PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Из моего мануала:
9.настройка основных параметров ОСД, таких как количество банок батареи, калибровка напряжений ходовой и видео батареи,
калибровка тока ходовой батареи, сигналы тревоги ходовой и видео батареи, определение курса и высоты…
Выполняется через меню основное меню OSD, а так же закладка - Сервис
Определение курса - по GPS, высотомер рекомендую установить по датчику давления.
но читают то только дураки…
по магнетометру и не удивительно что может лететь не туда…
Пришёл сейчас с поля.Ходили с знакомым.Около 5.30 вечера примерно было. С новыми настройками по “Определению курса по ЖПС”, аппарат стал вести себя как и давно от него ожидалось.То есть, при газе в ноле и тумблере в Авто,он летел не далеко и заворачивал,проходя ровно над головой.Потом снова заворачивал и снова над головой.Я держал передатчик в одной руке и смотрел,как он выписывал в небе туда- сюда.На одной высоте.Товарищ был рад,что я рад.Мы оба были рады.Но я сильнее.) Но эта радость была не совсем чистой.Червячок некоторой досадности всё же был.Что лето закончилось.Что основные полёты теперь только по следующей весне.Ну и основной момент,что я так долго к этому шёл…
24 минуты полетали.Потом солнце стало уходить за горизонт.Товарищ в тонкой курточке совсем замёрз.Я посадил борт,мы его разобрали,сложили.И ушли,по дороге обсуждая столь радостное событие.
Осталось как то очки приделать внутрь маски.А то уже картинка стала размываться.Старый становится организм.))
Молодец, одолел, поздравляю.
Еще один свежий случай отвала ГПС:
Нет такого не было когда пропали спутники. Я попробовал отключить и включить gps через меню но это не помогло.
жду журналы…
ну что, журналов так и не будет?
отвала ГПС:
они у вас отвалились при наклоне модели в руках еще и так и не восстановились. Зачем надо было лететь, это же опасно? Странно что при потери нет восстановления. Учитывая что при включении сразу 18 то ничего не глушит на борту. А вот задает ли автопилот что то жпс не понятно. По идеи должен .
Наклон модели тут совсем ни при чём… Если бы это была причина, спутники бы благополучно вернулись обратно…
Проблема в чём то другом…
Почему запустил - не смотрел в монитор перед запуском…
они у вас отвалились при наклоне модели
Это не у нас, это у наших забугорных коллег. Причем, сначала отваливается на 0, потом проскакивает 9 и опять “Х”. Вот так вот было и у меня.
Нет такого не было когда пропали спутники. Я попробовал отключить и включить gps через меню но это не помогло.
твой лог очень странный… количество спутников в нем не падало… а координаты зависли…
Это и плохо , я увидел что спутники пропали уже когда загорелись иксы. Скорее всего наземка так пишет. У меня на борту горели иксы вместо gps. Заквисли координаты и все что связано с Gps , высота и акб норм показывали так что наврятли проблема в осд.
“иксы” горели вместо координат или вместо количества спутников?
Это разные вещи …
Вместо спутников. Координаты я не вывожу.
А вот лог твой говорит, что спутников было 20…
Возможно при потери gps он оставил последний показатель.
Что из дальнобоя по РУ,имеет смысл посмотреть под возможную замену 2,4ггц? Что бы бортовой приёмник из комплекта,совершенно без проблем и заморочек,подключался к Питлабу.И настраивался чисто интуитивно.Как вообще,так и по FS. Значит,что у меня сейчас. Турнига “девятка”.С ВЧ блоком FrSky 2,4. Борт: видео 900 Мгц 800мвт, приёмник 2,4 FrSky,ЖПС БН 880,поисковый маячок Роквел Ибиоконь на 880 мгц.
Не совсем в тему, потому что настройка РУ это исключительно настройка РУ и к автопилоту не имеет отношения.
Могу сказать, что я с питлабом использую большой кроссфаир. Питлаб сейчас допилили поддержку mavkink и при подключении его к телеметрии можно смотреть координаты прямо на передатчике (как на самом кросе на его экране, так и при должной настройке, в апе). Дальность у него неплохая, если сравнивать с фрскай который тоже на 900мгц то я на 10mw улетел на 6км и только потом начались периодические фс, а фрскай только 1.5км на аналогичной мощности в одной местности. Но это все имхо. Вам кросс не подойдёт из-за видео.
Смотреть и выбирать РУ надо в теме о РУ
настройка РУ
Извините,я про " что лучше выбрать" для Питлаба по РУ.Не более того.
Нет такого РУ, которое было бы сделано специально для питлаба 😃 более того, сам модуль (приемник и передатчик) это всего лишь канал связи, который только и делает, что передает сигнал с апы до автопилота.
в теме о РУ
Согласен.Не хотелось бы, что бы оказались в дальнейшем всякие возможные “засады”,с например тонкостями подключения бортового приёмника к питлабу.
Например,приёмник от Флайскай,комфортно настроился по FS только к полётнику на ИНАВе. А с питлабом лучше всего прокатил приёмник от Фрскай. Исходя из этих соображений я и прикинул,а вдруг есть какие то свои специфики в этом плане и не всё из приёмников вот так свободно годится для питлаба.
Вот есть кое что.Давно попадалось в интернете.Но что то “сумлеваюсь” пока что… www.immersionrc.com/…/ezuhf-jr-module/
Если ФС поддерживает только один канал, то ФС не настроишь в питлабе( Futaba 7 фс только на канл газа) А так любое РУ должно работать.
Стабильность и надёжность по РУ,крайне важный фактор.Как и видео.Всё таки Талон с Питлабом позиционируются и подразумеваются как вполне приличный и надёжный дальнобой.Соответственно,напрямую или косвенно,варианты по системам дальнобоя РУ, всё таки касаются этой темы.На данный момент,присматриваюсь к такой… Не дешёвой конечно.(Не реклама)!! Ссылка на передающую часть… team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_micro_tx Ссылка на принимающую… team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_8chrx Как из плюсов,на приёмнике есть “Режим маяка”. Вот не знаю,есть ли у кого такое сочетание как Питлаб и данная система ? … Было бы крайне интересно узнать мнение.И возможные особенности подключения и настройки. Я так понимаю,TBS работает на частоте 868.Она не особо популярна,как 433.Соответственно,не так загажена по эфиру. Если кто что может сказать по этому поводу,то было бы здорово. Чисто конструктивно и по делу.