PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

maybeyes
Plohish:

В принципе да, Питлабовский, в том плане, что они его собирают(а может и тупо покупают у кого то…), не более, и в нём нет прошивок от Питлаба…

Сергей, это я все прекрасно понимаю, точно так же как устройство и принцип. И все же: они используют данное устройство в составе своей системы, из чего вытекают вполне логичные вопросы и выводы.

Роман_С_А
Protez1999:

увеличил газ для автоматического режима

Интересный момент.Надо будет по случаю попробовать.Но для Мини Талона с данным полётником,надо знать ещё, на сколько стоит увеличивать.

Откопирую сюда свой же текст,с кое какими настройками,что у меня сейчас. “Стабилизация по крену 50,Стабилизация по тангажу 50,Подавление рысканья 40,Режим газа -Динамический 70,Максимальный крен 28,Возврат на курс 50,Замедление поворота 50, Минимальная скорость по ЖПС 27 км.ч ,Предел высоты 70м. 500м.”

Это то что сейчас.

Роман_С_А

Снял коротенько видео с настройками ОСД. В разделе “Сервис”,первым пунктом идёт “Определение курса”. Либо по “Магнетометер” , либо по GPS. Было по умолчанию по Магнетометру. Я переставил по ЖПС. Не знаю,верно или нет…

www.youtube.com/watch?v=VnRh4qBnPnY&feature=youtu.…

Plohish

Из моего мануала:
9.настройка основных параметров ОСД, таких как количество банок батареи, калибровка напряжений ходовой и видео батареи,
калибровка тока ходовой батареи, сигналы тревоги ходовой и видео батареи, определение курса и высоты…

Выполняется через меню основное меню OSD, а так же закладка - Сервис
Определение курса - по GPS, высотомер рекомендую установить по датчику давления.

но читают то только дураки…
по магнетометру и не удивительно что может лететь не туда…

Роман_С_А

Пришёл сейчас с поля.Ходили с знакомым.Около 5.30 вечера примерно было. С новыми настройками по “Определению курса по ЖПС”, аппарат стал вести себя как и давно от него ожидалось.То есть, при газе в ноле и тумблере в Авто,он летел не далеко и заворачивал,проходя ровно над головой.Потом снова заворачивал и снова над головой.Я держал передатчик в одной руке и смотрел,как он выписывал в небе туда- сюда.На одной высоте.Товарищ был рад,что я рад.Мы оба были рады.Но я сильнее.) Но эта радость была не совсем чистой.Червячок некоторой досадности всё же был.Что лето закончилось.Что основные полёты теперь только по следующей весне.Ну и основной момент,что я так долго к этому шёл…

24 минуты полетали.Потом солнце стало уходить за горизонт.Товарищ в тонкой курточке совсем замёрз.Я посадил борт,мы его разобрали,сложили.И ушли,по дороге обсуждая столь радостное событие.

Осталось как то очки приделать внутрь маски.А то уже картинка стала размываться.Старый становится организм.))

Plohish
Protez1999:

Нет такого не было когда пропали спутники. Я попробовал отключить и включить gps через меню но это не помогло.

Plohish:

жду журналы…

ну что, журналов так и не будет?

Olegfpv
maybeyes:

отвала ГПС:

они у вас отвалились при наклоне модели в руках еще и так и не восстановились. Зачем надо было лететь, это же опасно? Странно что при потери нет восстановления. Учитывая что при включении сразу 18 то ничего не глушит на борту. А вот задает ли автопилот что то жпс не понятно. По идеи должен .

Plohish

Наклон модели тут совсем ни при чём… Если бы это была причина, спутники бы благополучно вернулись обратно…
Проблема в чём то другом…
Почему запустил - не смотрел в монитор перед запуском…

maybeyes
Olegfpv:

они у вас отвалились при наклоне модели

Это не у нас, это у наших забугорных коллег. Причем, сначала отваливается на 0, потом проскакивает 9 и опять “Х”. Вот так вот было и у меня.

Plohish
Protez1999:

Нет такого не было когда пропали спутники. Я попробовал отключить и включить gps через меню но это не помогло.

твой лог очень странный… количество спутников в нем не падало… а координаты зависли…

Protez1999

Это и плохо , я увидел что спутники пропали уже когда загорелись иксы. Скорее всего наземка так пишет. У меня на борту горели иксы вместо gps. Заквисли координаты и все что связано с Gps , высота и акб норм показывали так что наврятли проблема в осд.

Plohish

“иксы” горели вместо координат или вместо количества спутников?
Это разные вещи …

Protez1999

Вместо спутников. Координаты я не вывожу.

Plohish

А вот лог твой говорит, что спутников было 20…

Protez1999

Возможно при потери gps он оставил последний показатель.

17 days later
Роман_С_А

Что из дальнобоя по РУ,имеет смысл посмотреть под возможную замену 2,4ггц? Что бы бортовой приёмник из комплекта,совершенно без проблем и заморочек,подключался к Питлабу.И настраивался чисто интуитивно.Как вообще,так и по FS. Значит,что у меня сейчас. Турнига “девятка”.С ВЧ блоком FrSky 2,4. Борт: видео 900 Мгц 800мвт, приёмник 2,4 FrSky,ЖПС БН 880,поисковый маячок Роквел Ибиоконь на 880 мгц.

iSheeZ

Не совсем в тему, потому что настройка РУ это исключительно настройка РУ и к автопилоту не имеет отношения.

Могу сказать, что я с питлабом использую большой кроссфаир. Питлаб сейчас допилили поддержку mavkink и при подключении его к телеметрии можно смотреть координаты прямо на передатчике (как на самом кросе на его экране, так и при должной настройке, в апе). Дальность у него неплохая, если сравнивать с фрскай который тоже на 900мгц то я на 10mw улетел на 6км и только потом начались периодические фс, а фрскай только 1.5км на аналогичной мощности в одной местности. Но это все имхо. Вам кросс не подойдёт из-за видео.

Смотреть и выбирать РУ надо в теме о РУ

Роман_С_А
iSheeZ:

настройка РУ

Извините,я про " что лучше выбрать" для Питлаба по РУ.Не более того.

iSheeZ

Нет такого РУ, которое было бы сделано специально для питлаба 😃 более того, сам модуль (приемник и передатчик) это всего лишь канал связи, который только и делает, что передает сигнал с апы до автопилота.