PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

AlexOrlo

Там и так вертикальная и горизонтальная. И поверте, они выводят ровно в точку указанную как начало полосы.
Но я не понял как вы прыгнули с темы полета по точкам к теме илс…

Olegfpv

Ты меня вообще слышиш? Ты просто тупо прочитал что такое Ils и не хочешь больше понимать ничего.
Свойственно Ils где будут gps маркеры с заданой высотой отображаться в виде директоров подобной илс на шкалах высоты и курса. Тем самым летя по точкам или на посадку ты видешь свое отклонение от курса или выше/ниже указанной высоты.
Радар в питлабе мне не нравится, а все остальное нравится. Это все я к тому, что пит лаб пошел по другому развиваться в отличии от конкурентов, а раз он более по авиационному хочет, то есть смысл пообсуждать, а может даже предложить.

AlexOrlo

Спор глухово с слепым…
Я ничего тупо не читал, не утверждаю что настоящий илс работает как это промеделировали в Питлабе.
Я вобще про илс не говорил. Я говорил про новый алгоритм полета по точкам который не просто летит по точкам, а именно следует по заданому маршруту. Вы ответили что это не удачно у них получилось.
Потом я только понял что вы перепрыгнули на тму илс.
Но если все же пообсуждать илс, то чем те две планки не директоры по которым можно отследить себя по отношению к глисаде?

Olegfpv

Не неудачно, а усложненно, когда можно проще и не городить дороги на экране, так как и высота снижения будет яснее. По планкам ты не видешь на сколько градусов нужно довернуть, -это значит ты не сможешь компенсировать сносы боковые.
На вертикальной шкале директор бы нам показывал на сколько метров мы выше или ниже маршрута/глисады.
Итог, ты летишь, тебя сносит, ты видешь пределы по горизонтале директора в градусах и тем самым картина яснее чем гоняться за палками двумя на экране. Так же радар обязателен, так как у нас тут нет второго окна с навигатором где нарисована карта и вектор, поэтому радар должен быть. Опять же видя себя на радаре ты можешь горизонтальный директор подбирать по градусом снос и как бы срежешь путь войдя в маршрут.
Вот примерно как то так. И экран свободнее и более по авиационно-современному будет.

Plohish

“радар” это что? можно скрин с другой системы?

AlexOrlo

По планкам вы да теоретически знаете свою ошибку, так как градус ошибки для “полного отклонения” планки заранее дан производителем и указан в описании. При этом понятно, что в полёте будет сложно считать тригонометрию. Но для этого и существуют тренировки - для набивания глаз и рук.
Что касается “радара”… чем вам не нравится тот который есть сейчас? На мой взгляд он проще чем в том же 41, так как не нужно ничего вобще выщитывать и изучивать местность: просто добавляете точку ореинтир и всё. Тем более сейчас полосу отображает осд.

Olegfpv

Если бы не радар я бы не смог при нулевой видимости самолет завести к торцу на посадку . Тут радар на 6 часов. Он соответствует точному положении на карте расположив к верху севером.

AlexOrlo:

он проще чем в том же 41

Очень спорно, до сих пор не могу привыкнуть, когда радар на карте отображает самолет это более понятнее.

AlexOrlo:

так как не нужно ничего вобще выщитывать и изучивать местность

Ничего изучать не нужно если делать так как я предлагаю. Если лететь по радару как я на Fy41 то Да нужно карту изучить перед полетом.
То что показывает полосу это не совсем правильно, вас это больше путать будет, если смотреть Лог полета он будет более вертлявый . Я думаю я плохо объяснил и Вы меня не правильно понимаете. Просто я не раз Летал в Кабине Сима Боинга по FD Пилотажно командного прибора. где пилот мне ручки на Управлении автопилота только и крутит меня векторы захода и я гонялся за галками. Не представляю еслибы там дороги рисовались как это ПитЛаб предлагает. Уверен производитель идет правильно, но нужно изучить ПКП самолета и тогда он изменит свое мнение.

Plohish

всё одно не понимаю, что именно тут “радар” ?

Olegfpv

Радар само поле экрана, север сверху, а галка на 6 часов это самолет.

Plohish

вот такой радар устроит? включается в меню, просто я не использую…

AlexOrlo
Olegfpv:

Очень спорно, до сих пор не могу привыкнуть, когда радар на карте отображает самолет это более понятнее.
Ничего изучать не нужно если делать так как я предлагаю.

Olegfpv:

Если лететь по радару как я на Fy41 то Да нужно карту изучить перед полетом.

Это как понять?
А если так же летать на Питлабе, то вообще изучать ничего не нужно! Даже если оставить в покое илс, то просто выставить точку в киломметре от начала полосы. Далее просто прилетаем (должен быть включён компас по гпс, иначе уведёт ветром).
Самое смешное, что у взрослых есть ИЛС (индикатор лобового стекла) на котором выводится инфа включая вырисовывание посадочной полосы.
И им она не мешает, а только в помощь…
Вам же это кажется не нормально. Все дело в привычке, у натовцев горизонт отклоняется, в России значек самолёта. У вас значек самолета перемещается по экрану, в Питлабе весь экран вокруг значка… Всё дело в привычке, и когда вы оттарабаните 100 ночных посадок на питлабе, все вдруг как в песенке городок: станет милым и красивым.

Olegfpv

Парни, вы что правда не догоняете ошибку отображения Питлаба и как на 41 и игл вектор? Если для того что бы домой лететь, то да можно привыкнуть что самолет это центр а вся карта вращается вокруг него. Но вы мне скажите, как ориентироваться согласно изученому применому плану маршрута полета? На 41 я пройду так примерно как вы тыкните мне на карте, это важно когда летаешь не лиш бы куда.
Но как лететь на пит лабе в таком случаее с его укпзателем. Теперь я понял, зачем он компас наложил кругом сверху(отд.функция). Что хоть как то понимать полет согласно карте, только уже нужно мозг включать так, что бы он карту разворачивал твою в голове, и если по карте нужно на 3 часа полететь, то в случае с пит лабом это может быть и 6и7и8 часов взависимости от направления.

Plohish

Как по мне, так человек, машина, самолёт - это объект вокруг которого вращается карта когда поворачивается сам объект… Никаких противоречий не вижу ни как пешеход, ни как автомобилист, ни как “сидящий” в самолёте пилот…
Вон на видео выше, где посадка боинга, там именно такой радар… самолёт в середине!
вот ещё картинка

У нас есть один общий знакомый, Андрей Пугин, у него фишка 41, сколько я у него не спрашивал что за стрелочка бегает по экрану, он не мог мне внятно объяснить что это и как оно работает… Он всегда говорит “херня какая то, какой дурак её придумал не знаю…”

в описании к фишке написано “направление на точку взлёта”, как она у тебя служит радаром - непонятно…

AlexOrlo
Olegfpv:

Парни, вы что правда не догоняете ошибку отображения Питлаба и как на 41 и игл вектор? Если для того что бы домой лететь, то да можно привыкнуть что самолет это центр а вся карта вращается вокруг него. Но вы мне скажите, как ориентироваться согласно изученому применому плану маршрута полета?

Если есть план маршрута, то заносим точки в систему и просто летаем от одной точки до другой (точки видно на экране). И на счёт ошибки… если перевести шрифт в меньший размер (там можно выбирать мелкий и крупный шрифт), то эта “ошибка” исчезает. Прикол в том, что сама точка на карте соответствует левому нижнему углу значка точки на экране осд. И если этот значек большой то это заметно.
С мелким шрифтом все окей.
Но это ни коем образом не относится к изображению полосы и планок, они меня всегда выводили в торец полосы.

Olegfpv
Plohish:

там именно такой радар… самолёт в середине!

Это навигатор в таком режиме включен, там разные режимы отображения, ориентир идет на правый индикатор, хотя их местами тоже можно поменять.

Plohish:

Он всегда говорит "херня какая то, какой дурак её придумал не знаю…

Ну многим это не нужно, это я замороченный в "приборах " все хочу по самолетному ориентироваться 😁
Например мне не нужно лететь в сторону на 10 часов удаление 7км, летая за облаками я четко понимаю где я, поэтому для меня отображение это нормально в отличии от питлаба.

AlexOrlo
Plohish:

Как по мне, так человек, машина, самолёт - это объект вокруг которого вращается карта когда поворачивается сам объект… Никаких противоречий не вижу ни как пешеход, ни как автомобилист, ни как “сидящий” в самолёте пилот…
Вон на видео выше, где посадка боинга, там именно такой радар… самолёт в середине!

Да даже все автомобильные гпс навигаторы так же выводят: снизу\ в центре машина, карта крутится вокруг неё…
Даже в плане читаемости в шумящей картинки видео, сколько раз терял галку из виду и тем более её направление (я имею в виду выложенное видео).

Olegfpv
AlexOrlo:

в центре машина, карта крутится вокруг неё…

Александр вы путаете, Навигатор от отображения Вас на карте(радар) , где в первом случае Да, удобней когда по направлению движения карта встает , а вот когда нужно понимать Вам где ваш самолет на карте, то карта не должна вращаться, если она вращается то у вас ориентир почасовой нарушается.

Olegfpv

Снял рассказ про полет по радару +карта +планирование полета+расчет на заход на основе своего полета. Так я донесу быстрее то что хотел сказать, а для Андрея Пугина это будет хорошим бесплатным уроком)))))))
Не ругайтесь сильно за флуд, может понравится))
Видео без звука идет, позже залью

AlexOrlo
Olegfpv:

Вам где ваш самолет на карте, то карта не должна вращаться, если она вращается то у вас ориентир почасовой нарушается.

Если “карта” пустая то да. Но если на карте есть ориентиры в виде навигационных точек, всё кардинально меняется и по сути вы начинаете лететь по принципу автомобильного навигатора.

Olegfpv
Olegfpv:

Снял рассказ про полет по радару +карта +планирование полета+расчет на заход на основе своего полета. Так я донесу быстрее то что хотел сказать, а для Андрея Пугина это будет хорошим бесплатным уроком)))))))
Не ругайтесь сильно за флуд, может понравится))
Видео без звука идет, позже залью

Вот быстро сделал захват с экрана на планшете в продолжения нашего разговора. Как пользоваться радаром и почему это удобно. на примере своего полета где полоса только на посадке появилась.

youtu.be/_wxGIFxCP9c

Седой_55
AlexOrlo:

Если “карта” пустая то да. Но если на карте есть ориентиры в виде навигационных точек, всё кардинально меняется и по сути вы начинаете лететь по принципу автомобильного навигатора.

На автомобиле возможно и удобней, в принципе нормально перед тобой виляет карта , а вот так лететь крайне не удобно, взглянув на положение галки радара на 41 или ДОСе, я не задумываясь ни на секунду (если я знаю расположение сторон света на месте где стою, а без этого и взлетать нельзя запутаешся, правда автоматика приведёт, но не об этом) так вот я не задумываясь покажу направление на самолёт, и сразу же представляя где именно находится самолёт относительно полосы, да в питлабе тоже это считывается, но это нужно осмыслить относительно карты, имхо мне так очень не удобно, в 41 и ДОСе галочка бежит по виртуально представляемой карте и я с лёгкостью завожу самолёт в сплошном молоке на посадочную глиссаду, а далее переключаюсь на флайт директор снижаясь выдерживая направление по нему подхожу к полосе( здесь важно знать на какой дистанции ты должен быть на определённой высоте)что бы не промахнуться с посадкой с первого раза, в крайнем полёте высота была избыточна, пикировать не хотелось, пришлось зайти на второй круг, но это мелочи, ещё раз повторюсь ,что именно мне удобней по радару 41 фишки выйти в точку начала снижения, сколько ни смотрел видео полётов на питлабе, я быстро запутываюсь, а в молоке воображать ещё сложнее, и ещё у питлаба очень чувствительный компас и квадратик постоянно пляшет вокруг самолётика, особенно полёт в молоке ,мне показалось это не камильфортно))), но это видимо сила привычки, когда я впервые увидел полёт ская в Туле с Иглом,(картинку для зевак транслировали на телевизоре) это было лет 5 назад и у меня была только камера и никаких ОСД, то я сразу сообразил что значит галка перемещавшаяся по экрану и я быстро находил самолёт в небе, движение галки по экрану, как бы по карте, более наглядно,чем движение карты вокруг самолёта, но это имхо)))