PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Ты меня вообще слышиш? Ты просто тупо прочитал что такое Ils и не хочешь больше понимать ничего.
Свойственно Ils где будут gps маркеры с заданой высотой отображаться в виде директоров подобной илс на шкалах высоты и курса. Тем самым летя по точкам или на посадку ты видешь свое отклонение от курса или выше/ниже указанной высоты.
Радар в питлабе мне не нравится, а все остальное нравится. Это все я к тому, что пит лаб пошел по другому развиваться в отличии от конкурентов, а раз он более по авиационному хочет, то есть смысл пообсуждать, а может даже предложить.
Спор глухово с слепым…
Я ничего тупо не читал, не утверждаю что настоящий илс работает как это промеделировали в Питлабе.
Я вобще про илс не говорил. Я говорил про новый алгоритм полета по точкам который не просто летит по точкам, а именно следует по заданому маршруту. Вы ответили что это не удачно у них получилось.
Потом я только понял что вы перепрыгнули на тму илс.
Но если все же пообсуждать илс, то чем те две планки не директоры по которым можно отследить себя по отношению к глисаде?
Не неудачно, а усложненно, когда можно проще и не городить дороги на экране, так как и высота снижения будет яснее. По планкам ты не видешь на сколько градусов нужно довернуть, -это значит ты не сможешь компенсировать сносы боковые.
На вертикальной шкале директор бы нам показывал на сколько метров мы выше или ниже маршрута/глисады.
Итог, ты летишь, тебя сносит, ты видешь пределы по горизонтале директора в градусах и тем самым картина яснее чем гоняться за палками двумя на экране. Так же радар обязателен, так как у нас тут нет второго окна с навигатором где нарисована карта и вектор, поэтому радар должен быть. Опять же видя себя на радаре ты можешь горизонтальный директор подбирать по градусом снос и как бы срежешь путь войдя в маршрут.
Вот примерно как то так. И экран свободнее и более по авиационно-современному будет.
“радар” это что? можно скрин с другой системы?
По планкам вы да теоретически знаете свою ошибку, так как градус ошибки для “полного отклонения” планки заранее дан производителем и указан в описании. При этом понятно, что в полёте будет сложно считать тригонометрию. Но для этого и существуют тренировки - для набивания глаз и рук.
Что касается “радара”… чем вам не нравится тот который есть сейчас? На мой взгляд он проще чем в том же 41, так как не нужно ничего вобще выщитывать и изучивать местность: просто добавляете точку ореинтир и всё. Тем более сейчас полосу отображает осд.
Если бы не радар я бы не смог при нулевой видимости самолет завести к торцу на посадку . Тут радар на 6 часов. Он соответствует точному положении на карте расположив к верху севером.
он проще чем в том же 41
Очень спорно, до сих пор не могу привыкнуть, когда радар на карте отображает самолет это более понятнее.
так как не нужно ничего вобще выщитывать и изучивать местность
Ничего изучать не нужно если делать так как я предлагаю. Если лететь по радару как я на Fy41 то Да нужно карту изучить перед полетом.
То что показывает полосу это не совсем правильно, вас это больше путать будет, если смотреть Лог полета он будет более вертлявый . Я думаю я плохо объяснил и Вы меня не правильно понимаете. Просто я не раз Летал в Кабине Сима Боинга по FD Пилотажно командного прибора. где пилот мне ручки на Управлении автопилота только и крутит меня векторы захода и я гонялся за галками. Не представляю еслибы там дороги рисовались как это ПитЛаб предлагает. Уверен производитель идет правильно, но нужно изучить ПКП самолета и тогда он изменит свое мнение.
всё одно не понимаю, что именно тут “радар” ?
Радар само поле экрана, север сверху, а галка на 6 часов это самолет.
вот такой радар устроит? включается в меню, просто я не использую…
Очень спорно, до сих пор не могу привыкнуть, когда радар на карте отображает самолет это более понятнее.
Ничего изучать не нужно если делать так как я предлагаю.
Если лететь по радару как я на Fy41 то Да нужно карту изучить перед полетом.
Это как понять?
А если так же летать на Питлабе, то вообще изучать ничего не нужно! Даже если оставить в покое илс, то просто выставить точку в киломметре от начала полосы. Далее просто прилетаем (должен быть включён компас по гпс, иначе уведёт ветром).
Самое смешное, что у взрослых есть ИЛС (индикатор лобового стекла) на котором выводится инфа включая вырисовывание посадочной полосы.
И им она не мешает, а только в помощь…
Вам же это кажется не нормально. Все дело в привычке, у натовцев горизонт отклоняется, в России значек самолёта. У вас значек самолета перемещается по экрану, в Питлабе весь экран вокруг значка… Всё дело в привычке, и когда вы оттарабаните 100 ночных посадок на питлабе, все вдруг как в песенке городок: станет милым и красивым.
Парни, вы что правда не догоняете ошибку отображения Питлаба и как на 41 и игл вектор? Если для того что бы домой лететь, то да можно привыкнуть что самолет это центр а вся карта вращается вокруг него. Но вы мне скажите, как ориентироваться согласно изученому применому плану маршрута полета? На 41 я пройду так примерно как вы тыкните мне на карте, это важно когда летаешь не лиш бы куда.
Но как лететь на пит лабе в таком случаее с его укпзателем. Теперь я понял, зачем он компас наложил кругом сверху(отд.функция). Что хоть как то понимать полет согласно карте, только уже нужно мозг включать так, что бы он карту разворачивал твою в голове, и если по карте нужно на 3 часа полететь, то в случае с пит лабом это может быть и 6и7и8 часов взависимости от направления.
Как по мне, так человек, машина, самолёт - это объект вокруг которого вращается карта когда поворачивается сам объект… Никаких противоречий не вижу ни как пешеход, ни как автомобилист, ни как “сидящий” в самолёте пилот…
Вон на видео выше, где посадка боинга, там именно такой радар… самолёт в середине!
вот ещё картинка
У нас есть один общий знакомый, Андрей Пугин, у него фишка 41, сколько я у него не спрашивал что за стрелочка бегает по экрану, он не мог мне внятно объяснить что это и как оно работает… Он всегда говорит “херня какая то, какой дурак её придумал не знаю…”
в описании к фишке написано “направление на точку взлёта”, как она у тебя служит радаром - непонятно…
Парни, вы что правда не догоняете ошибку отображения Питлаба и как на 41 и игл вектор? Если для того что бы домой лететь, то да можно привыкнуть что самолет это центр а вся карта вращается вокруг него. Но вы мне скажите, как ориентироваться согласно изученому применому плану маршрута полета?
Если есть план маршрута, то заносим точки в систему и просто летаем от одной точки до другой (точки видно на экране). И на счёт ошибки… если перевести шрифт в меньший размер (там можно выбирать мелкий и крупный шрифт), то эта “ошибка” исчезает. Прикол в том, что сама точка на карте соответствует левому нижнему углу значка точки на экране осд. И если этот значек большой то это заметно.
С мелким шрифтом все окей.
Но это ни коем образом не относится к изображению полосы и планок, они меня всегда выводили в торец полосы.
там именно такой радар… самолёт в середине!
Это навигатор в таком режиме включен, там разные режимы отображения, ориентир идет на правый индикатор, хотя их местами тоже можно поменять.
Он всегда говорит "херня какая то, какой дурак её придумал не знаю…
Ну многим это не нужно, это я замороченный в "приборах " все хочу по самолетному ориентироваться 😁
Например мне не нужно лететь в сторону на 10 часов удаление 7км, летая за облаками я четко понимаю где я, поэтому для меня отображение это нормально в отличии от питлаба.
Как по мне, так человек, машина, самолёт - это объект вокруг которого вращается карта когда поворачивается сам объект… Никаких противоречий не вижу ни как пешеход, ни как автомобилист, ни как “сидящий” в самолёте пилот…
Вон на видео выше, где посадка боинга, там именно такой радар… самолёт в середине!
Да даже все автомобильные гпс навигаторы так же выводят: снизу\ в центре машина, карта крутится вокруг неё…
Даже в плане читаемости в шумящей картинки видео, сколько раз терял галку из виду и тем более её направление (я имею в виду выложенное видео).
в центре машина, карта крутится вокруг неё…
Александр вы путаете, Навигатор от отображения Вас на карте(радар) , где в первом случае Да, удобней когда по направлению движения карта встает , а вот когда нужно понимать Вам где ваш самолет на карте, то карта не должна вращаться, если она вращается то у вас ориентир почасовой нарушается.
Снял рассказ про полет по радару +карта +планирование полета+расчет на заход на основе своего полета. Так я донесу быстрее то что хотел сказать, а для Андрея Пугина это будет хорошим бесплатным уроком)))))))
Не ругайтесь сильно за флуд, может понравится))
Видео без звука идет, позже залью
Вам где ваш самолет на карте, то карта не должна вращаться, если она вращается то у вас ориентир почасовой нарушается.
Если “карта” пустая то да. Но если на карте есть ориентиры в виде навигационных точек, всё кардинально меняется и по сути вы начинаете лететь по принципу автомобильного навигатора.
Снял рассказ про полет по радару +карта +планирование полета+расчет на заход на основе своего полета. Так я донесу быстрее то что хотел сказать, а для Андрея Пугина это будет хорошим бесплатным уроком)))))))
Не ругайтесь сильно за флуд, может понравится))
Видео без звука идет, позже залью
Вот быстро сделал захват с экрана на планшете в продолжения нашего разговора. Как пользоваться радаром и почему это удобно. на примере своего полета где полоса только на посадке появилась.
Если “карта” пустая то да. Но если на карте есть ориентиры в виде навигационных точек, всё кардинально меняется и по сути вы начинаете лететь по принципу автомобильного навигатора.
На автомобиле возможно и удобней, в принципе нормально перед тобой виляет карта , а вот так лететь крайне не удобно, взглянув на положение галки радара на 41 или ДОСе, я не задумываясь ни на секунду (если я знаю расположение сторон света на месте где стою, а без этого и взлетать нельзя запутаешся, правда автоматика приведёт, но не об этом) так вот я не задумываясь покажу направление на самолёт, и сразу же представляя где именно находится самолёт относительно полосы, да в питлабе тоже это считывается, но это нужно осмыслить относительно карты, имхо мне так очень не удобно, в 41 и ДОСе галочка бежит по виртуально представляемой карте и я с лёгкостью завожу самолёт в сплошном молоке на посадочную глиссаду, а далее переключаюсь на флайт директор снижаясь выдерживая направление по нему подхожу к полосе( здесь важно знать на какой дистанции ты должен быть на определённой высоте)что бы не промахнуться с посадкой с первого раза, в крайнем полёте высота была избыточна, пикировать не хотелось, пришлось зайти на второй круг, но это мелочи, ещё раз повторюсь ,что именно мне удобней по радару 41 фишки выйти в точку начала снижения, сколько ни смотрел видео полётов на питлабе, я быстро запутываюсь, а в молоке воображать ещё сложнее, и ещё у питлаба очень чувствительный компас и квадратик постоянно пляшет вокруг самолётика, особенно полёт в молоке ,мне показалось это не камильфортно))), но это видимо сила привычки, когда я впервые увидел полёт ская в Туле с Иглом,(картинку для зевак транслировали на телевизоре) это было лет 5 назад и у меня была только камера и никаких ОСД, то я сразу сообразил что значит галка перемещавшаяся по экрану и я быстро находил самолёт в небе, движение галки по экрану, как бы по карте, более наглядно,чем движение карты вокруг самолёта, но это имхо)))
советую ещё раз просмотреть любое мое видео и обнаружить абсолютно такой же маркер на экране Питлаба в виде буковки H
😃
поведение этого маркера абсолютно идентично Фишке…
что вас ещё не устраивает- непонятно…