PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Канал газа на минимум
Канал трехпозиционника: на максимум (AUTO)
Да,я так и сделал.На всякий случай нажал ту кнопку на приёмнике флайскаевском,подписанную как “упдате” (uptate).Но приёмник не отсигнализировал никак,в отличии от того же Фриске,что диодом даёт знать,что у него ФС запомнился именно с таким положением рукояток и тумблеров.
принцип у всех
Хорошо бы если так…
Очевидно, проблема с сохранением настроек в приемник, если с апы все режимы переключаются нормально.
Попробуйте для экперимента настроить ФС иначе, например, какое-то определенное положения элеронов, просто чтобы убедиться, что вы правильно сохраняете настройки в приемник. Только не взлетайте с этим 😃 на земле проверяйте))
Как получится добиться нужного сохранения, сделайте тоже самое но с положением каналов для возврата (как я писал). Ну и важно понимать, что для возврата нужны спутники, если их нет (вдруг вы настраиваете самолет в подвале бомбоубежища) - по моему будет режим AUTO с выключеным газом.
У балконной двери сегодня находил (в ливень) около 8 спутников.Я пробовал процедуру настройки ФС и без найденных спутников и с ними. Пока глухо. Да,подключение приёмника по методу ППМ.В канал приёмника номер 1,подписанный как и положено ppm/ch1
Не важно как вы подключили приемникю.
Если с апы все каналы переключаются правильно (все режимы меняются и все работает как надо) а при ФС нужный режим не включается - виноват приемник. Именно он выдает нужное положение каналов без связи с апой.
Я пробовал подлётывать на поле именно с этими настройками.Ручной режим Офф нормально,стабилизация нормально (в ней и взлетал),а вот переключение в АВТО оставило сомнения.Так как маску не надевал и не видел подрежимы в АВТО,этот пункт пока в процессе. Ну и конечно потерю сигнала вот надо отэФеСить.)
Думаю,связка Флайскай-Питлаб у народа всё таки есть в ходу.Было бы здорово,если б кто из них поделился нужной информацией.
Питлаб к вашему вопросу не имеет ни малейшего отношения.
В кратце, приёмник в режиме FS должен выдавать сигналы на канале газа и на канале управления режимами - такие же, как если бы ты вручную включил режим возврата…
Как это сделать? Ищите в теме про Fs-i6
может кто-нибудь поделиться как устанавливаете питлабовский датчик воздушной скорости? не важно на какой самолет, но желательно на твиндрим. в нос не хочу ставить. может это самое правильное, но крайне не практичное место. куда можно ставить на фюзеляж? так чтобы потом он не врал?
если кто поделится фотками своей установки буду весьма признателен
Заменил бортовой приёмник на Талоне с Флайскаевского FS-iA6B,на ФРскаевский D8R-XP. Как и было ранее.Снова всё настроил под Турнигу 9XR.Как в самом ФПВ менеджере каждый канал,так и в передатчике.Согласно схеме под аппараты с V-tail хвостом. Тщательно отследил верность отрабатывания рулей при кренах.При перещёлкивании трёхпозиционника в крайнее положение,на экране появляется надпись режима AUTO и подрежима “база”. Лежа на полу у окна,даже было однократное срабатывание мотора на ход,когда более минуты я случайно продержал его в режиме AUTO.Благо винт был снят заблаговременно. Ну теперь снова на поле хорошо бы.С этим как всегда загвоздки.) А приёмничек от флайская,применю на ИНАВ проектах.Там он срабатывает.Если настроить ФС по одному видео,где показано как это сделать для полётника АПМ. Только конечно осталась какая то недосказанность,что занозой сидит в сознании… Неужто никто не применял комбинацию “FS-iA6B + Pitlab” ?
В местах, где плохой сигнал GPS, крайне не рекомендуется включать режим AUTO !
Координаты не стабильны, и АП может подумать что самолёт летит… По этому может врубить мотор!
А по высоте нет блокировки мотора?
А по высоте нет блокировки мотора?
Если высота определяется по GPS, то и она может быть любой когда координаты плавают… А такая опция у Питлаба есть…
Блокировка только по движению…
плохой сигнал GPS
Да,на экране показывало 3-4 спутника всего.Конечно будут погрешности с таким количеством.Но главное на поле попасть.Как не к стати поймал вирус.Пока что перебаливаю.) У меня всегда так.Что нибудь да мешает вырваться на просторы.))
Интересно,а в теме про Талон есть кто нибудь,кто применял связку “Флайскай - Питлаб” ? )
Интересно,а в теме про Талон есть кто нибудь,кто применял связку “Флайскай - Питлаб” ? )
Для связки питлаба со всеми приемниками не имеющими встроенного фс необходимо докупить отдельно пару внешних фс, я так сначала подружился сторма, а теперь питлаба с аппой ХК6 работает идеально при правильной настройке.
напомните, пожалуйста. при правильной настройке. при включение рудер должен отклониться вправо?
пару внешних фс
Не слышал про такое.Если Флайскай требует для ФС дополнительных прибамбасов,то это значительно его принижает.Хотя есть метод настройки ФС Флайская под АПМ, на самом передатчике.Но он годится только лишь для АПМ.Ну и для ИНАВа. Я пробовал CC3D c ИНАВом в связке с приёмником Флайскай.После настройки передатчика по видео,при отключении кнопки ВКЛ на нём,на экране в ИНАВ конфигураторе загорался красным парашютик.Всё как надо.А в связке Питлаб+Флайскай, хренушки лысого так получалось. Пока снова не поменял на ФРскай. А видео по настройке ФС под под АПМ и ИНАВ для флайская вот.
вот вменяемое видео о том, как настроить FS на аппаратуре Fs-i6
неужели так трудно настроить так, чтобы при отключении аппаратуры на канале газа был ноль %
а на канале управления режимами было 100%
???
прекращайте засирать тему вопросами не относящимися к Питлабу!
неужели так трудно
Вменяемое для англоязычных.А что говорит тот крендель я хрен его не знает. А без понятного обьяснения действий что он там пытается делать,этот видос сильно теряет…
Ещё раз! Функция FS не относится ни к Питлабу ни к какому нибудь другому автопилоту!
Это функция ПРИЁМНИКА АППАРАТУРЫ!!!
Идите в тему аппаратуры и там распрашивайте!
почему могут не переключаться режимы АП?
установил я питлаба с мини-талона на МТд, сделал автонастройку все вроде заработало, и оставил как есть. (переключение режимов работало)
сейчас уже финальные настройки, вижу что рудер отклоняется влево(т.е. не по инструкции) а в ручном режиме работает все верно, но всегда после авто настройки все равно отклоняется в лево. решил сделать настройку вручную. просто убрал реверс руля направление, (стоял в режиме “да”)
после чего перестали переключаться режимы автопилота. причем в если подключить кабелем и запустить фпв менеджер все работает, показывает, что режимы переключаются. а на экране осд нет(все время офф показывает) ну и он не переходит из этого режима никуда.
еще один раз показывал вместо режимо офф режим “zero” что это я даже не знаю. после рестарта автопилота больше не появлялось.
подскажите чего где не так натыкал?
Что то ты странное рассказываешь… Если fpv-manager показывает что режимы переключаются, они не могут не переключаться…
Единственное что приходит в голову, отсутствие связи между АП и OSD
Смотри нормально ли собраны платы, штырьки точно вошли в гнезда?
Ещё горизонт пропал.
Я проверял в настройках осд все есть пробовал заново загрузить. Все равно горизонта нет.
Самолёт режими как бы переключает. Т.е. на экране всегда офф. Но если перевести стиле в режим стаб то Самолет очень мало отклоняет поверхности. В стабилизации он из отклоняет сильней. В Авто вообще не отклоняет ничего но управление газом пропадает как в нормальном режиме Авто.
Сейчас проверил подключение плат между собой. Все там нормально. Мимо штырьки подключить не просто. Да и все там подключено правильно. Я действительно не давно разбирал платы для подключения датчика температуры, но после сборки питлаб работал нормально пару дней. Не летал но на столе я тестил и работало
Именно в режиме офф все работает как положено. Все остальные режимы работают некорректно. Не переключается , нет горизонта, рудое при проверке вообще никуда не отклоняется. Повторюсь в ручном режиме все работает нормально
Ещё бОльшей неожиданностью стал другой тест. У меня два питлаба. И взял из самолета только сбас от приемника, 5в от бэка и 12в на осд от бэка. И подключил камеру с передатчиком, чтобы была картинка. И на втором питлаба, режимы так же не переключаются, при этом Фпв менеджер показывает что все переключается.
Что то чертовщина какая то.