНАВ для флайская вот.
вот вменяемое видео о том, как настроить FS на аппаратуре Fs-i6
неужели так трудно настроить так, чтобы при отключении аппаратуры на канале газа был ноль %
а на канале управления режимами было 100%
???
прекращайте засирать тему вопросами не относящимися к Питлабу!
неужели так трудно
Вменяемое для англоязычных.А что говорит тот крендель я хрен его не знает. А без понятного обьяснения действий что он там пытается делать,этот видос сильно теряет…
Ещё раз! Функция FS не относится ни к Питлабу ни к какому нибудь другому автопилоту!
Это функция ПРИЁМНИКА АППАРАТУРЫ!!!
Идите в тему аппаратуры и там распрашивайте!
почему могут не переключаться режимы АП?
установил я питлаба с мини-талона на МТд, сделал автонастройку все вроде заработало, и оставил как есть. (переключение режимов работало)
сейчас уже финальные настройки, вижу что рудер отклоняется влево(т.е. не по инструкции) а в ручном режиме работает все верно, но всегда после авто настройки все равно отклоняется в лево. решил сделать настройку вручную. просто убрал реверс руля направление, (стоял в режиме “да”)
после чего перестали переключаться режимы автопилота. причем в если подключить кабелем и запустить фпв менеджер все работает, показывает, что режимы переключаются. а на экране осд нет(все время офф показывает) ну и он не переходит из этого режима никуда.
еще один раз показывал вместо режимо офф режим “zero” что это я даже не знаю. после рестарта автопилота больше не появлялось.
подскажите чего где не так натыкал?
Что то ты странное рассказываешь… Если fpv-manager показывает что режимы переключаются, они не могут не переключаться…
Единственное что приходит в голову, отсутствие связи между АП и OSD
Смотри нормально ли собраны платы, штырьки точно вошли в гнезда?
Ещё горизонт пропал.
Я проверял в настройках осд все есть пробовал заново загрузить. Все равно горизонта нет.
Самолёт режими как бы переключает. Т.е. на экране всегда офф. Но если перевести стиле в режим стаб то Самолет очень мало отклоняет поверхности. В стабилизации он из отклоняет сильней. В Авто вообще не отклоняет ничего но управление газом пропадает как в нормальном режиме Авто.
Сейчас проверил подключение плат между собой. Все там нормально. Мимо штырьки подключить не просто. Да и все там подключено правильно. Я действительно не давно разбирал платы для подключения датчика температуры, но после сборки питлаб работал нормально пару дней. Не летал но на столе я тестил и работало
Именно в режиме офф все работает как положено. Все остальные режимы работают некорректно. Не переключается , нет горизонта, рудое при проверке вообще никуда не отклоняется. Повторюсь в ручном режиме все работает нормально
Ещё бОльшей неожиданностью стал другой тест. У меня два питлаба. И взял из самолета только сбас от приемника, 5в от бэка и 12в на осд от бэка. И подключил камеру с передатчиком, чтобы была картинка. И на втором питлаба, режимы так же не переключаются, при этом Фпв менеджер показывает что все переключается.
Что то чертовщина какая то.
Проблема решилась.
Попробую описать последовательность действий.
Есть два питлаба, оба были настроены на работу на мини талоне. Талон в данный момент ждёт новый хвост, поэтому не летает. Собрал я твиндрим, все оборудование перед установкой проверял. Самолёт уже готов на 99%. Осталось настроить только питлаб. Решил залить последнюю прошивку. Которая ещё не официальная. Раньше была 2.60с. Залил прошивку и сделал автонастройка на классический хвост. Все нормально заработало и режимы и стабилизация, кроме рудера. Он отклонялся влево при проверке. Потом понял что для установки температурного датчика нужно разделить платы автопилота. Разделил, установил, проверил, вроде работает. Позже начал разбираться реверсом рудера. Хотя в ручном режиме все работало верно, Авто настройка все время писала что рудер в реверсе. Я решил сделать настройку вручную. Просто открыл меню и сделал реверс рудера на значение нет. В этот момент с экрана осд пропал горизонт. Я перезагрузил автопилот и хотел проверить отклонение рудера, но вообще перестал куда либо отклоняться. Сделать обратно автонастройка но ничего не изменилось. Тут я заметил что перестали переключаться режимы. Вариации были разные, то показывался «офф» было один раз «???» ещё видел «zero» и ещё один раз были иероглифы. Фотки есть с экрана в этот момент, если понадобятся смогу прикрепить. При этом при подключении через кабель фпв менеджер показывал что все работает как положено и режимы переключаются.После чего я взял второй питлаб собрал его на коленках и проверил, на нем так же была установлена последняя прошивка неофициальная, и режимы так же не переключались. Появилась мысль что дело не в питлабе, не могут же оба сразу сломаться. Заменил приёмник кроссфайр на l9r но и на нем ничего не заработало.
После чего решил перезалить прошивку. Перезаливка последней прошивки проблему так же не исправила. После этого я залил прошивку 2.60с и сразу же вернулся горизонт и стали переключаться режимы.
В неофициальной прошивке присутствует Мавлинк и ещё куча фиг знает чего… С этого надо было начинать!
Нафига проливаться чем то непонятным и потом шаманить с бубнами?
Прошивка же от официального разработчика. С новыми функциями. Если я их не использую и не ковыряю, то она особо и не отличается от остальных.
А вот вдруг раз-и оказалось что отличается… И ты даже понять не можешь, чем отличается и почему не настраивается…
Вообще, странное желание, ставить экспериментальную прошивку с ненужными функциями и не пользоваться ими…
Были сегодня на крайних полётах.Около 9 утра примерно,ещё до обещанного днём порывистого ветра,до 5 м/с. Помимо всего прочего,проверил как Питлаб,на тех установках что сейчас в нём, показывает себя в режиме AUTO с подрежимом “база”.(Дома был выставлен FS и на приёмнике нажата кнопка ФС.С этим всё ровно.) Добрались до поля,выгрузились,собрали,всё проверили. Включил Турнигу.Сначала в бустер разьём по питанию 5V,затем кнопку ВКЛ на самом передатчике.(Бустер прикрутил на сам передатчик.) Включил борт,дождался 18 спутников.В меню ОСД зафиксировал “точку взлёта” .Взлетев в “стабе” ровно,вывел аппарат на метров 70-90 так,что бы был виден чётко.Как и куда идёт.Газ в “ноль”,щёлкаю тумблером из “стаба” в “AUTO”. Знакомый смотрит в маску и контролирует что за режим появился на экране.Подтверждает,что режим именно AUTO и подрежим “база” отчётливо видно. Аппарат начинает сам неспешно лететь.И наконец медленно,очень вяло и неохотно заходит на круг,радиус которого ну метров 300 наверно.(В меню ОСД угол крена выставлен почти на максимум).Продолжает идти по этому огроменному кругу против часовой.Знакомый подмечает,что центр этого круга,находится как бы весьма далеко от самой точки старта.Где мы собственно и находимся.Метров за 300,а то и более.Выдвигает предположение,что ЖПС на борту выдаёт не совсем те координаты,что совпадают с реальными.Я только пожимаю плечами и говорю что не знаю.Решили далее не рисковать,что бы не потерять аппарат.Хотя там и картофельное поле,но всё таки неприятно будет если что.Полетали просто вокруг себя.Вот,сижу думаю,может действительно с координатами что то не то?.Так то Питлаб вроде отрабатывает возврат,но точность позиционирования и размах по диаметрам заворота,это конечно может же наверно где то корректироваться?😃
- Сохранялись ли конечные точки(EPA) для автопилота и при каких расходах? Это надо делать на 100% расходах.
- Какой угол крена и какой процент стабилизации стоит в настройках
конечные точки(EPA)
Это что в ФПВ менеджере в отдельном “окне” делается?Да,делалось.Но я уже точно не скажу,на 100 ли процентах это делал.Допускаю,что сначала каналы на Турниге отстроил,что бы рули все ровно отрабатывали с нужными углами. А максимальный крен был на 28 выставлен.Там вроде 30 предельный.
Автопилота не хватает угла отклонения рулевых поверхностей… Делать ЕРА со 100% расходами
И процент стабилизации ещё рассказать.
Стабилизация по крену 50,Стабилизация по тангажу 50,Подавление рысканья 40,Режим газа -Динамический 70,Максимальный крен 28,Возврат на курс 50,Замедление поворота 50, Минимальная скорость по ЖПС 27 км.ч ,Предел высоты 70м. 500м.
Это то что сейчас.