PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

liv55
Plohish:

только не вздумай заливать АП чужие настройки… посбиваешь калибровки

Это точно, мы это прошли!

Серёг, Plohish, с завтрашнего дня начну восстанавливать хвоста ская после приземления в чащу леса, блин сердце тянет в небеса. 5 лет под контролем питлаба нареканий нет ни одного все три краша по моей вине. Их и крашами не назовешь, так аварийные посадки. Максимальное повреждение отломал качалку на РВ при при последней посадке на деревья. И всегда АП сожал максимально мягко.

Plohish

восстанавливай и в небо! Если крылья выросли, их нельзя отрезать…

liv55

Стех пор как сделали разрабы стабилиза2ию по курсу, это стал совсем другой ап другого уровня, его нереально просто сдуть, стряхнуть термиками или порывами ветра. Он всегда чётко летит по заданному курсу, главное настроить правильно.

Давно есть желание поменять носитель на талон 1700 для раскрытия реального потенциала АП. Готов обсудить мену АП питлаб на носитель Талон1700 кому интересно пишите в лс.

Роман_С_А

Получилось сегодня полетать с утреца. Приехали на поле.У знакомого ЛК на Аркбирде,у меня мини Талон на питлабе и Флайскаевским приёмником по РУ. Подключил бортовой аккумулятор.В меню ОСД активировал “Запомнить базу”.Аппарат взлетел нормально.В ручном режиме.Подняв на более менее высоту,попробовал в стабе и в Автовозврате.В стабе он как и полагается стал более туговат на руление.При переключении в автовозврат,как то не всё ясно…Как летел себе прямо,так и летит.Стал уходить из зоны прямой видимости.Пришлось переключать в ручной и возвертать.Зарулил снова на траекторию так,что бы было отчётливо видно как аппарат себя ведёт при перещёлкивании на АВТО.При перещёлкивании,в этот раз двухсекундная пауза по газу,потом газ появился снова и он сам снова куда то полетел.Пришлось возвращать в ручном. Знакомый с Аркбирдом спросил,а есть ли в настройках кружение над головой по возвращении и можно ли выставить диаметр этого круга? Я что то сразу не смог ему ничего сказать. После посадки,зашёл в меню ОСД,поискал на всякий случай там.Вроде нету.😃

Plohish

В каком положении был стик газа, когда ты включил режим АВТО?
Что при этом показывал значек" подрежима"?

Установки диаметра круга в метрах нету, этот параметр зависит от нестроек угла крена и процента стабилизации по крену…

Роман_С_А
Plohish:

стик газа

Теперь то и не вспомнить…

Plohish:

значке “подрежима”

Первые взлёты я делал без маски,что бы видеть аппарат отчётливо и как он себя будет вести при переключении режимов.Что бы при опасном положении его в пространстве,мог быстро перехватить управление на себя.

Plohish

Вам следует внимательно прочитать про режимы управления
Выключатель АВТО включен

  1. Газ в ноле - возврат домой
  2. Газ в середине - продолжение полета в заданном направлении с удержанием курса и высоты
  3. Газ максимум - кружение над текущей точкой

Я более чем уверен, вы оставили стик газа там где он был! Около середины … вот самолёт и продолжал лететь по прямой…

Роман_С_А
Plohish:

лететь по прямой

Вполне вероятно.На поле по запаре сразу всего и не упомнить…

Olegfpv
Роман_С_А:

Вполне вероятно.На поле по запаре сразу всего и не упомнить…

Либо раньше летали на других автопилотах где каждый режим включается отдельной кнопкой/каналом и не обязательно рычаги управления переводить в нужное положение. Такое бывает с переходом одной системы на другую.

Роман_С_А
Olegfpv:

на других автопилотах

Я пробовал на Аркбирде,на CC3D c ИНАВом (ЗМР 250 и ЛК “Фалькон”),на Пиксхавке. И если честно то да,каждый режим на свой “щёлк” тумблера.

Plohish

Так в том то и прикол, тумблер один, а режима три, это очень удобно, хотя и не привычно сначала.

Olegfpv
Plohish:

тумблер один, а режима три

Да там почти так же Серег, только на одном канале до 3х режимов ( на 3х позиционник ), а если 2 канала для режимов то до 6 ти режимов.

Роман_С_А

Да,забыл совсем.ЛК и Мини Талон выдали весьма разные координаты по ЖПС. Если Аркбирд поймал 7-9 спутников,то мой около 15-17. Вот что выдал Арк 52.8014 36.2636 И мой… 52.4805 36.1549 Это поле.Где с утра народ копал картошку.Здоровенное такое.И всё вручную.)

Olegfpv

15-17 -это жпс и глонас . А 7-9 просто жпс. Разные модули, можно и туда глонас воткнуть)

liv55

Обычно показывает 18-21спутник, сегодня стабильно было 22-23/0.5

Роман_С_А
Olegfpv:

глонас воткнуть

.
Как кто то говорил,для Аркбирда большое количество спутников якобы плоховато.Может не понять.Могу ошибаться.

11 days later
Роман_С_А

Как настраивается режим ФС для аппаратуры Флайскай Fs-i6,в связке с Питлабом? До этого настраивал Флайскай под Инав по одному видео (настройки ФС под АПМ).Всё отрабатывало.А тут не ясно,как нужно всё настроить. Включил борт.На экране штатное ОСД.Пощёлкал режимы полёта.Всё чётко.Но как только ОТКЛ передатчик по РУ,то не на экране нет надписи что перешло в режим AUTO с подрежимом base.

iSheeZ

ФС настраивается также как и для любой другой аппаратыры 😃
Так как у всех автопилотов свой режим включения возврата, надо заново настроить ФС в приемнике с нужным положением каналов.

В инструкции подрбно написано о всех режимах, но думаю проще будет написать тут (уверен, инструкцию вы уже читали). В общем, вам нужно опустить стик газа в низ (убрать газ вообще), включить режим полета AUTO (трехпозиционник) и вероятно нажать на кнопку на приемнике (чтобы сохранить это значение каналов).

Роман_С_А
iSheeZ:

нажать на кнопку на приемнике

Да,я так делал на приёмнике от Фриске. Про нажатие на кнопку якобы ФС на приёмнике Флайскаевском,что то нигде не находил.

iSheeZ

Я никогда не пользовался такой апой, но принцип у всех одинаковый? чтобы в автопилоте сработал возврат - приемник должен включить нужные каналы, а какие - это уже как сами настроите в апе и приемнике.

Вам надо, чтобы каналы были в таком положении:

Канал газа на минимум
Канал трехпозиционника: на максимум (AUTO)